АН-24 двух метровый
Как думаете ? При размахе 3.5-4.0 м., не придется менять хорду ?
И какие двигатели “влезут” в мотогондолу ? (Речь о бензиновых моторах)
При проектировании всё конечно станет ясно, но хочется узнать мнение владельца, реального КИТА .
На своем самолете я уже увеличил хорду. Если мой масштабировать до 4м, то увеличивать хорду еще не вижу смысла- это уже какойто пароплан получится.
Свой строю под моторы ОС 46, 52, но потом заменил их на более компактный RCV58 - размером он как ОС46 только еще и четырех тактный( звук моторов хороший должен получиться). После постройки конечно можно проэксперементировать с масштабированием под бензинычи, но сейчас у меня 2 проекта (Ан-24, Ил-2м) и начинаю разрабатывать третий АН-8. Если я займусь этим(масштабированием) сейчас , то точно голова взорвётся:)
+1 Старая , проверенная технология. Имеется ввиду двухкомпонентный лак для паркета. Грунтовку эмалитом можно пропустить и разбавлять лак не обязательно , он и так достаточно жидкий . Отвердителя можно чуть больше бУхать - быстрее станет. Только вот работать с этим лаком лучше не дома , ужасно он пахучий.
Вес сильно возрастёт от такой технологии? Чет я не обращал внимание в строительных магазинах, но я не разу не видел паркетного лака двухкомпонентного. Он везде продаётся однокомпанентный. Что это за лак такой?
эмалит это лак НЦ-551?
Вес сильно возрастёт от такой технологии? Чет я не обращал внимание в строительных магазинах, но я не разу не видел паркетного лака двухкомпонентного. Он везде продаётся однокомпанентный. Что это за лак такой?
Не на много тяжелее пленки. Если аккуратно потом покрасите - будет супер ! А лак у нас до сих пор такой продается, отечественный какой-то . Дома его не храню , если хотите сфоткаю. Кстати, вот пока у вас мотогондолы не зашиты и можно подлезть , хорошо было бы их помазать этим лаком . Но только пока те места где клеить ничего не надо.
Паркетный лак есть еще полиуретановый на водной основе, именно полиуретановый не уретановый, буржуи используют его для пропитки стекла, сохнет только долго,обрабатывается хорошо,еще есть специальная финишная смола для пропитки стекла.Вариантов море все на вкус и цвет.По любому грунтовка ,шпаклевка и покраска будет тяжелее пленки.
Возможно перед первым полётом не буду заморачиваться по поводу обтяжки, так его буду поднимать
Возможно перед первым полётом не буду заморачиваться по поводу обтяжки, так его буду поднимать
Потом уже ничем не обтяните если топливо попадет на него.
будет на много обиднее если обтяну а он… при первом испытательном полете. Ну в принципе можно сначала пленкой обтянуть
будет на много обиднее если обтяну а он… при первом испытательном полете. Ну в принципе можно сначала пленкой обтянуть
Вообще-то , я думаю что со мной согласятся многие, если он … при первом полете … , обидно будет то что не полетав на твин-тренере , не имея никакого представления о полете на двух моторах Вы отважились поднять такую красоту.
Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.
Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.
Во первых полет бумеранга более-менее предсказуем .😃 А потом из за остановки мотора двухмоторники и бъются, в основном. Тут главное не прощёлкать тот момент когда мотор заглохнет. А посадить модель можно и на одном моторе. Для этого и нужен тренер двухмоторный. Я на своем тренере в первый раз когда мотор заглох , даже ничего понять не успел. Даже не понял какой из моторов заглох и в какую сторону закрутило самолет. А потом ничего, привык , вполне уверенно сажал и на одном моторе. Постарайтесь прочитать эти рекомендации - www.rcwarbirds.com/Techniques/Technigues.htm#t2 .
Желаю удачи !
Никогда не интересовался полу- и копиями, но тем не менее некоторые стройки серьезно задерживают внимание, а их авторы - вызывают уважение.
Ваш проект в их числе 😉
Теперь есть повод лишний раз заглядывать в эту ветку…
Удачи в постройке!
ЗЫ. А вариант на электротяге не рассматриваете? Оно понадежнее будет, в плане “отказоустойчивости” …
И звук можно будет записать самого реального АН-24, копийней не бывает, так у меня на строящемся Ан-12 будет. Плюс никаких вибраций и мороки с топливом, хотя если моторы уже заказали, то конечно нужно строить с ними.
электротягу вообще не рассматриваю, это не моё. Я больше по жизни механик, а не электрик. Ды и ДВС интереснее гулом мотора и полоской дыма. Китайские моторы не использую в основном ОС и на худой конец магнум, ниже не спускаюсь. Считаю лучше переплатить, чем потом мучиться( это я по поводу - мотор заглох в воздухе)
Денис, жаль, что не прислушался к совету Юрия (Юзеф), но много тут дано советов по делу.
По стеклоткани: есть у нас в наличии 0,06, но надо поискать, где-то есть и 0,04.
Если собираетесь делать вещь, не надо идти на полумеры оставляя отделку и делать сразу, а не оставлять на потом, если не жалка проделанной работы и затраченного времени!
Технология с прилачиванием стекла, а потом вышкуривание поверхности давно и с успехом выполняемая моделистами, известна не одно десятилетие. Готов поделиться воочию всей этой технологией с показом полученных результатов, которую до сих пор применяет Яковлев А. при изготовлении болванок для матриц и исполнения некоторых деталей своих пилотажек.
По многомоторным моделям, недавно узнал, что есть синхронизатор работы двигателей, который отслеживает даже остановку одного из двигателей. Товарищ заимел такой и собирается его в скором будущем испытывать на стенде с двумя двигателями МВВС 26сс, надеюсь, что он поделится результатом.
Класный самолёт ты заделал денис !!! завидую !!
Да вопрос Как ты собираешся делать управление двигателями ?
У меня лежит полу-готовый B-25 (покупной китайский ) Не как не приду к тому как зделать управление моторами
есть несколько вариантов на каком остановиться не знаю пока
вот хотелбы узнать ты как думаеш делать?
Удачи в постройке!!!
Господа, а вам не кажется, что центроплан немного не убедителен?
Получается, что все крыло крепится к фюзеляжу двумя фанерными (надеюсь) шпангоутами и бальзовой обшивкой зализа.
Выдержит данный узел посадку, при условии, что шасси (основные стойки) будут на крыльях, а передняя на фюзеляже? Да и вообще для веса 5 кг (как планирует автор) слабовато как то. Я бы усилил. К тому же всунуть копию или полукопию 2 м размахом с двумя двигателями в 5 кг это НЕРЕАЛЬНО ИМХО. У нас бы тогда все пилотажки 2х метровые по 2,5 кг делали, но почему то меньше 4,5 никак не получается 😃😃😃
А вообще самолет красивый получается…
Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.
Рекомендую почитать по крайней мере до пятого сообщения. Далее по желанию.forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884
Мне кажется у Вас моторы слишком мощные. На мой взгляд двух сороковых саиток было бы в самый раз для копийного полета. И легче и безопаснее.
Не плохо бы тренер с параметрами копии.
Господа, а вам не кажется, что центроплан немного не убедителен? Получается, что все крыло крепится к фюзеляжу двумя фанерными (надеюсь) шпангоутами и бальзовой обшивкой зализа. Выдержит данный узел посадку, при условии, что шасси (основные стойки) будут на крыльях, а передняя на фюзеляже? Да и вообще для веса 5 кг (как планирует автор) слабовато как то. Я бы усилил. К тому же всунуть копию или полукопию 2 м размахом с двумя двигателями в 5 кг это НЕРЕАЛЬНО ИМХО. У нас бы тогда все пилотажки 2х метровые по 2,5 кг делали, но почему то меньше 4,5 никак не получается А вообще самолет красивый получается…
Проверяли гирей 8кг. Держали за самые кончики крыльев, гиря посередине фюз. Как видите целый. Там еще труба внутри крыла
По многомоторным моделям, недавно узнал, что есть синхронизатор работы двигателей, который отслеживает даже остановку одного из двигателей.
Невидел но слышал о такой штукенции. Если у кого есть сылочка-буду благодарен, и с удовольствием почитаю. Думаю что сей девайс не помешает(если конечно стоит не очень дорого)
я не о прочности крыла, я о прочности соединения крыла и фюзеляжа.
Невидел но слышал о такой штукенции. Если у кого есть сылочка-буду благодарен, и с удовольствием почитаю. Думаю что сей девайс не помешает(если конечно стоит не очень дорого)
www.troybuiltmodels.com/items/WRCTWINSYNC.html
www.troybuiltmodels.com/items/WRCTWINSYNCD.html
Вещь! Но на калилках не очень убедительно. Обороты сбрасывает довольно долго, за это время можно и самому уже сообразить что делать. Для начала полезная штука, но нервы все равно попортит 😃. А что за стартер на бензинычах ?
Денис вы молодец .Работа очень хорошая .,раньше я знал в области двух копиистов это Андрей Разборов ,и Яковлев А .Н. Теперь вижу что появился третий копиист в хорошем смысле этого слова . И прошу меня простить я ошибся ,думал очередной моделист теоретик.