Ан-22 "Антей"
интересно,почему только 2 двигателя
Это мне кажется, или у самолета какое-то непропорционально узкое крыло?
Это почти копийные пропорции крыла. Там не крыло узкое, а фюзеляж широкий😁 Настоящее крыло, если я ничего не путаю в корне 7м а в размахе - 68м.
интересно,почему только 2 двигателя
Описано в начале темы.😉
Ждем результатов облета с видеоотчетом!!!
Два двигателя - остальные два - муляжные.
Муляжные приделаем после облета.
Пропорции крыла строго по чертежу, правда был соблазн сделать их пошире и по длинее.
С облетом - как повезет с погодой.
Свободное время есть только по выходным, но по выходным обычно ураган и дождь. А в понедельник на работу…
При искажении исходной геометрии самолёта такого плана, нет смысла увеличивать размах крыла, а сделать его шире на 10…15% можно, причём даже целесообразнее расширить концы крыла, чем всё крыло. Не забудьте на столько же расширить стабилизатор и киль.
Возникла небольшая проблема - второй двигатель запускается немного позже первого. А точнее, он запускается при бОльшем угле отклонения ручки газа.
Подскажите - как сделать запуск двигателей синхронным?
Есть мысль пустить регуляторы на 2 отдельных канала приемника и замикшировать их, при этом уменьшив чувствительность одного из них.
Возникла небольшая проблема - второй двигатель запускается немного позже первого. А точнее, он запускается при бОльшем угле отклонения ручки газа.
Подскажите - как сделать запуск двигателей синхронным?Есть мысль пустить регуляторы на 2 отдельных канала приемника и замикшировать их, при этом уменьшив чувствительность одного из них.
Скорее всего на регуляторах стоят разные старты.
Желательно бы проверить картой програмирования.
И во время бипов послушайте их по одному, одинаково пищат?
Стартов вроде несколько на регуляторе. Вообщем надо регулировать.
Это почти копийные пропорции крыла. Там не крыло узкое, а фюзеляж широкий😁 Настоящее крыло, если я ничего не путаю в корне 7м а в размахе - 68м.
Размах 64,4м
Вот вроде и всё. Осталось найти площадку и дождаться погоды.
Насчет регуляторов - да, надо будет их прогнать по новой через полный газ. Просто, после покупки они заработали сразу, поэтому не программировались. Если не поможет, придется через микширование каналов делать, видимо.
Офигенный самолёт! Удачи Вам!
😃
Здорово смотрится. Сколько сейчас полный вес?
Смотрится СУПЕР! Безэкстримного облёта и штатной посадки😁.
Зы: перед взлётом неплохо погонять бы его по земле, чтобы понять куда тянет. Очень стрёмно будет взлетать и сажать без рулёжки по курсу и с небольшими элеронами на концах крыльев, удачи;)
После обклейки вес получился около 1800 г.
Должен полететь, я думаю, просто обязан 😃
Красота! 😃
Очень красивый аппарат!
Ждем видео облета!
Возникла небольшая проблема - второй двигатель запускается немного позже первого. А точнее, он запускается при бОльшем угле отклонения ручки газа.
Подскажите - как сделать запуск двигателей синхронным?
У Вас движки DUALSKY. Регуляторы тоже DUALSKY? Если так, то настраиваются они очень просто.
Замечательная модель получилась! Удачных полётов!
Хоть с опозданием но -крупные фотографии “Антея”
igor113.livejournal.com/36416.html
Всем спасибо за отзывы!
Наконец-то нашли небольшую асфальтовую площадку около мусорки, для обкатки.
Как видно из фотографий, экипаж состоит как минимум из 3-х человек 😃
К сожалению, при первой же пробежке отвалилось переднее колесо 😃
Замотали изолентой и продолжили. Как выяснилось, при пробеге самолет идет ровно и не уходит в сторону.
С опущенными закрылками начинает взлетать на 60% газа уже после 8 метров пробега.
Взлет будет проводиться уже на другой площадке, на следующих выходных, если погода и вулканы не помешают 😃
Вообще красивое решение в данном варианте - сделать разнотяг на винты и вынести его на канал РН. Если выйдет, что реги будут крутить чуть по-разному - можно будет легко скорректировапть триммером.
И про греющиеся реги. Думаю, правильнее вместо слофлаерных винтов поставить 9х5Е - токи с ними будут чуть поменьше, а динамика - чуть получше. Есть мнение, что транспортник - не фанфлай, и большая тяга в статике ему не нужна, зато нужен меньший риск флаттера винта. Он может здесь возникнуть, ибо таки тягать 2 кило веса SF’ы не приспособлены все же…
Если разнотяг не ставите - да и если ставите тоже - откалибруйте оба рега по-очереди. И насчет отдельного БЕКа. У вас 2 рега и 2 БЕКа на борту, раскидать с них питание на кучу серв - минутное дело. Просто сделать отдельную шину для половины серв… Учтите еще, что у вас по сути нагруженные сервы - только элероны и РВ. Закрылки весь полет будут потреблять только дежурный ток. Так что оправдывать неустановку управляемого колеса дефицитом питания - как то неправильно…
Спасибо за совет.
Насчет БЕКа согласен. Но, тут надо было выбрать с самого начала - либо колеса, либо руль направления. В итоге - ни того ни другого… И уже 4 машинки заняты.
Винты, кстати стоят 9х4.5 и запас по высоте есть.
Насчет разнотяга - перепрограммирование помогло, причем одновременно двух 😃
После этого они даже пищать стали абсолютно синхронно.
Посмотрим, что будет в полете.
И уже 4 машинки заняты.
Вы меня не поняли. У вас УЖЕ есть 2 БЕКа в 2х регуляторах. Кормите борт вы, как понимаю, только от одного - это правильно. Но почему бы не задействовать БЕК второго регулятора на питание дополнительных машинок?
9х4.5 и запас по высоте есть.
Запас тут не при чем. Дело в профиле винта. У вас фанфлайные тонкие винты, они сильнее тормозятся, сильнее грузят мотор, имеют риск флаттера и совершенно вам не актуальны - вам не придется висеть на винте на этом самолете. Ставьте винты серии Е - токи будут поменьше, скорости будет побольше, вам она важнее.