Бе-200, попытка не пытка

EVIL
Valperal:

Для будущего фюзеляжа решил использовать технологию тетриса, армированного бальзой и возможно карбоном.

К чему такие крайности? У меня фюзеляж Ан-70, сделанный из бальзы по схеме монокок, отлично пережил не одно падение вскользь на землю. После этого требовался минимальный ремонт и самолет снова мог летать.

2 months later
Valperal

Что-то времени совсем не стало на хобби. Но вот удалось выкроить немного - внес некоторые коррективы и добавления в 3д-модель.

1 month later
Valperal

Если кому еще интересно, то вот, немного прикинул по внутренним вырезам в фюзеляже и поделил модель на сечения. Зеленым цветом ниша для переднего шасси, синим(красным - при рендеринге цвета наложились) отсек для забора воды, серым все остальные вырезы для облегчения и аппаратуры. Я расчитываю на цельносьемное крыло, поэтому у фюзеляжа в этом месте ложемент по форме центроплана.

В теме про импеллеры привел испытания силовой установки планируемой для него. Так как по весу расчитываю выйти на 2,5кг максимум, результат в 1кг тяги с 1го импеллера(без сопла) меня вполне устраивает. Кстати у реального прототипа по техническим данным отношение тяги к весу, пустого - 0,54, загруженного при взлете с воды 0,38.

EVIL
Valperal:

загруженного при взлете с воды 0,38.

Ну да, при этом разбег 2км.

Valperal
EVIL:

Ну да, при этом разбег 2км.

По тех.данным с воды -1000м, в моем масштабе (1:20) выходит всего-то 50м 😁

Alexandr768

Короткий взлёт Бе-200, отрыв был на скорости 153км/ч… а вы про какие-то 2км