Boeing 777-200 полукопия
хорошо, определяемся с габаритами, картинка с сайта boeing.com + google дали нам размах 60.93м и длину 63.72м. В масштабе 1:24 это будет 2.54м на 2.66м
Все не верно Сергей. 😃
В моем первом посту написано все по габаритам. Модель будет 777-200LR, у него размах 64,8 метра, а длина фюза 62,94
вот полученные профили и совмещение с профилями из оригинала, похоже в оригинале “крутка” все таки есть + надо используемые профили отскейлить еще и непропорционально, ну и добавить крутку, кто что думает?
На этот счет сейчас делаю кое какие расчеты. Как все будет готово, я результат выложу сюда для обсуждения.
А ты можешь сейчас рассчитать крутку оригинала по этой модели? Сделать как бы 3Д вид крыла и подписать где какие отклонения от строительной оси фюзеляжа?
По этой модели какая площадь крыла у оригинала и какая площадь стабилизатора и киля? В квадратных метрах. Ты говорил, что эта программа считает эти данные? Очень мне нужны для расчетов…
Спасибо
Михаил, у нас есть только 200ER, по картинкам вроде 200ER и 200LR отличаются только винглетами. Их потом можно будет смоделировать отдельно, взять просто неоткуда сейчас. По площадям и по крутке, обожди минутку.
есть способ гораздо проще. Для этого вам понадобятся 3 программы.
- Симулятор FlightGear, там три топора “предустановленный” эиркрафт
- Blender 2.49
- Blender крайней версии
еще необходим python.2.6.2. иначе замучаетесь искать ошибку при экспорте, вот ссылка
Михаил, у нас есть только 200ER, по картинкам вроде 200ER и 200LR отличаются только винглетами. Их потом можно будет смоделировать отдельно, взять просто неоткуда сейчас. По площадям и по крутке, обожди минутку.
есть способ гораздо проще. Для этого вам понадобятся 3 программы.
- Симулятор FlightGear, там три топора “предустановленный” эиркрафт
- Blender 2.49
- Blender крайней версии
еще необходим python.2.6.2. иначе замучаетесь искать ошибку при экспорте, вот ссылка
…площадь стабилизатора…
сначала вписал в прямоугольник, чтобы убедиться в правильности расчетов, затем выделил только нижние faces. Стаб из оригинала, я с ним не работал, т.е. это не naca-0010
получаем уродливые профили
Обведите их более плавно и получите близкое подобие настоящего профиля.
Как-то не похоже, что корневой профиль на картинке из поста №1 соответствует реальному на фото в посте №28. Во всяком случае, на фото видно, что передняя часть реального профиля отличается от предложенного.
Методология такая, сначала делаем aplly-scale на объекте, затем на всякий случай описываем габариты прямоугольником - убеждаемся, что программулина все правильно считает, затем на объекте выделяем только “рабочие” (на глазок) плоскости и смотрим чего там пишет в см2. С хвостом - это площадь по поверхности (т.е. лево+право+между ними), вам наверное половину надо взять
что передняя часть реального профиля отличается от предложенного
мне тоже кажется, что там bacxxx, по крайней мере за выпуклостью нижней и в ней спрятаны элементы шасси
сначала вписал в прямоугольник, чтобы убедиться в правильности расчетов, затем выделил только нижние faces. Стаб из оригинала, я с ним не работал, т.е. это не naca-0010
так я в итоге не понял площадь то где? Там две цифры и какие единицы измерения?
Обведите их более плавно и получите близкое подобие настоящего профиля.
Как-то не похоже, что корневой профиль на картинке из поста №1 соответствует реальному на фото в посте №28. Во всяком случае, на фото видно, что передняя часть реального профиля отличается от предложенного.
у центроплана Боинговые профиля
эти похожи?
мне тоже кажется, что там bacxxx
Выведенный вами профиль, очень похож на тот, что на картинке.
Боинговые профиля
Верхний - это там где приклеены пилоны с двигателями
Нижний больше похож на концевой или промежуточный между верхним и концевым.
Пост №28 и 2 синих самолетика. Один сверху, другой снизу. Мне кажется, что на нижней каринке пост 45, это концевой профиль. Попробуйте обвести оригинальный на фото и совместить с этим, если есть желание.
площадь то где
Миша, в углу правом нижнем, единицы - сантиметры квадратные 😃 вторая - это дробная часть
крыло (до соединения с корпусом, где он как бы разбухает) - 3210 см2
стаб -766 см2
киль - 2016 / 2 = 1008 см2
единицы - сантиметры квадратные
это в каком масштабе? Не верю, что у оригинала площадь крыла 0,3м2 😃😃😃
Так вы стендовую копию делаете или таки летающую? Ничего, что настоящий рассчитан под экономичный крейсерский полёт и там пилоты с электроникой рулят, а модель с другими Re летит, постоянно в виражах и с земли рули дёргают как попало? Извиняюсь, что влез.
Подскажите люди добрые как картинки вставить, чтобы не уменьшились они (не превью, а оригиналы)?
по крутке (из оригинальной модели) - горизонтальная линия 0 градусов, срезы снизу вверх от корня к краю
Извиняюсь, что влез
все верно делаете, соображения ваши по профилю? особенно у корня, где надо бы чтоб как на оригинале красиво. Если даже Михаил не воспользуется, я тоже планирую на топорах полетать, мне пригодится
Крутка заметная, но для модели недостаточная
картинки вставить
Только на внешний хостинг (типа радикал).
Так вы стендовую копию делаете или таки летающую? Ничего, что настоящий рассчитан под экономичный крейсерский полёт и там пилоты с электроникой рулят, а модель с другими Re летит, постоянно в виражах и с земли рули дёргают как попало? Извиняюсь, что влез.
пока площади оригинала считаем 😃
Профиль я потом выбиру… Считаю пока аэродинамику
это в каком масштабе? Не верю, что у оригинала площадь крыла 0,3м2 😃😃😃
Миша, там для справки я сначала просто прямоугольник по габаритам провел. Масштаб уже наш - 24. Так вот , прямоугольник этот вышел 85х113 см с копейками, или 9700 см2. потом крыло, посмотри на вскидку - треть занимает где-то от его площади, так что 3200 см2 или 0,32м2, все реально
3200 см2 или 0,32м2, все реально
32 Дм для такого самолета? По-моему маловато. Для 2,5м как минимум 80 или 90 квадратов должно получиться.
прямоугольник по габаритам провел. Масштаб уже наш - 24. Так вот , прямоугольник этот вышел 85х113 см
А с масштабом все правильно?
еще раз пробежимся по расположению профилей, прежде чем идти дальше. напоминаю - от корня boe103 - boe103 - naca2412 - naca2412. везде крутка 0, профиля пропорционально отскейлены, чтобы по иксу (сбоку) вписаться в существующий профиль. сейчас надо определится с углом и доскейлить, иначе крыло будет просто толстое
А с масштабом все правильно
по поводу толщины крыла я поторопился - все там как надо выглядит 😎
старое крыло i.imgur.com/8UDzB.jpg
наше крыло i.imgur.com/p3J5A.jpg
Тогда я спокоен 😃
особенно у корня, где надо бы чтоб как на оригинале красиво
Пока смотрю на планерные типа HQ3
Миша, там для справки я сначала просто прямоугольник по габаритам провел. Масштаб уже наш - 24. Так вот , прямоугольник этот вышел 85х113 см с копейками, или 9700 см2. потом крыло, посмотри на вскидку - треть занимает где-то от его площади, так что 3200 см2 или 0,32м2, все реально
не сходится немного… Размах 64,8 (в масштабе 2700 мм) должен складываться из двух крыльев и фюза. Фюз 6,2 метра - 258,33 мм. Итого в товоем случае выходит 2518,33 мм, а должно быть 2700. Как раз 20 см размаха потеряны и площадь неверная. Надо сначала законцовки LRовские нарисовать, чтобы площадь правильно посчитать…
Пока смотрю на планерные типа HQ3
а кстати очень интересный вариант…
особенно на крайних 2/3 крыла, они очень планерные крылья напоминают…
По масштабу - изначально пропорционально выровнял модель, чтобы по иксу (сбоку) от кончика носа до кончиков стабов не вылез за 2.65м. На картинке это видно. При этом на модели из игры расстояние между кончиками бано на крыльях 2.516м, хотя должен быть 2.54. Но это к разработчикам из флайтгира. К тому же, боинг может указывать габарит загруженного самолета. Теперь по разнице 200ER и 200LR. Разница в 64.8-60.9: 3.9м вызвана винглетами
…Raked 6.5-foot
…wingtips have been added to the 777-200LR and 777-300ER…
, так что в нашем случае, просто потом добавим их, когда будет четкое представление как они выглядят. Теперь обрати внимание где проходит крайний срез naca - в 200ER законцовка крыла же тоже есть, поэтому он не выровнен по дальней точке (в данном случае это бано), а идет там где крыло начинает закругляться (желтый - старое крыло, красный - наше). И отсюда размах до винглетов составляет 249.6см, и остается еще по 10.2см на винглеты. Их площадь сейчас посчитаю 😎
Теперь по винглетам - форма непростая у них, сейчас на вскидку нарисовал просто их проекцию. Ориентировался на эти фотки http://planenpictures.net и http://britmodeller.com. У результата площадь получилась 91см2 на одну законцовку
Я посчитал площадь крыла по чертежам - у меня вышло 32,2 дм2 и это с винглетами. Так что думаю на этом результате и остановимся…
Сергей, а ты можешь сечения фюза сделать: нос каждые 4 см от носка (10 сечений), хвост каждые 5 см с хвоста (15 сечений) и центроплан каждые 4 см (20 сечений)? Короче как можно подробнее те места, где кривизны много…