АН-24 двух метровый

konstk
EVIL:

Я думаю, если разбавить чем-нибудь эпоксидку перед пропиткой стеклоткани, то можно получить совсем незначительную прибавку веса.

На счёт разбавления эпоксидки - можно нарваться на не совсем приятное образование пузырьков в массиве. Эпоксидка при полимеризации усадки не даёт, поэтому растворитель будет просто уходить из объёма оставляя полости. А разводить можно, например, ацетоном. Да, какая смола планируется к использованию? Просто если поэкспериментировать с соотношением смола-отвердитель и если время жизни замешанной смолы достаточно велико, то можно попробовать её слегка подогреть. Текучесть возрастёт существенно. И ещё, сам ни разу не пользовался, но читал где-то, что смола “Ларит” в приготовленном состоянии по консистенции напоминает чуть ли не молоко. Может тогда с нею попробовать?

С уважением.

юзеф

Денис, а что ты мучаешься по вопросу стекла, обратись к нашему Евгению, они доки по стеклоткани и смолам.

AlexRG
Denisredstar:

Сейчас задумался чем обшивать 1. Пленка и поверх полоски из оракала(схема аэрофлот будет), но как ни старайся с пленкой все равно так как хочется не будет. 2. тонкой бумагой на ПВА, а потом аккуратно покрасить? Других оптимальных вариантов в голову не приходят.

Если у Вас бальзовая обшивка, то тяните тончайшим стеклом с Хобикинга ( см совет ниже), но не на смоле, а на двухкомпонентном ситетическом лаке.Его можно разбавлять растворителями до желаемой вязкости. Так тянут бальзовые крылья кордовые гонщики. Перед этим бальзу грунтовать жидким эмалитом.Будет легко и прочно. А затем, естественно, шпаклевка, грунтовка и покраска. Удачи.

Санек301
AlexRG:

Если у Вас бальзовая обшивка, то тяните тончайшим стеклом с Хобикинга ( см совет ниже), но не на смоле, а на двухкомпонентном ситетическом лаке.Его можно разбавлять растворителями до желаемой вязкости. Так тянут бальзовые крылья кордовые гонщики. Перед этим бальзу грунтовать жидким эмалитом.Будет легко и прочно. А затем, естественно, шпаклевка, грунтовка и покраска. Удачи.

+1:) Старая , проверенная технология. Имеется ввиду двухкомпонентный лак для паркета. Грунтовку эмалитом можно пропустить и разбавлять лак не обязательно , он и так достаточно жидкий . Отвердителя можно чуть больше бУхать - быстрее станет. Только вот работать с этим лаком лучше не дома , ужасно он пахучий.

Denisredstar

Как думаете ? При размахе 3.5-4.0 м., не придется менять хорду ?
И какие двигатели “влезут” в мотогондолу ? (Речь о бензиновых моторах)
При проектировании всё конечно станет ясно, но хочется узнать мнение владельца, реального КИТА .

На своем самолете я уже увеличил хорду. Если мой масштабировать до 4м, то увеличивать хорду еще не вижу смысла- это уже какойто пароплан получится.

Свой строю под моторы ОС 46, 52, но потом заменил их на более компактный RCV58 - размером он как ОС46 только еще и четырех тактный( звук моторов хороший должен получиться). После постройки конечно можно проэксперементировать с масштабированием под бензинычи, но сейчас у меня 2 проекта (Ан-24, Ил-2м) и начинаю разрабатывать третий АН-8. Если я займусь этим(масштабированием) сейчас , то точно голова взорвётся:)

Санек301:

+1 Старая , проверенная технология. Имеется ввиду двухкомпонентный лак для паркета. Грунтовку эмалитом можно пропустить и разбавлять лак не обязательно , он и так достаточно жидкий . Отвердителя можно чуть больше бУхать - быстрее станет. Только вот работать с этим лаком лучше не дома , ужасно он пахучий.

Вес сильно возрастёт от такой технологии? Чет я не обращал внимание в строительных магазинах, но я не разу не видел паркетного лака двухкомпонентного. Он везде продаётся однокомпанентный. Что это за лак такой?

эмалит это лак НЦ-551?

Санек301
Denisredstar:

Вес сильно возрастёт от такой технологии? Чет я не обращал внимание в строительных магазинах, но я не разу не видел паркетного лака двухкомпонентного. Он везде продаётся однокомпанентный. Что это за лак такой?

Не на много тяжелее пленки. Если аккуратно потом покрасите - будет супер ! А лак у нас до сих пор такой продается, отечественный какой-то . Дома его не храню , если хотите сфоткаю. Кстати, вот пока у вас мотогондолы не зашиты и можно подлезть , хорошо было бы их помазать этим лаком . Но только пока те места где клеить ничего не надо.

boss

Паркетный лак есть еще полиуретановый на водной основе, именно полиуретановый не уретановый, буржуи используют его для пропитки стекла, сохнет только долго,обрабатывается хорошо,еще есть специальная финишная смола для пропитки стекла.Вариантов море все на вкус и цвет.По любому грунтовка ,шпаклевка и покраска будет тяжелее пленки.

Denisredstar

Возможно перед первым полётом не буду заморачиваться по поводу обтяжки, так его буду поднимать

Санек301
Denisredstar:

Возможно перед первым полётом не буду заморачиваться по поводу обтяжки, так его буду поднимать

Потом уже ничем не обтяните если топливо попадет на него.

Denisredstar

будет на много обиднее если обтяну а он… при первом испытательном полете. Ну в принципе можно сначала пленкой обтянуть

Санек301
Denisredstar:

будет на много обиднее если обтяну а он… при первом испытательном полете. Ну в принципе можно сначала пленкой обтянуть

Вообще-то , я думаю что со мной согласятся многие, если он … при первом полете … , обидно будет то что не полетав на твин-тренере , не имея никакого представления о полете на двух моторах Вы отважились поднять такую красоту.

Denisredstar

Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.

Санек301
Denisredstar:

Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.

Во первых полет бумеранга более-менее предсказуем .😃 А потом из за остановки мотора двухмоторники и бъются, в основном. Тут главное не прощёлкать тот момент когда мотор заглохнет. А посадить модель можно и на одном моторе. Для этого и нужен тренер двухмоторный. Я на своем тренере в первый раз когда мотор заглох , даже ничего понять не успел. Даже не понял какой из моторов заглох и в какую сторону закрутило самолет. А потом ничего, привык , вполне уверенно сажал и на одном моторе. Постарайтесь прочитать эти рекомендации - www.rcwarbirds.com/Techniques/Technigues.htm#t2 .
Желаю удачи !

collapse

Никогда не интересовался полу- и копиями, но тем не менее некоторые стройки серьезно задерживают внимание, а их авторы - вызывают уважение.
Ваш проект в их числе 😉
Теперь есть повод лишний раз заглядывать в эту ветку…
Удачи в постройке!

ЗЫ. А вариант на электротяге не рассматриваете? Оно понадежнее будет, в плане “отказоустойчивости” …

kirill1958

И звук можно будет записать самого реального АН-24, копийней не бывает, так у меня на строящемся Ан-12 будет. Плюс никаких вибраций и мороки с топливом, хотя если моторы уже заказали, то конечно нужно строить с ними.

Denisredstar

электротягу вообще не рассматриваю, это не моё. Я больше по жизни механик, а не электрик. Ды и ДВС интереснее гулом мотора и полоской дыма. Китайские моторы не использую в основном ОС и на худой конец магнум, ниже не спускаюсь. Считаю лучше переплатить, чем потом мучиться( это я по поводу - мотор заглох в воздухе)

Evgenii

Денис, жаль, что не прислушался к совету Юрия (Юзеф), но много тут дано советов по делу.
По стеклоткани: есть у нас в наличии 0,06, но надо поискать, где-то есть и 0,04.
Если собираетесь делать вещь, не надо идти на полумеры оставляя отделку и делать сразу, а не оставлять на потом, если не жалка проделанной работы и затраченного времени!
Технология с прилачиванием стекла, а потом вышкуривание поверхности давно и с успехом выполняемая моделистами, известна не одно десятилетие. Готов поделиться воочию всей этой технологией с показом полученных результатов, которую до сих пор применяет Яковлев А. при изготовлении болванок для матриц и исполнения некоторых деталей своих пилотажек.
По многомоторным моделям, недавно узнал, что есть синхронизатор работы двигателей, который отслеживает даже остановку одного из двигателей. Товарищ заимел такой и собирается его в скором будущем испытывать на стенде с двумя двигателями МВВС 26сс, надеюсь, что он поделится результатом.

max2006_79

Класный самолёт ты заделал денис !!! завидую !!
Да вопрос Как ты собираешся делать управление двигателями ?
У меня лежит полу-готовый B-25 (покупной китайский ) Не как не приду к тому как зделать управление моторами
есть несколько вариантов на каком остановиться не знаю пока
вот хотелбы узнать ты как думаеш делать?
Удачи в постройке!!!

Airliner-rc

Господа, а вам не кажется, что центроплан немного не убедителен?
Получается, что все крыло крепится к фюзеляжу двумя фанерными (надеюсь) шпангоутами и бальзовой обшивкой зализа.
Выдержит данный узел посадку, при условии, что шасси (основные стойки) будут на крыльях, а передняя на фюзеляже? Да и вообще для веса 5 кг (как планирует автор) слабовато как то. Я бы усилил. К тому же всунуть копию или полукопию 2 м размахом с двумя двигателями в 5 кг это НЕРЕАЛЬНО ИМХО. У нас бы тогда все пилотажки 2х метровые по 2,5 кг делали, но почему то меньше 4,5 никак не получается 😃😃😃
А вообще самолет красивый получается…

yury
Denisredstar:

Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.

Рекомендую почитать по крайней мере до пятого сообщения. Далее по желанию.forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884
Мне кажется у Вас моторы слишком мощные. На мой взгляд двух сороковых саиток было бы в самый раз для копийного полета. И легче и безопаснее.
Не плохо бы тренер с параметрами копии.