Амфибия Б-12
Правда уж закрылок какойто черезчур длинный,
Коллеги спасибо. Закрылки строго по чертежу, на весь размах крыла, они даже под гондолой двигателя.
Пока руки ничего не хотят делать.
Сегодня месяц как похоронил свою жену. Со временем отремонтирую свою Бешку.
В прошлое воскресенье разбил при первом полете Л-72. Произошло то-же что и с Бе-12.
Вчера, после восстановления лодки, хотел поднять её с воды, но решил все проверить еще раз. Так вот при среднем газе и выше, не всегда, правый закрылок и иногда правый элерон начинали хаотически дергаться или отклоняться до максимума. И проблема выявилась только в правом крыле, хотя обе машинки сидят на одном канале.
Явно сильная наводка от проводов питания и регуляторов на цепи управления.
Приступил к восстановление модели и заодно перекладке силовых проводов подальше от цепей управления.
Намедни “штопорнул” на двухмоторнике…на ровном месте как говорится. Посмотрел ещё раз Ваше видео - ну один в один. Так же вправо. Всё проверил - по технике никаких замечаний. Скорость особо не терял хотя заходил на посадку, выпустил закрылки. Немного корректировал курс РН. Кстати - поставил в качестве эксперимента 4-х лопастные винты… Было совершено до этого порядка 30-ти вылетов, но подобное было один раз - при просадке батареи, но это несколько другое. В общем пока загадка. Думаю надо всёж докопаться до причин, иначе строить что-то серьёзное немного боязно…
Разбить сразу новые 2 модели не так просто. У меня до сих пор руки не свои. Но то что я вчера наблюдал на Л-72. Иногда, не предсказуемо, дерганье закрылка при включения двигателей. Когда модель в полете ведет себя хорошо, а после аварии вроде все работает, противно на душе. Ведь перед полетом все проверяется, хотя полный газ на земле на долго не давал. У меня кроме этих еще 10 моделей, никогда таких проблем с ними не было.
леонид какая аппаратура стояла на этих самолётах -одна и та жа или разные приёмники и машинки
Все модели полностью укомплектованы. Передатчик JR 9 каналов. на 2.4 уже 5 лет, без проблем.
Собрался симпозиум, на глазах у всех когда дергался только правый закрылок, хотя обе машинки закрылков подключены на один канал. Причина ясна - провод у машинок длиной 20см и я уложил его вдоль регулятора оборотов.
Причина ясна
Но почему этот дефект появлялся не сразу и не присутствовал постоянно? На левом крыле видимо провода уложены аналогично, а дерганья нет. Мне кажется надо проверить все провода и пайки. У меня на первом Полярисе шли провода двигателя и двух серв одним пучком на длине около 30 см. и ничего.
Вчера в Керчи, при заходе на посадку, разбился Бе-12. Погибли командир корабля, второй пилит, штурман. Радист жив.
Выражаю глубокое соболезнование семьям погибших, Вечная Слава Героям Летчикам Морской Авиации.
…ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.
.только это в Каче, не в Керчи…был там год назад…
Извините за ошибку. Просто с этой базы ребята мне очень помогли в строительстве модели этого самолета.
Почему тема называется Б-12, да и в новостях все как один твердят “Бэ-12”? Самолёт называется Б е-12, или я чего-то не знаю? Ткните если можно неуча…
Ткните если можно неуча…
Просили ткнуть… ru.wikipedia.org/wiki/Бе-12
По кадрам видно, что левый закрылок опущен. Согласен со Spyder3.
При правом развороте модели на небольшой скорости всегда существует скольжение в право. Что и усугубил шиток, создав дополнительный опрокидывающий момент.
Погибли командир корабля, второй пилит, штурман. Радист жив.
Выражаю глубокое соболезнование семьям погибших, Вечная Слава Героям Летчикам Морской Авиации.
да печально все,предварительно при уходе на 2 круг отказ лев.су,разворачивающий момент на 180 и столкновение с землей,не было у ребят ни высоты ни скорости ни времени,вечная память…
да печально все,предварительно при уходе на 2 круг
Правда это была модель Пе-2. Летел рядом с полосой, высота 3 метра, под моделью высокая, густая трава. Отказ правого двигателя, модель резко рванула вправо, я только и успел полностью сбросить газ работающего мотора. Модель плашмя легла на спасительницу траву. Поставил другую пару аккумуляторов и полетел снова. Подвел аккумулятор, перегорел вывод одной из банок.
Земля пухом ребятам! Вечная память…
Вот фотографии далеких семидесятых. Американские самолеты разведчики сопровождают нас в точку работы. Интересно сейчас наши морские разведчики так далеко летают. Ближайшая для нас земля была 3-4 км и то в низ. А самолету до берега несколько часов полета.
А наши летчики или гибнут или увольняются из морской авиации.
Гибнут везде, и в России и в Америке и в Канаде. Вот видео где Нимрод Королевских морских ВВС упал на моих глазах в озеро Онтарио на эршоу. Все 7 людей погибли. Кажись то было в 1996. Официальная версиая - отказ турбины(н). Моя - заложил крутой вираж для шоу и свалился на крыло.
Интересно сейчас наши морские разведчики так далеко летают.
Естественно, летают. Сейчас хоть керосин появился, не как при Ельцине…