Boeing 777-200 полукопия
Односекционные трехщелевые. Классическая схема для данной части крыла
Однощелевой закрылок и предкрылки(они куда полезнее будут чем 2 секция закрылка)
А приводить чем планируете??
А приводить чем планируете??
как чем,отдельной сервой на Игрик-кабеле с сервой закрылков через систему тяг и качалок…
Такое ощущение, что из-за кучи дефлекторов угол отклонения градусов 60 на внутрееннем закрылке!!
45 есть точно
отдельной сервой на Игрик-кабеле с сервой закрылков через систему тяг и качалок…
А сложностей не будет с системой тяг на пенолете?? Точность силового каркаса, его жесткость… аааа… мне уже страшно… Это только отчаяным под силу сделать и настроить…
Интерцепторы будут??
т.к будет реализовано “wing Flex”-Гибкое крыло,то соответственно все длинные элементы(эакрылки,предкрылки,Спойлеры-элероны,Интерцепторы) будут сдланы секциями,но как одно целое,и будут иметь возможность так же изгибаться вместе с крылом.
Приводы-(например предкрылка)-это цепь из многозвенной тяги с шаровыми наконечниками,соединены между собой через угловые качалки(на одном плече),а на другомплече-толкатель предкрылка.таких качалок будет штуки 4 на весь предкрылок.Многозвенная тяга(из 5 частей) соответственно будет гибкая,но между качалками-жесткая.
В голове все уже уложено по полочкам,попытался обьяснить как смог…
Мда, мне это вряд ли под силу, на яке от предкрылка поэтому и отказался в силу его небольших плюсов и больших минусов
будет реализовано “wing Flex”-Гибкое крыло
Ну если все так круто получится, то я сымаю шляпу. Особенно механизм предкрылка:)
Я за себя пока не уверен, что смогу сделать хотя бы надежное гибкое крыло, хотя вариантов реализации хоть отбавляй.
А какие варианты реализации гибкого крыла вы знаете?
Просто интересно.Я хочу убрать полностью жесткий лонжерон с 1/4 размаха(с половины консоли) и оставить работать обшивку и стенку из потолочки.
Наверно наднях займусь макетом консоли для проверки на гибкость и прочность…
А какие варианты реализации гибкого крыла вы знаете?
Самый живой вариант - стержневой лонжерон вместо верхней полки и жесткая обшивка только верхней части крыла, все крыло планировал покрыть пленкой. Материал лонжерона любой, лиш бы держал полетные нагрузки и гнулся как надо. Проблема: Как добиться достаточной жесткости на кручение?
Более овощной - крыло полностью из пенопласта, опять же пластинчатый лонжерон и обшивка из пленки. Проблема : как добиться приемлемого внешнего вида?
убрать полностью жесткий лонжерон с 1/4 размаха(с половины консоли) и оставить работать обшивку
Так она и при жестком лонжероне работает, а с пенопластовой стенкой может потерять устойчивость при работе на сжатие. К тому же вы разомкнете замкнутый кессон, работающий на кручение и столкнетесь с той же проблемой, что и я.
Что-то мне подсказывает, что надо делать тонкие крылья по нормальной схеме.
тонкие крылья по нормальной схеме.
Обратитесь к опыту строителей свободнолетающих планеров F-1-A. Крыло у них довольно гибкое…
Потихонечку идем к завершению 3Д модельки. Это первые наброски, предстоит еще дорабатывать нюансы, ну и наполнением конструкции заниматься.
в общем первая моделька была существенным образом переработана 😈
сейчас почти закончил внутренний набор для болванов фюзеляжа, крыла, киля. стабилизатора.
Осталось в принципе немного - мотогондола и пилон двигателя…
и можно отдавать в нарезку.
Критика по месту приветствуется - это моя первая модель, которая делается в 3Д редакторе, так что по неопытности могу многое упускать.
вот закрылок Airbus320 из АММ, конструктивно схож с 777
где запускать планируете? Есть опыт по полетам на Ту-154. не бойтесь-получится!
вот закрылок Airbus320 из АММ, конструктивно схож с 777
спасибо за инфо. К сожалению ничего общего с закрылками на 777 закрылок А320 не имеет 😃
😃😃😃😃
процесс потихоньку движется
шпангоуты для болвана фюзеляжа вырезаны на станочке, сегодня начал сборку.
Собрал половину и чего то офигел от размеров 😃 вроде на компе он был поменьше 😈
Михаил, вижу что есть свой станок, а почему бы в таком случае сразу 3D не фрезернуть, пропустив мимо возню с наборным фюзом?
Станок имеет ограниченную рабочую зону, в частности по оси Z, поэтому мой вариант отфрезеровать фюзеляж к примеру радиусом 140 мм - не получается, к тому же есть ограничения при 3Д фрезеровке по высоте и углам скоса детали.
Да и в любом случае потом ручками доводить все придется, а ведь самая проблемная часть работы именно в этом - собрать каркас из нарезанных сечений не так и сложно 😃 не мне вам рассказывать, именно твоя тема про композитный jet меня сподвигла.
Я попробую полностью фрезеровать болваны мелких деталей (пилоны закрылков, щитки, законцовки и т.д.), надо вот только опеределиться с материалом из чего фрезеровать. Пенопласт, МДФ, пластик модельный (оптимальный вариант думаю, но стоимость как у чугунного моста).
Опять же еще с хозяином станка пообщаюсь (он тоже с нашего форума кстати) что посоветует.
тема про композитный jet меня сподвигла
Миш, а чем обусловлена композитность этого проекта? Вроде как собирался сделать для себя, в выходные полетать. Никак на соревнования готовишся? 😉
не, для себя. Просто интересно стало попробовать. Делал в свое время (в школе еще) матрицы всякие по мелочи в авиамодельном кружке, вот и решил вспомнить как говорится.
пока ждем бальзу для зашивки фюза начал собирать стаб.