Як-42 гулливеровский масштаб
Красотища. Замечательный лайнер. Какой вес на даный момент?
:)Проект просто класс!! Спасибо Сергей, Удачи проекту. Побольше фоток выкладывай, красота получается…
Вот, кстати, почти юбилейные фотки
СУПЕРРРРРРР !!! не сбавляй оборотов, глядишь осенью облет 😃
Кстати что с крылом то: мы совсем ничего не знаем - вес обшитой консоли какой, чем зашивал и т.д. 😃
мы совсем ничего не знаем
Ну да;) какие профили, крутки, углы установки и тп. Если не трудно огласите весь список, пожалуйсто.
Хачу живьем его посмотреть 😃
Вес консоли последний 440 г это каркас 290г и обшивка бальза с одной пока стороны 2,5 мм. Элероны что-то около 35г каждый, закрылки с узлами навески под 100. Фюзель почти готовый с оперением и МГ 5,7 кг (еще шассей напихать - вообще неприподъемный будет).
Проблема в том, что позарился я на щелевые закрылки с параллелограммным (даже выговорить это сложно, не то чтобы написать) механизмом выпуска. Как всегда в чертежах все было гладко, а на практике никак не хотят обе секции на одной консоли выдвигаться и образовывать щель. Что на второй консоли будет - даже подумать страшно. Грешным делом даже думал наклеить хвостовики на нервюры и зашить нафик внешнюю секцию, оставить только внутреннюю, т.к. она выдвигается нормально (задняя кромка и оси узлов навески параллельны и все с геометрией ок.). Собственно творческий кризис начался из-за закрылков, поэтому в этом году уже не надеюсь поднять. Продолжить бы его в сентябре хотяб.
Профиль Кларк Ы, утолщал до 14%, особо не заморачивался, взял с другого проекта. Углы установки +3град, крутка-3 град. Стабильник в ноль, без перестановки
никак не хотят обе секции на одной консоли выдвигаться и образовывать щель.
Сделай как я делаю на всех моих самолетах, результат будет.
Я б в твоем масштабе сделал бы узлы навески с 2 направляющими из толстой проволоки с приводом на 2 сервах. Вкратце это выглядит так: на каждой секции закрылка 2 направляющие из стальной проволоки, в крыле 2 стенки на небольшом расстоянии (50-70мм) с отверстиями под направляющие, а сами направляющие согнуть определенным образом (как именно, зависит от желаемой траектории движения закрылка) и тогда можно получить почти любую траекторию выхода закрылков. 2 сервы надо, потому что одна серва просто не сможет вытолкнуть закрылок точно прямо. Нужны 2 точки привода.
а на практике никак не хотят обе секции на одной консоли выдвигаться и образовывать щель
кинематику свою покажи, в чем рисовал.
Я по совету бывалых на первом крыле буду делать однощелевые закрылки. Задача простая - лишь бы полетел, а потом можно тюнинговать и всякие вкусняшки приделывать.
Просто невероятное качество исполнения!
А у меня такой вопрос: что вы используете в качестве столешницы? Из какого она материала?
Просто невероятное качество исполнения!
гыыыы…
Столешница - короб из ДСП.
Кинематика - параллелограмм с разными по длине рычагами. А вот по поводу проволки, не совсем понятно, посмотреть бы.
А вот по поводу проволки, не совсем понятно, посмотреть бы.
Ну эт не скоро появится, придется подождать.
Кибернетике, однако…😃
Вот, кстати, почти юбилейные фотки
Какой красивый самолёт получается! Вес известен?
Вес писал выше. Плановые 13,5 уже не получаются, пока задел на 14,5.
Градивариус, кстати, умудрился на С-5 делать 2 рельса и одну тягу на каждую секцию закрылка. Мне до него еще лет 10-15 расти…
Вот еще схема интересная.
Идейка тоже интересная 😃
Тему открыли бы…
умудрился на С-5 делать 2 рельса и одну тягу на каждую секцию
Ну так там ширина секций маленькая. Попробовал бы он так сделать с традиционными закрылками.
Ну да, на Руслане помойму по две тяги стояло…
Идейка тоже интересная 😃
Тему открыли бы…
Это не моё, это с просторов инета, сам я потихоньку начал строить Ту-154М на Немецких корках от Норберта Рауча, основной этап планирую на предстоящую зиму, а пока не хочу забегать вперед паровоза 😃
от Норберта Рауча
Простите, но у Норберта фамилия читается Раух.
Было-бы интересно увидеть постройку на этом форуме 😉
Простите, но у Норберта фамилия читается Раух.
Было-бы интересно увидеть постройку на этом форуме 😉
Пардон 😃,… я не силен в немецком. Спасибо за корректировку.