Просто "Мрия"
На первый полёт возили на Газели, на второй на микроавтобусе Хонда. А дальше планируем возить на своей машине на крыше (купили багажник).
Может стабилизатор чуть в плюс переставить?
Нет, именно задняя центровка. Если отпустить ручки, он сразу начинает опускать зад, теряет скорость. Так что только центровку и только вперёд !
Вот какой модели не хватало у нас на “аэрошоке-2012”!!! Кстати взлетка 100х20 имеется 😉
Нет, именно задняя центровка. Если отпустить ручки, он сразу начинает опускать зад, теряет скорость. Так что только центровку и только вперёд !
Вроде при сбросе газа он у вас нос опускает. Может выкос вниз увеличить, тяга задирает самолет на кабрирование
Вроде при сбросе газа он у вас нос опускает.
Он опускает, потому что я ручку от себя давлю и тогда без газа он наконец начинает опускать нос, так что, все дело в центровке. Мы хотим нагнать 18 % стабильности, как в программе WinLaengs. А это центр тяжести в районе 6-7 пары колес считая с зада. Мы передвинули все аккумуляторы вперед на 20 см после первого полета, но центровка при этом сдвинулась с 4-5 пары колес на 5-6 пару. Так что, еще двигать и двигать.
Вот какой модели не хватало у нас на “аэрошоке-2012”
Мы ее развалим всю, пока довезем до вас 😃
Все таки такие большие самолеты из потолочки нельзя делать - вес огромный, а взяться не за что - везде вот-вот лопнет обшивка.
ручку от себя давлю и тогда без газа он наконец начинает опускать нос,
Он и при нормальной центровке будет так делать. У меня все грузовики так делали. Могу открыть секрет лака, почему так происходит 😉 Лечится микшером газ-руль высоты, несколько процентов (2-5) на пикирование вполне достаточно.
У меня все грузовики так делали
У нас впервые так самолет сильно зад опускает, все остальные летали хорошо.
Ан-22 - летает ровно, как по рельсам, Ил-96 тоже хорошо летал, только кренился сильно.
А вот Ан-2 кукурузник по началу тоже зад перевешивал - нацепили груза в нос - полетел ровно.
Вообщем, сдвинем все в нос, будет видно, может и микшировать придется, хотя как это сделать на турниге?
как это сделать на турниге?
Можно, хотя если хотите без гимора - перепрошейте на er9x.
А так - меню custom mix, что то вроде того.
А как минимрия? Больше её не запускали?
У меня несколько проектов в разработке, в мини-мрии надо переднее колесо починить, поставить туда брусок и намертво вбить колесо, но пока лень. Попробую в отпуске сделать.
Сдвинули аккумуляторы вплотную вперед к стенке центроплана - дальше вперед уже нельзя. И вдобавок на самый нос придется еще навесить 400 г веса. И только тогда, наконец, центровка станет правильной. Третий полет покажет. Так как вес добавляется, то снимать крайние моторы нельзя - с уменьшенными винтами на крайних моторах запас по тяге стал уже не таким существенным.
Если все будет нормально, будем доводить самолет до ума и делать Буран.
Сдвинули аккумуляторы вплотную вперед к стенке центроплана - дальше вперед уже нельзя. И вдобавок на самый нос придется еще навесить 400 г веса. И только тогда, наконец, центровка станет правильной. Третий полет покажет. Так как вес добавляется, то снимать крайние моторы нельзя - с уменьшенными винтами на крайних моторах запас по тяге стал уже не таким существенным.
Если все будет нормально, будем доводить самолет до ума и делать Буран.
Ну вот и нашлось место хорошей HD камере в носу,- те же самые 400 грамм.
Извините, что не модель, но мне очень понравился этот ролик про Антонов-225 (особенно момент на рулешке)
Извините, что не модель, но мне очень понравился этот ролик про Антонов-225 (особенно момент на рулешке)
А там что, закрылки на крыльях спереди???:blink::blink::blink:
Это предкрылки ) такие еще бывают
А там что, закрылки на крыльях спереди???😃😃😃
Предкрылки. Самолетам с таким назначением и “китовым” взлетным весом просто необходима развитая механизация крыла. Несколько раз наблюдал заход на посадку(над моим домом) “мрии” и “руслана”. Мрия таки медленно тащиться как пешеход, но холодок по спине от размера.
Самолетам с таким назначением и “китовым” взлетным весом
Так они (предкрылки) и на лёгких (относительно) самолётах используются
Итак, состоялся третий тестовый полет.
Сдвинули аккумуляторы до упора вперед в центроплане, плюс добавили 400 г в нос.
В результате самолет полетел как положено, хотя еще грамм 200 в носу не помешает.
На первом круге пилот зарулился и модель сделала резкий вираж, но при этом никакого намека на сваливание не было.
Ну а посадка, наверное, лучшая из всех трех полетов 😃 :
Да, красивая посадка! Но кто это там бегает от самолета?
Но кто это там бегает от самолета?
Это я 😊
Люблю сажать на себя.
Как не стыдно!😮:P