Маленький Ан-140 (размах 1,5м)
Похожи на планерные профили, у В-737 несколько S образный верх как бы считается он более устойчивый, меньше изменения центра давления
Вот я хочу сделать пробное крыло с профилем как на Ан-140. Оно будет эстетически лучше.
Вот я хочу сделать пробное крыло с профилем как на Ан-140. Оно будет эстетически лучше.
А то! Клара он и в Африке Клара!😃
Начал по немного строить С-160, тоже маленький 1.2 метра, сейчас жду посылку. Какой же все таки выбрать профиль крыла. Все рекомендуют Кларк, интересно применял кто нибудь S3102. Интуитивно он мне кажется лучше для узкокрылых копий . Я обкатывал эти профили на планере размах 2 м., хорда 18 см. Оба хорошо летают но Кларк стремительно теряет скорость после разгона, не любит ветра, пробить его можно только в небольшом пикировании. S3102 более эластичен планер переходит в парение с плавным понижением скорости, можно сказать всепогодный, летает в любой ветер, более скоростной, но подъемная сила у него поменьше
А что важнее - абсолютная подъемная сила или лучшая устойчивость к атмосферным возмущениям? При хорде 18см, я бы не морочил себе голову о профиле. В моем случае концевая хорда была 8см.
Я собственно не о планерах они и без всякого управления летают не плохо, лишь бы не улетел из вида, я о поведении профилей и пытаюсь представить как они будут вести себя на узких крыльях. Вы ведь писали, что хотите применить планерный профиль, интересно какой ?
Я тут сочинил один профиль rcopen.com/forum/f81/topic305436 пост 19 но не знаю даже удастся ли облетать. В суете еще приемник потерял, найти не могу.
заложены все трубки для тяг
А что за трубки? Покупные?
Трубки от старых АРФ моделей. Пойдут трубочки от пшикалок типа “Мистер-Мускул” и подобных.
Трубки от старых АРФ моделей. Пойдут трубочки от пшикалок типа “Мистер-Мускул” и подобных.
Понятно. А я пробовал из ватных палочек. Где-то чел один соединял их одна в одну расширив предварительно один конец при помощи подходящего диаметра фигурной отвёртки. Я пробовал термоусадкой соединять.
Было дело я склеивал трубочки от стержней с помощью бумажной полоски шириной 10мм и клея Локтайт. Трубки стыкуются в торец, держатся на бумаге с клеем.
трубочки от стержней
Они конечно получше,но когда я их пытался очистить от чернил,то случалось всякое… не испачкаться не получалось))
Я их в ванночку с водкой опускал и потом промывал горячей водой. Очищались на ура. Правда работать приходилось в резиновых перчатках, иначе руки будут цветом как у покойника.
иначе руки будут цветом как у покойника.
Вот-вот! ) И я о том же. Про водку интересно. Надо попробовать.
Про водку интересно. Надо попробовать.
не, пробовать ее не надо 😃 она же синяя потом будет после чернил
Я решил, что вклею фанерку между несущими шпангоутами и на нее закреплю проволочные стойки со спаренными колесами
Константин, а не подскажете, как вы спариваете колеса? На фотографиях не видно…И если есть возможность, сфоткайте пожалуйста))
Какую дремучую тему подняли… был ли смысл? В более свежих темах есть фото проволочных стоек со спаренными колесами.
Один из простейших вариантов - на длинном винте или резьбовой шпильке, петля на стойке зажимается гайками:
Делается буквально на коленке, без какого-либо спецоборудования.
Большое спасибо! Именно так и сделаю))
Какую дремучую тему подняли…
Благодаря вашей “дремучей теме” я и взялся за постройку АН-140 😃 Большое вам за нее спасибо!) Всё просто и доступно))
Только всё-таки испугался маленькой площади крыла и увеличил хорды…
Cкоро Ан-140, Боинг-737, 727 будут заезжены как Пайпер или Цессна. 😉
Кстати, месяца через 2 я возьму в руки тот Ан-140, с которого начата эта тема.
Ан-140, Боинг-737, 727 будут заезжены как Пайпер или Цессна.
В основном тобою лично 😁