Просто "Мрия"

spyder3

Максим,
какой длины у вас самые длинные силовые провода от ЛайПо к мотору.
Если длинные, то ставили ли доп. конденсатор(ы) на силовом входе регулятора либо нет.
Вот Касел криэшен так рекомендует
www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html

smax
spyder3:

какой длины у вас самые длинные силовые провода от ЛайПо к мотору

От регулей к моторам в среднем сантиметров 50, регули находятся почти у корневой хорды крыла, в 20-ти сантиметрах от нее.
От регулей к аккумам сначала шли длинные (больше метра) провода, их видно на ролике, где мы тестируем тягу моторов.
Затем мы их урезали до 30-40 см примерно.
Никаких конденсаторов не паяли никогда - ни на Ил-е ни на Мрии.

Concord:

Может это не задняя центровка, а большой установочный угол крыла

Нет, на чертеже именно такой большой установочный угол и у нас крутка крыла сходит на ноль градусов и даже немного в отрицательное. Крылья очень жесткие на кручение, особенно в корне.
Это действительно задняя центровка, я это выяснил - настоящая центровка находится в районе 6-й пары колес считая с зада и можно еще немного переднюю сделать, а у нас центровка получилась в районе 4-й пары колес с зада.

Rula
smax:

От регулей к моторам в среднем сантиметров 50

smax:

От регулей к аккумам сначала шли длинные (больше метра) провода, их видно на ролике, где мы тестируем тягу моторов.
Затем мы их урезали до 30-40 см примерно

Как это? Это что - от аккумов внизу фюзеляжa до крайнего мотора всего 80-90см, учитывая и спуск по пилону и вперёд, к мотору?! (Всего 50 см от корневой хорды) Или аккумы в крыльях?

smax

Видимо я ошибся немного, от регулей к моторам получается сантиметров 50-70 должно быть - особенно до крайних. Я сейчас точно замерить не могу. Аккумуляторы находятся сразу под крылом - там же где и шасси. Думаю, самая длинная цепочка не больше чем 1.2 - 1.4 метра.

smax

По уточненным данным длины проводов такие:
80, 80, 50 см от моторов к регуляторам и 60, 80, 100 см от регуляторов к аккумуляторам.

AlexanderIlich

Передвинули все аккумуляторы на 20 см вперед и провели тестовый полет. Ситуация немного улучшилась, но не сильно - центровка по прежнему задняя, поэтому будем двигать их еще вперед.
На крайних двигателях поставили винты на дюйм меньше вместо 11х6 10х6. Стало немного комфортнее ездить по ямам, суммарная тяга изменилась не сильно, хотя самолет стал немного вялым. Когда найдем центровку и полностью настроим самолет, доведем его до ума, покрасим и может быть обклеим чем нибудь. Видео не такое интересное, как первое, но долго летать не стали, так как сразу стало ясно, что центровка опять задняя. В следующий раз попробуем сделать видео поинтереснее, с низкими пролетами крупным планом.

boroda_de
AlexanderIlich:

все аккумуляторы на 20 см

Такому слону эти аккумуляторы нужно дальше передвигать 😁
Мягких посадок!

EVIL

По-моему центровка неплохая, полет устойчивый.

AlexanderIlich:

центровка по прежнему задняя

Задняя, это когда нету устойчивости по крену и элеронов не слушается либо с трудом на них реагирует. Это основные симптомы, дополнительно проявляется в повышении сопротивления, т.е самолет нужно тянуть двигателями и он быстро теряет скорость в безмоторном полете. Может стабилизатор чуть в плюс переставить? Он у вас съемный и приподнять переднюю кромку на пару-тройку миллиметров я думаю не сложно.

AlexanderIlich

На первый полёт возили на Газели, на второй на микроавтобусе Хонда. А дальше планируем возить на своей машине на крыше (купили багажник).

smax
EVIL:

Может стабилизатор чуть в плюс переставить?

Нет, именно задняя центровка. Если отпустить ручки, он сразу начинает опускать зад, теряет скорость. Так что только центровку и только вперёд !

olegtur77

Вот какой модели не хватало у нас на “аэрошоке-2012”!!! Кстати взлетка 100х20 имеется 😉

Concord
smax:

Нет, именно задняя центровка. Если отпустить ручки, он сразу начинает опускать зад, теряет скорость. Так что только центровку и только вперёд !

Вроде при сбросе газа он у вас нос опускает. Может выкос вниз увеличить, тяга задирает самолет на кабрирование

smax
Concord:

Вроде при сбросе газа он у вас нос опускает.

Он опускает, потому что я ручку от себя давлю и тогда без газа он наконец начинает опускать нос, так что, все дело в центровке. Мы хотим нагнать 18 % стабильности, как в программе WinLaengs. А это центр тяжести в районе 6-7 пары колес считая с зада. Мы передвинули все аккумуляторы вперед на 20 см после первого полета, но центровка при этом сдвинулась с 4-5 пары колес на 5-6 пару. Так что, еще двигать и двигать.

olegtur77:

Вот какой модели не хватало у нас на “аэрошоке-2012”

Мы ее развалим всю, пока довезем до вас 😃
Все таки такие большие самолеты из потолочки нельзя делать - вес огромный, а взяться не за что - везде вот-вот лопнет обшивка.

EVIL
smax:

ручку от себя давлю и тогда без газа он наконец начинает опускать нос,

Он и при нормальной центровке будет так делать. У меня все грузовики так делали. Могу открыть секрет лака, почему так происходит 😉 Лечится микшером газ-руль высоты, несколько процентов (2-5) на пикирование вполне достаточно.

smax
EVIL:

У меня все грузовики так делали

У нас впервые так самолет сильно зад опускает, все остальные летали хорошо.
Ан-22 - летает ровно, как по рельсам, Ил-96 тоже хорошо летал, только кренился сильно.
А вот Ан-2 кукурузник по началу тоже зад перевешивал - нацепили груза в нос - полетел ровно.
Вообщем, сдвинем все в нос, будет видно, может и микшировать придется, хотя как это сделать на турниге?

sashaNar
smax:

как это сделать на турниге?

Можно, хотя если хотите без гимора - перепрошейте на er9x.
А так - меню custom mix, что то вроде того.

Raptor777

А как минимрия? Больше её не запускали?

smax

У меня несколько проектов в разработке, в мини-мрии надо переднее колесо починить, поставить туда брусок и намертво вбить колесо, но пока лень. Попробую в отпуске сделать.

AlexanderIlich

Сдвинули аккумуляторы вплотную вперед к стенке центроплана - дальше вперед уже нельзя. И вдобавок на самый нос придется еще навесить 400 г веса. И только тогда, наконец, центровка станет правильной. Третий полет покажет. Так как вес добавляется, то снимать крайние моторы нельзя - с уменьшенными винтами на крайних моторах запас по тяге стал уже не таким существенным.
Если все будет нормально, будем доводить самолет до ума и делать Буран.

VINNI_P
AlexanderIlich:

Сдвинули аккумуляторы вплотную вперед к стенке центроплана - дальше вперед уже нельзя. И вдобавок на самый нос придется еще навесить 400 г веса. И только тогда, наконец, центровка станет правильной. Третий полет покажет. Так как вес добавляется, то снимать крайние моторы нельзя - с уменьшенными винтами на крайних моторах запас по тяге стал уже не таким существенным.
Если все будет нормально, будем доводить самолет до ума и делать Буран.

Ну вот и нашлось место хорошей HD камере в носу,- те же самые 400 грамм.