Boeing-727 с одним импеллером.
Заявленная масса импеллера 240гр. Регулятор будет в районе батарейного отсека. На хвосте и так много веса получается. Самолет стремительно набирает вес при установке на него задуманных девайсов. Точное значение пока сказать не могу, ориентировочно, фюзеляж с импеллером сейчас весит 560 грамм. Вес вычисляю с помощью рычага, подвешивая на одном конце батарейку весом 280 грамм, на другом самолет и смещая точку подвески для нахождения равновесия. Вес изделия вычисляю по правилу рычагов, однако точность наверняка +/- 50 грамм. На нормальные весы пока не заработал (. Я думаю, если удастся достать батарею на 6S 2200-2600мА, то скорее всего, вес останется в пределах 2 кг, может и меньше. Сейчас вот колебаюсь по поводу правильности принятого решения установить такой тяжелый импеллер на этот самолет. С другой стороны, поставить один импеллер 60мм с тягой 750 гр тоже не выход. Батарейка нужна той же емкости, но 4S, на шасси много не выиграеш, усиления из стеклоткани тоже много не весят. В общем доделаю фюзеляж, а там будет все понятно.
Эти выходные не прошли зря:) Отмечена повышенная активность строительства моделей авиалайнеров 😃 Пользуясь возможностью, я тоже кое-что сделал. Купил в хозмаге кусок провода ПВС 3х1,5 и удлинил выводы мотора, протянул проводку по фюзеляжу, сделал короб под батарейку и отдельный короб под приемник и блок управления шасси. Разобрал ретракты в поисках причины их ненормального поведения. Нашел косяк. Оказывается, кетайцы предусмотрели регулировку положения привода подъемного винта, но не отрегулировали, а просто обтянули термоусадкой. Вот, оказалось, что в крайнем положении резьба затягивалась и не давала механизму тронуться с места, что ко всему здорово садило батарейку. Вот почему после нескольких таких запусков система отказывалась работать. Теперь все работает.
Very Impressive work Mr Sukhachev! your 727 is a work of art! I wish it was sitting in my den!
Костя, ты теперь национальный герой!! Даж транснациональный…😃
Сергей, юмор оценил! )))))))))))))
Thank you, Christofer! This work is not complete, it is only begin. Sorry for my english.
Спасибо, Кристофер! Эта работа еще не завершена, это только начало.
Теперь придется на двух языках писать…
придется на двух языках писать…
А вы будете переводчиком))))))))))))))) а то мне лень вспоминать, как это делается. Да и матерный лексикон давно вытеснил иностранный. 😃 😃
Ой, мнеб самому вспомнить, а перевести, так это ваще задача
Теперь придется на двух языках писать…
I’m sorry!😦
Сергей, юмор оценил! )))))))))))))
Thank you, Christofer! This work is not complete, it is only begin. Sorry for my english.
Спасибо, Кристофер! Эта работа еще не завершена, это только начало.
It’s excellent!
I’m sorry!
Don’t worry about it. Doesn’t matter😵 Just describe your progress, place your pictutes an so on…
Вроде все крупные части самолета уже построены. Теперь работа движется значительно медленнее, мелочевка отнимает гораздо больше времени, чем строительство. Занялся хвостовым оперением, сделал руддер, склеил стабилизатор. Решил отказаться от цельноповоротного ГО, сделаю рули высоты немного увеличенной площади. Думаю поставить серву прямо в стабилизатор, а для доступа к ней сделать съемную крышку. Приводы рулей высоты думаю сделать с помощью торсионных кабанчиков. Такое решение позволит убрать кабанчики и тяги внутрь самолета, что немного улучшит внешний вид хвостового оперения. Примерил стабилизатор и руддер к фюзеляжу, вроде все нормально встает и смотрится неплохо.
Вроде все крупные части самолета уже построены. Теперь работа движется значительно медленнее, мелочевка отнимает гораздо больше времени, чем строительство. Занялся хвостовым оперением, сделал руддер, склеил стабилизатор. Решил отказаться от цельноповоротного ГО, сделаю рули высоты немного увеличенной площади. Думаю поставить серву прямо в стабилизатор, а для доступа к ней сделать съемную крышку. Приводы рулей высоты думаю сделать с помощью торсионных кабанчиков. Такое решение позволит убрать кабанчики и тяги внутрь самолета, что немного улучшит внешний вид хвостового оперения. Примерил стабилизатор и руддер к фюзеляжу, вроде все нормально встает и смотрится неплохо.
Beautiful 727 tail section Mr Сухачёв!😁 what kind of foam do you use?
what kind of foam
Thank you, Christopher! I fight for weight & beauty. Material is light foam polyester. See page#1 😃
Немного позанимался стабилизатором.
Вырезал рули высоты, после чего были вклеены стенки из потолочки, а затем торцы выреза под РВ были оклеены бумагой для принтера с помощью клея “Титан”.
Сделал разрез для лонжерона
Вот эти бревна из пенопласта будут передними кромками рулей высоты
Ну и вот к такому виду приведен стабилизатор на данный момент. Лонжерон вклеен, сверху и снизу закрыт бумажными полосками, можно приступать к креплению петель рулей высоты… но не так быстро - желательно оклеить готовые плоскости тканью, иначе потом будет очень затруднительно наложить ткань в щели РВ не наделав косяков.
Пытался выяснить, что же это за торсионные поля…, ой…, кабанчики такие 😃
Ниче не нашел, кроме этой темы, где их откровенно ругают: rcopen.com/forum/f91/topic163844
Где можно почитать про них, как они хоть выглядят?
что же это за торсионные поля…, ой…, кабанчики такие
В той теме на фотке они самые. У меня с ними никогда проблем не было и не будет.
Костя привет! Д.В.С.! Классно у тебя получается Б-727! С цветовой схемой окраски определился?
С цветовой схемой окраски определился?
А то как же! Конечно определился. Вот такой пинцетыч будет:
Ну или почти такой)))😉 Кстати, спасибки за материалы по самолету!😎
О, а у него кстати с шасси не изголялись как на туполе. Запихали в фюзеляж и делов то… Самая легкая стойка двухколесная получается.
Всем Д.В.С.! А что, Симпотяга! Есть еще покраска именно грузовой версии канадских авиа линий. Попробую загрузить пожже, что то пока не работает загрузочник изображения (т.е.кнопоки не работают) .
Остальной материал в пути.
Костя а крыло спроектировал? Интересно бы поглядеть на механизм основных стоек… если конечно ты дошел до этой стадии.
с шасси не изголялись как на туполе
Ну так, это тоже неоспоримый плюс 😃
Интересно бы поглядеть на механизм основных стоек.
Дак ты ж видел. Я пока отложил это дело, тк не все так хорошо с этими механизмами.
Если так, то может их и вовсе не следует делать убирающимися. Впринципе у тебя 737 неплохо петли крутил даже с выпущенными колесами, кот-е не убирались. (Если конечно здесь не задействован вопрос максимальном приближении к копийности).Как думаешь?