Boeing-727 с одним импеллером.
Ой, мнеб самому вспомнить, а перевести, так это ваще задача
Теперь придется на двух языках писать…
I’m sorry!😦
Сергей, юмор оценил! )))))))))))))
Thank you, Christofer! This work is not complete, it is only begin. Sorry for my english.
Спасибо, Кристофер! Эта работа еще не завершена, это только начало.
It’s excellent!
I’m sorry!
Don’t worry about it. Doesn’t matter😵 Just describe your progress, place your pictutes an so on…
Вроде все крупные части самолета уже построены. Теперь работа движется значительно медленнее, мелочевка отнимает гораздо больше времени, чем строительство. Занялся хвостовым оперением, сделал руддер, склеил стабилизатор. Решил отказаться от цельноповоротного ГО, сделаю рули высоты немного увеличенной площади. Думаю поставить серву прямо в стабилизатор, а для доступа к ней сделать съемную крышку. Приводы рулей высоты думаю сделать с помощью торсионных кабанчиков. Такое решение позволит убрать кабанчики и тяги внутрь самолета, что немного улучшит внешний вид хвостового оперения. Примерил стабилизатор и руддер к фюзеляжу, вроде все нормально встает и смотрится неплохо.
Вроде все крупные части самолета уже построены. Теперь работа движется значительно медленнее, мелочевка отнимает гораздо больше времени, чем строительство. Занялся хвостовым оперением, сделал руддер, склеил стабилизатор. Решил отказаться от цельноповоротного ГО, сделаю рули высоты немного увеличенной площади. Думаю поставить серву прямо в стабилизатор, а для доступа к ней сделать съемную крышку. Приводы рулей высоты думаю сделать с помощью торсионных кабанчиков. Такое решение позволит убрать кабанчики и тяги внутрь самолета, что немного улучшит внешний вид хвостового оперения. Примерил стабилизатор и руддер к фюзеляжу, вроде все нормально встает и смотрится неплохо.
Beautiful 727 tail section Mr Сухачёв!😁 what kind of foam do you use?
what kind of foam
Thank you, Christopher! I fight for weight & beauty. Material is light foam polyester. See page#1 😃
Немного позанимался стабилизатором.
Вырезал рули высоты, после чего были вклеены стенки из потолочки, а затем торцы выреза под РВ были оклеены бумагой для принтера с помощью клея “Титан”.
Сделал разрез для лонжерона
Вот эти бревна из пенопласта будут передними кромками рулей высоты
Ну и вот к такому виду приведен стабилизатор на данный момент. Лонжерон вклеен, сверху и снизу закрыт бумажными полосками, можно приступать к креплению петель рулей высоты… но не так быстро - желательно оклеить готовые плоскости тканью, иначе потом будет очень затруднительно наложить ткань в щели РВ не наделав косяков.
Пытался выяснить, что же это за торсионные поля…, ой…, кабанчики такие 😃
Ниче не нашел, кроме этой темы, где их откровенно ругают: rcopen.com/forum/f91/topic163844
Где можно почитать про них, как они хоть выглядят?
что же это за торсионные поля…, ой…, кабанчики такие
В той теме на фотке они самые. У меня с ними никогда проблем не было и не будет.
Костя привет! Д.В.С.! Классно у тебя получается Б-727! С цветовой схемой окраски определился?
С цветовой схемой окраски определился?
А то как же! Конечно определился. Вот такой пинцетыч будет:
Ну или почти такой)))😉 Кстати, спасибки за материалы по самолету!😎
О, а у него кстати с шасси не изголялись как на туполе. Запихали в фюзеляж и делов то… Самая легкая стойка двухколесная получается.
Всем Д.В.С.! А что, Симпотяга! Есть еще покраска именно грузовой версии канадских авиа линий. Попробую загрузить пожже, что то пока не работает загрузочник изображения (т.е.кнопоки не работают) .
Остальной материал в пути.
Костя а крыло спроектировал? Интересно бы поглядеть на механизм основных стоек… если конечно ты дошел до этой стадии.
с шасси не изголялись как на туполе
Ну так, это тоже неоспоримый плюс 😃
Интересно бы поглядеть на механизм основных стоек.
Дак ты ж видел. Я пока отложил это дело, тк не все так хорошо с этими механизмами.
Если так, то может их и вовсе не следует делать убирающимися. Впринципе у тебя 737 неплохо петли крутил даже с выпущенными колесами, кот-е не убирались. (Если конечно здесь не задействован вопрос максимальном приближении к копийности).Как думаешь?
Не-а, нифига 😉 буду бить до последнего. Сколько можно делать самолеты, а убирающиеся шасси не делать? Надо же когда-то начинать.
+100. Такая же проблема…
Не-а, нифига 😉 буду бить до последнего. Сколько можно делать самолеты, а убирающиеся шасси не делать? Надо же когда-то начинать.
Расслабься, пластик и локтайт скоро приедет! Так что без проблем соберешь механизмы😒! Методом молотка или кувалды достигнешь максимальной точности:)
Вот еще парочка фоток для покраски
fotki.yandex.ru/users/mangust225/view/476138/?page…
fotki.yandex.ru/users/mangust225/view/150224/?page…
Сколько можно делать самолеты, а убирающиеся шасси не делать? Надо же когда-то начинать.
Хм. Что же придумать то??? Идея😁 Смотрите схемы тут
narod.ru/…/схемы уборки шасси для моделей.doc.html
Не-а, нифига 😉 буду бить до последнего. Сколько можно делать самолеты, а убирающиеся шасси не делать? Надо же когда-то начинать.
Глянь книжонку, мож что извлекёшь…
Ок. С жутким трудом удалось отзеркалить “design landing gear”, рекомендую читать всем☕
narod.ru/…/aircraft landing gear design.pdf.html
“design landing gear”
Может для моделей эта книжка не совсем подходит, а вот таблица с размерами колес очень даже кстати.
таблица с размерами колес очень даже кстати.
Всем Д.В.С. (ну кому то импеллер!😒)
Стаге 2: Проводим глбокий анализ данных и креативим стоики для модели! Желаю всем удачи в разработке посадочных устроиств !😃