Boeing-727 с одним импеллером.
Наверное… Найти бы.
Как то не верится что в Таганроге не найти лак на водной основе!
Неужели в нашей стране так все плохо?
Неужели в нашей стране так все плохо?
ХУЖЕ!
Купил две железные метровые линейки в разных магазинах города - обе кривые!!
Ставлю их ребром - прогиб около 5 мм - это пол сантиметра!
Незнаю даже - может это линейки для черчения дуг…
В Петропавловске вообще не было аквалака, хотя продукция Евротекс есть и здесь и там. Зато в Петропавловске был клей Локтайт на циакриновой основе и стоил в 2 раза дешевле, чем на ХК, а в Таганроге его нет. А вы говорите…
Ребятыыы!!! Это при Советской власти - вилка 10 копеек стоила , не зависимо от уголка необъятной Родины…а щас бензиныч рулит - доставка …А аквалак - тот же ПВА ( разбавленный ),ну может какие-то примеси ( для запаху ) …Я б тому кто ПВА придумал - Нобелевскую дал !
Здесь пишут, что аквалак не растворяется водой после высыхания. ПВА растворяется, хотя в целом клей обалденный.
Чета я не заметил чтоб ПВА после полного высыхания растворялся. Набухает слегка в толстом слое, а так все нормуль. Более того для клея важен другой показатель - прочность склеивания мокрой древисины - у ПВА все в пределах нормы…
Нормальный правильный ПВА после высыхания водой не растворяется! Если кто в теме и сталкивался, то фото на партбилеты клеились только им (слышал в своё время что для этого и разрабатывался). Сейчас всяких-разных ПВА развелось уйма конечно… Сам перепробовал многие. Но на мой взгляд наиболее правильный и похожий на совдеповский ПВА это клей производства Ю. Кореи…который запаянный в пакетах продаётся. “О-Kong” или как-так называется. По своим свойствам ПВА действительно один в один аквалак, он же акриловый лак.
Нормальный правильный ПВА после высыхания водой не растворяется!
“Момент-столяр” исправит положение. Он на основе ПВА сделан. На сырость ему … ! А вот деревяшечные детали почему-то намокают. Хм??? )))))
я не заметил чтоб ПВА после полного высыхания растворялся
Я пользуюсь строительным ПВА. Он растворяется только в путь, к тому же после высыхания он остается пластичным, поэтому не вижу смысла клеить ткань на него.
Строительный ПВА это совсем другой клей, там поливинилацетата не более 50% в лучшем случае. Довелось извести несколько бочек полиграфического ПВА, вот это я вам скажу сливки были!!! И главное только бочками продавались, нуи брал для типографии. Сейчас хороший вариант момент-столяр, есть еще разновидности, но этот хорош по качеству, цене и прочности. По поводу того что ему на сырость наплевать - неправда, хотя на глаз и не заметно разницы.
попробовал тут ПВА (Клеберит 303) - супер, всем советую.
строительный ПВА лучше не пользовать для модельных нужд…
Клеберит пробовал практически то же что и суперстоляр ПВА, но у нас в два раза дороже
Может я чего не пойму, но в магазинах для хобби и в сети магазинов художник есть краска в баллончиках, называется « Hobby colors ».
www.ghiant.com/our-brands/art-hobby/hobby-sprays
она же в разных вариациях. www.ghiant.com/our-brands/modellers/
Лично пользуюсь, только что подкрасил Корсара и Ф-16. Рекомендую, ложится хорошо, на жирных пятнах растекается, (т.к. я поверхность для неё обычно не обрабатываю), но после высыхания можно сделать напыление издалека вторым слоеми дать высохнуть. Потом все выровнять по цвету.
Всем доброго времени суток! Э-эх! Клея то сколько на прилавке в Еврострое!!! Мммм-ля-пота! Сегодня менеждер хвалил прямо все породы ПВА, что у него там стоят и пылятся на витрине, русские и нерусь… ну купите же клей! (это у него надпись мелким шрифтом на бейджике😁). Ксати, аквалак тоже отсутствует! Нетю.
Поклонникам импеллеров посвещаю следующий научный труд, надеюсь - будет полезен. (ОПЦИОНАЛЬНО: условия входа воздуха во всасывающий тракт двигателя, это применительно и к моделям)
narod.ru/disk/…/Теория воздуховода.doc.html
слышал в своё время что для этого и разрабатывался
B 1914 химики Victor Rollett и Fritz Klatte запатентовали ПВА. Партбилеты появились вроде раньше 😁
Озвиняюсь за от
В совке не признавали авторских прав, зато своими пользовались по полной!!
Почти закончил обклеивать бумагой фюзеляж. Вопрос о прозрачности передних стекол решился вот так: За последнее время передняя часть самолета пережила 3 ремонта по причине падения его с полки. Часть повреждений видна на фото. Пинцет тоже пострадал, я его подточил немного, тк делать новый в лом, да и времени нет, вот теперь эта часть уже не очень похожа на оригинал, ну на полет не влияет и ладно(.
Наверное щас не буду сильно извращаться с самолетом, сделаю наскоряк, попробую как летает, а потом приму окончательное решение насчет доработки или постройки заново, но как следует.
Вопрос о прозрачности передних стекол решился вот так …
Костя, поклей orajet или oracal синего цвета,а поверх облицуй прозрачным бутылочным пластиком толщиной 0.3 - 0.5мм. Появится эффект прозрачности. В принципе для модели и этого достаточно.
Не буду. Просто нарисую окошки и все.
А если заглянуть в прошлое, то я планировал сделать из дерева матрицу и усадить на ней бутылку из-под газировки, а потом вклеить прозрачные стекла на то место, куда вклеены пенопластовые заглушки. В целом не жаль, что пришлось так поступить. Все равно я не собирался делать интерьер кабины.
Сегодня нашлось время позаниматься самолетом. Установил серву руддера, для чего были вклеены в поверхность обшивки 2 пластиковых брусочка и к ним прикручена машинка на саморезах. Приколбасил все рули хвостового оперения, соединил их с машинками. Рули высоты навешаны одним концом на торсионах, а другим на майларовых петлях, к которым с обоих сторон приклеены бальзовые пластинки для увеличения площади склейки с пенопластом. Руддер теперь поворачивается на 2 осях из карбонового прутка 1,5мм в бумажных втулках. Не нашел дома из чего бы сделать кабанчик для руддера. Хотел уже пойти в подвал разломать старый телевизор, чтобы из кусочка платы сделать кабанчик и вспомнил, что есть дома компакт-диски. О! Наверное в других условиях так не поступил бы. Короче отрезал часть диска, сделал для себя открытие, что там 2 слоя оргстекла. Из одного из слоев вырезал кабанчик и вклеил его в руддер на клей “Титан”. Когда пришла очередь тяг, по началу хотел порезать заготовки из стальной проволоки, но что-то меня остановило. Я вспомнил, что есть обрезки кабеля на 1,5 и 2,5мм. Зачистил жилы от изоляции и попробовал их погнуть. Конечно, они мягче стальной проволоки, но для коротких тяг вполне пойдут. Согнул из них тяги и установил по местам. Теперь хвост радиоуправляется как надо. От усилия сервы тяги не сгибаются и не изменяют своей формы, что очень хорошо.