Ан-22 "Антей"
Будет работать, только хуже. А лететь по прежнему будет все равно вперед, разве нет?
Какой же смысл тогда винт разворачивать,если он будет тянуть меньше.Тогда просто оставить вращение винтов в одну сторону,соответственно с правильной установкой .И весь смысл.
Винт и вправду задом наперед стоял, а что, так нельзя разве? 😃
Вы прикалываетеся 😃
Ставить можно, но летать нельзя
Да и вообще-то есть винты для вращения в другую сторону, как раз для двухмоторников! Может-быть стОит на них обратить внимание?
Туда бы вот такую красоту вставить!😍
Как бываю в магазине не могу глаз отвести от мотора такого, сразу в голове мысли шальные начинают крутиться.😊
История с винтами получила широкий резонанс 😃
Конечно, так никто летать не собирается, просто фотка такая получилась на скорую руку.
Муляжные двигатели тоже будут, но, наверное, после облета.
Это будет наш первый самолет со взлетом с земли, остальные только с рук запускали.
Для поворотного переднего колеса придется аккумулятор на BEC ставить, а хочется без него пока.
это мне кажется или у крыла симметричный профиль?
Для поворотного переднего колеса придется аккумулятор на BEC ставить, а хочется без него пока.
Безусловно автор этого очень интересного проекта имеет право на принятие любого решения в конечной инстанции:)
Я больше естественно не буду навязывать вариант управляемого колеса, но напоследок обращу внимание на одну из серьёзных проблем с которой очень часто сталкиваются копийщики на больших моделях при первом облёте.
На этом Антее элероны расположены на концах консолей, а рабочие моторы совсем близко к фюзеляжу. При такой компоновке будет хороший обдув РН килей, но не будет практически никакого обдува элеронов на малых скоростях.
Если при разгоне на взлёте самолёт не пойдёт по идеально ровной прямой, то при уводе его в сторону неизбежно придётся работать рулями направления для попытки корректировки траектории. Даже если удасться за счёт РН выровнять взлётную траекторию отрыв может произойти на недостаточно большой для полноценной работы элеронов воздушной скорости. При этом ещё и РН направления возможно будут повёрнуты на некоторый угол при отрыве, что может привести к заваливанию самолёта по крену, а элероны ещё не работают как надо и самолёт просто свалится на крыло на взлёте:(
Это конечно худший вариант развития сюжета и я надеюсь, что до таких крайностей дело не дойдёт, но тем не менее такое вполне возможно, а “предупреждён значит вооружен”(с)😃 Несколько раз пришлось быть свидетелем таких взлётов больших копий, когда даже попадание колеса в ямку на полосе и следующий за этим подскок с несвоевременным отрывом, приводили к заваливанию и крашу. Элероны на концах консолей помочь в такой ситуации просто физически ещё не могли.
Удачного завершения проекта и хороших полётов с мягкими посадками. Ждём облёта;)
это мне кажется или у крыла симметричный профиль?
Так точно! Прям как у настоящего.
Это конечно худший вариант развития сюжета и я надеюсь, что до таких крайностей дело не дойдёт, но тем не менее такое вполне возможно, а “предупреждён значит вооружен”(с) Несколько раз пришлось быть свидетелем таких взлётов больших копий, когда даже попадание колеса в ямку на полосе и следующий за этим подскок с несвоевременным отрывом, приводили к заваливанию и крашу. Элероны на концах консолей помочь в такой ситуации просто физически ещё не могли.
Спасибо, что поделились опытом. Кстати, при таком подскоке, поворотное переднее колесо тоже мало поможет, я думаю.
Но, к сожалению, у нас даже рулей на киле нет! Так что нам в такой ситуации ничто уже не поможет. Будем надеяться на ровный российский асфальт 😃
что то не верится что у грузового самолета симметричный профиль
сейчас поглядел первое сообщение и увидел что на чертеже не симметричный 😃
Кстати, при таком подскоке, поворотное переднее колесо тоже мало поможет, я думаю.
Но, к сожалению, у нас даже рулей на киле нет!
При подскоке не поможет согласен, НО! только теперь понял, что самолёт на земле во время рулёжки?!?, разбеге и пробеге вообще будет неуправляемым❗ Если нет РН на килях и переднее колесо неповортное, то любая ямка, наклон полосы, даже небольшой ветерок повернут тушку куда угодно и она НИКАК не будет рулится.
Если при взлёте теоретически ещё можно уповать на тягу моторов и короткий разбег, то при посадке, особенно с боковым ветром, вероятность краша будет очень большой. Это же не тренер, он сам выравниваться не будет, а при таких размерах скорость на посадке скорее всего будет приличная.
Каким образом планируется управление самолётом пока/уже он на земле?
PS: безумно жалко будет потерять такую модель из-за невозможности даже чуть-чуть скорректировать траекторию её движения на полосе:(
у грузового самолета симметричный профиль
Парадоксальных технических решений бывает: например у B-17 профиль симметричный 18% у корня
Гмм! Без рулей на киле разбег и пробег будет вообще практически невозможен! Малейший ветерок - и в сторону.
По моему опыту даже тренер на разбеге уводит в сторону очень заметно!
Без РН и управляемого колеса взлетать можно ИМХО только на фан-подобных самолетах, у которых тяга ЗНАЧИТЕЛЬНО больше массы, и которые в принципе в разбеге практически не нуждаются.
Ну, значит, мы будем первыми. Найдем площадку 100х100 метров и будем кататься по ней.
Однако, возникла пара вопросов:
Регуляторы будут расположены практически вплотную друг к другу в передней кромке крыла - не будут ли они взаимно друг на друга влиять? Ясно, что будут греться, но может там еще какие помехи могут быть?
И стоит ли на муляжные двигатели устанавливать крутящиеся пропеллеры - будут ли они способствовать полету, или будут тормозить при вращении от набегающего потока?
Конечно тормозить будут
Конечно будут тормозить. И ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО!
Но если так уж хочется… То ставить нужно винты с МАКСИМАЛЬНЫМ шагом.
Да! Помех вроде не должно быть, единственное! Нужно не забыть с одного из регуляторов выдернуть проводок питания приемника!
Конечно будут тормозить. И ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО!
Но если так уж хочется… То ставить нужно винты с МАКСИМАЛЬНЫМ шагом.
Да! Помех вроде не должно быть, единственное! Нужно не забыть с одного из регуляторов выдернуть проводок питания приемника!
+1
И добавить им хоть какой то обдув…
Мне не по глазам видимо…какие регуляторы у вас и моторы?
Запас у регуляторов есть?
И ещё вопрос: а закрылки будут рабочие или только муляж?
При таких размерах и геометрии крыла на мой взгляд закрылки будут очень кстати, особенно на посадке.
Моторы одинаковые - dualsky XM3530CA-10
А вот регуляторы разные - один на 40, другой на 30 ампер.
У двигателей вроде предельный ток = 28 ампер, поэтому 2-х амперный запас есть 😃
Закрылки конечно рабочие - там на картинке видна сервомашинка в центре крыла.
Если бы не было закрылок, можно было бы делать поворотное колесо, или рули направления.
С винтами понятно, либо их вообще не ставить - в воздухе все равно не будет видно, либо поставить поменьше диаметром и побольше шагом.
либо их вообще не ставить
Попробуйте сначла совсем без них полетать, потом видно будет
Моторы одинаковые - dualsky XM3530CA-10
А вот регуляторы разные - один на 40, другой на 30 ампер.
У двигателей вроде предельный ток = 28 ампер, поэтому 2-х амперный запас есть
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Электронный регулятор скорости для бесколлекторных двигателей 30-40А (или более)
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 250W
Электропитание: Li-Pol 2 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1430 об/В
Максимальная эффективность при: 16А
Максимальная загрузка: 28А
Количество витков обмотки: 10
Вес: 74гр.
Для использования на моделях класса : .10
Рекомендуемые пропеллеры: 7x5…9x5
Ваши характеристики моторов.
Меня правда вот это немного смущает Максимальная мощность: 250W
Электропитание: Li-Pol 2 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1430 об/В
Может гуру подскажут? Самолет не маленький…
И рекомендуют не под 10 класс.
Летать будет на 3-х банках, это однозначно.
Мы уже летали на подобных моторах, только в конце не 10 а 12 цифра. Очень мощные.
И тоже 250 W.