Просто "Мрия"
Максим,
какой длины у вас самые длинные силовые провода от ЛайПо к мотору.
Если длинные, то ставили ли доп. конденсатор(ы) на силовом входе регулятора либо нет.
Вот Касел криэшен так рекомендует
www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html
какой длины у вас самые длинные силовые провода от ЛайПо к мотору
От регулей к моторам в среднем сантиметров 50, регули находятся почти у корневой хорды крыла, в 20-ти сантиметрах от нее.
От регулей к аккумам сначала шли длинные (больше метра) провода, их видно на ролике, где мы тестируем тягу моторов.
Затем мы их урезали до 30-40 см примерно.
Никаких конденсаторов не паяли никогда - ни на Ил-е ни на Мрии.
Может это не задняя центровка, а большой установочный угол крыла
Нет, на чертеже именно такой большой установочный угол и у нас крутка крыла сходит на ноль градусов и даже немного в отрицательное. Крылья очень жесткие на кручение, особенно в корне.
Это действительно задняя центровка, я это выяснил - настоящая центровка находится в районе 6-й пары колес считая с зада и можно еще немного переднюю сделать, а у нас центровка получилась в районе 4-й пары колес с зада.
От регулей к моторам в среднем сантиметров 50
От регулей к аккумам сначала шли длинные (больше метра) провода, их видно на ролике, где мы тестируем тягу моторов.
Затем мы их урезали до 30-40 см примерно
Как это? Это что - от аккумов внизу фюзеляжa до крайнего мотора всего 80-90см, учитывая и спуск по пилону и вперёд, к мотору?! (Всего 50 см от корневой хорды) Или аккумы в крыльях?
Видимо я ошибся немного, от регулей к моторам получается сантиметров 50-70 должно быть - особенно до крайних. Я сейчас точно замерить не могу. Аккумуляторы находятся сразу под крылом - там же где и шасси. Думаю, самая длинная цепочка не больше чем 1.2 - 1.4 метра.
По уточненным данным длины проводов такие:
80, 80, 50 см от моторов к регуляторам и 60, 80, 100 см от регуляторов к аккумуляторам.
Передвинули все аккумуляторы на 20 см вперед и провели тестовый полет. Ситуация немного улучшилась, но не сильно - центровка по прежнему задняя, поэтому будем двигать их еще вперед.
На крайних двигателях поставили винты на дюйм меньше вместо 11х6 10х6. Стало немного комфортнее ездить по ямам, суммарная тяга изменилась не сильно, хотя самолет стал немного вялым. Когда найдем центровку и полностью настроим самолет, доведем его до ума, покрасим и может быть обклеим чем нибудь. Видео не такое интересное, как первое, но долго летать не стали, так как сразу стало ясно, что центровка опять задняя. В следующий раз попробуем сделать видео поинтереснее, с низкими пролетами крупным планом.
все аккумуляторы на 20 см
Такому слону эти аккумуляторы нужно дальше передвигать 😁
Мягких посадок!
По-моему центровка неплохая, полет устойчивый.
центровка по прежнему задняя
Задняя, это когда нету устойчивости по крену и элеронов не слушается либо с трудом на них реагирует. Это основные симптомы, дополнительно проявляется в повышении сопротивления, т.е самолет нужно тянуть двигателями и он быстро теряет скорость в безмоторном полете. Может стабилизатор чуть в плюс переставить? Он у вас съемный и приподнять переднюю кромку на пару-тройку миллиметров я думаю не сложно.
Вы на чем это чудо на поле возите??
На первый полёт возили на Газели, на второй на микроавтобусе Хонда. А дальше планируем возить на своей машине на крыше (купили багажник).
Может стабилизатор чуть в плюс переставить?
Нет, именно задняя центровка. Если отпустить ручки, он сразу начинает опускать зад, теряет скорость. Так что только центровку и только вперёд !
Вот какой модели не хватало у нас на “аэрошоке-2012”!!! Кстати взлетка 100х20 имеется 😉
Нет, именно задняя центровка. Если отпустить ручки, он сразу начинает опускать зад, теряет скорость. Так что только центровку и только вперёд !
Вроде при сбросе газа он у вас нос опускает. Может выкос вниз увеличить, тяга задирает самолет на кабрирование
Вроде при сбросе газа он у вас нос опускает.
Он опускает, потому что я ручку от себя давлю и тогда без газа он наконец начинает опускать нос, так что, все дело в центровке. Мы хотим нагнать 18 % стабильности, как в программе WinLaengs. А это центр тяжести в районе 6-7 пары колес считая с зада. Мы передвинули все аккумуляторы вперед на 20 см после первого полета, но центровка при этом сдвинулась с 4-5 пары колес на 5-6 пару. Так что, еще двигать и двигать.
Вот какой модели не хватало у нас на “аэрошоке-2012”
Мы ее развалим всю, пока довезем до вас 😃
Все таки такие большие самолеты из потолочки нельзя делать - вес огромный, а взяться не за что - везде вот-вот лопнет обшивка.
ручку от себя давлю и тогда без газа он наконец начинает опускать нос,
Он и при нормальной центровке будет так делать. У меня все грузовики так делали. Могу открыть секрет лака, почему так происходит 😉 Лечится микшером газ-руль высоты, несколько процентов (2-5) на пикирование вполне достаточно.
У меня все грузовики так делали
У нас впервые так самолет сильно зад опускает, все остальные летали хорошо.
Ан-22 - летает ровно, как по рельсам, Ил-96 тоже хорошо летал, только кренился сильно.
А вот Ан-2 кукурузник по началу тоже зад перевешивал - нацепили груза в нос - полетел ровно.
Вообщем, сдвинем все в нос, будет видно, может и микшировать придется, хотя как это сделать на турниге?
как это сделать на турниге?
Можно, хотя если хотите без гимора - перепрошейте на er9x.
А так - меню custom mix, что то вроде того.
А как минимрия? Больше её не запускали?
У меня несколько проектов в разработке, в мини-мрии надо переднее колесо починить, поставить туда брусок и намертво вбить колесо, но пока лень. Попробую в отпуске сделать.
Сдвинули аккумуляторы вплотную вперед к стенке центроплана - дальше вперед уже нельзя. И вдобавок на самый нос придется еще навесить 400 г веса. И только тогда, наконец, центровка станет правильной. Третий полет покажет. Так как вес добавляется, то снимать крайние моторы нельзя - с уменьшенными винтами на крайних моторах запас по тяге стал уже не таким существенным.
Если все будет нормально, будем доводить самолет до ума и делать Буран.
Сдвинули аккумуляторы вплотную вперед к стенке центроплана - дальше вперед уже нельзя. И вдобавок на самый нос придется еще навесить 400 г веса. И только тогда, наконец, центровка станет правильной. Третий полет покажет. Так как вес добавляется, то снимать крайние моторы нельзя - с уменьшенными винтами на крайних моторах запас по тяге стал уже не таким существенным.
Если все будет нормально, будем доводить самолет до ума и делать Буран.
Ну вот и нашлось место хорошей HD камере в носу,- те же самые 400 грамм.