Просто "Мрия"

VINNI_P
AlexanderIlich:

Сдвинули аккумуляторы вплотную вперед к стенке центроплана - дальше вперед уже нельзя. И вдобавок на самый нос придется еще навесить 400 г веса. И только тогда, наконец, центровка станет правильной. Третий полет покажет. Так как вес добавляется, то снимать крайние моторы нельзя - с уменьшенными винтами на крайних моторах запас по тяге стал уже не таким существенным.
Если все будет нормально, будем доводить самолет до ума и делать Буран.

Ну вот и нашлось место хорошей HD камере в носу,- те же самые 400 грамм.

Raptor777
kolob:

Извините, что не модель, но мне очень понравился этот ролик про Антонов-225 (особенно момент на рулешке)

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q-…

А там что, закрылки на крыльях спереди???:blink::blink::blink:

olegtur77
Raptor777:

А там что, закрылки на крыльях спереди???😃😃😃

Предкрылки. Самолетам с таким назначением и “китовым” взлетным весом просто необходима развитая механизация крыла. Несколько раз наблюдал заход на посадку(над моим домом) “мрии” и “руслана”. Мрия таки медленно тащиться как пешеход, но холодок по спине от размера.

Rula
olegtur77:

Самолетам с таким назначением и “китовым” взлетным весом

Так они (предкрылки) и на лёгких (относительно) самолётах используются

AlexanderIlich

Итак, состоялся третий тестовый полет.
Сдвинули аккумуляторы до упора вперед в центроплане, плюс добавили 400 г в нос.
В результате самолет полетел как положено, хотя еще грамм 200 в носу не помешает.

На первом круге пилот зарулился и модель сделала резкий вираж, но при этом никакого намека на сваливание не было.
Ну а посадка, наверное, лучшая из всех трех полетов 😃 :

vlad_den

Да, красивая посадка! Но кто это там бегает от самолета?

smax
vlad_den:

Но кто это там бегает от самолета?

Это я 😊
Люблю сажать на себя.

smax

Хорошо, что не споткнулся! Был, правда, вариант еще перепрыгнуть…

S_A

Здорово! Ну на счёт перепрыгнуть - эт загнули! …хотя скоро Олимпиада!

EVIL
smax:

Люблю сажать на себя.

Лучше потренироваться стоять сбоку от полосы. Так безопаснее будет.

smax
EVIL:

Лучше потренироваться

Я понимаю, но сердцу не прикажешь 😃
Кстати, мини-Мрия полетела и очень успешно. Видео вечером, если получится.

dENISCA

Мальчишкам на велосипедах всех больше повезло – увидеть такую махину живьем!

smax

Первый полет мини-Мрии был очень удачным и плавным… но, как и должно было быть - камера ничего не записала.
Второй полет был уже на последнем дыхании батареи с оторванными турбинами. При каждой посадке происходила одна и та же поломка, которая решалась прямо в поле метким ударом кувалды. Ломалась носовая стойка. В конце, все таки, удалось взлететь, этот полет и попал в объектив:

sashaNar

А вдоль полосы взлетать можно? Первая самая попытка в подтверждение.

smax
sashaNar:

А вдоль полосы взлетать можно?

Был сильный ветер поперек полосы. А в первой попытке в очередной раз сложилась передняя стойка шасси. Исправилось кувалдой.

ssuriy

Да крутой проект получился, но не могу не заметить странное отношение к безопасности полетов, полеты вокруг себя, пацаны с великами на полосе, посадка на себя- крайне легкомысленно. По мимо того что опасно для себя и окружающих так и возможности разрушить впечатляющий агрегат множатся конкретно. Странно!

smax
ssuriy:

странное отношение к безопасности полетов

Перед полетом мы стараемся всех, рядом стоящих, оповестить об опасности.
А гонять всех палкой желания нет, все таки есть надежда на благоразумие.
Кроме того, большинство людей сами отходят подальше.
Посадка на себя - это уже называется “сам себе злобный буратино”, ничего не поделаешь.

К тому же, это не реактивный самолет, летает довольно медленно. Если что, можно 100 крикнуть “полундра” и убежать подальше.

А как бы вы летали в этой ситуации? Клуба у нас в городе нет, который бы организовывал полеты таких гигантов.