полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
эту короткую неподвижную часть прикрутить к крышкам серв
так не получается, потому что в этом случае надо совмещать ось вращения закрылка и ось сгиба пилона. А в моем случае это не возможно геометрически - ось вращения закрылка вынесена за пределы крыла.
Не плохо было бы электрическую схему всего нарисовать
изобразил как смог.
можно кликнуть на фото, будет больше
Что то чудесное творится с нашей почтой под Новый Год: посылка за полторы недели из америкосии приходит 😃
В общем приехали мои Matchbox’ы. Сегодня подключил закрылочек и поигрался с этой коробочкой: все интуитивно понятно и просто, одно удовольствие в общем.
Вопрос вот в чем: а кто как настраивает крайние точки и нейтраль - по звуку или как? Если сервы в крайних положениях и в нейтрали не сильно “жужжат” значит никто никого не тянет/не тормозит или как?
не сильно “жужжат”
А если 1 тягу отсоединить, тоже жужжат?
А если 1 тягу отсоединить, тоже жужжат?
конечно, вроде как цифровые сервы почти всегда пожжуживают 😃
Если при включенном питании и пульте, попытаться подцепить вторую тягу обратно и она четко попадет в свое отверстие на качалке, значит все норм. Сделай 3 контрольных точки или накрайняк 2 - полностью убрано и полностью выпущено и попробуй как подсоединяется тяга.
Если при включенном питании и пульте, попытаться подцепить вторую тягу обратно и она четко попадет в свое отверстие на качалке, значит все норм.
не, ну таким способом можно только конкретные несовпадения выявить, к тому же у меня шаровые наконечники тяг стоят, я то спрашиваю про финальную-точную подстройку. Так то на глазок я все настроил, вроде не клинит ничего.
я то спрашиваю про финальную-точную подстройку.
А ты прикладывай наконечник к шарику 😉 Если для совмещения диаметров нужно хоть какое-то усилие, значит есть небольшая разница (в пределах 0,5мм)
Клинить в твоей схеме нечему. Другое дело, что у тебя закрылок жесткий на кручение, было бы вполне достаточно 1 привода посередине. Ну а у тебя их 2. Значит нужно выбрать 1 за ведущий, а второй подстроить под него. Это делается за 10 минут и больше не требует внимания.
было бы вполне достаточно 1 привода посередине
это вряд ли Костя, закрылок длиной 60 сантиметров хорды 80 и 45 мм соответственно, площадь большая, да и к тому же один привод посередине куда то прятать надо, а у оригинала пилона 2 и они на треть закрылка друг от друга разнесены, так что середина должна быть пустая.
Я сейчас сижу весь в раздумьях над эпическим решением полностью переделать крыло, есть на это веские причины…
Я сейчас сижу весь в раздумьях над эпическим решением полностью переделать крыло, есть на это веские причины…
Серьёзное решение. По накатанной оно быстрее пойдёт и теперь знаете точно, что куда в нём деть и какие каналы проложить. Только время…
да уж, да и технологию отделки освоил новую, заодно и попробовать можно…
да и технологию отделки освоил новую
Что за технология, Михаил?
Что за технология, Михаил?
Жень, новая она только для меня была - негативная формовка с майларами, я по ней закрылки делал. А раз уж такая пьянка с переделкой крыла начнется, то и делать буду его по этой технологии:
будет три части - центральная (от мотора до мотора) и две консоли. В центральной части будут два лонжерона (пока открыт вопрос из чего их делать???) по разные стороны от ниши шасси, к ним крепится площадка основных стоек, консоли будут крепиться к центроплану на трубах (одной трубы Д16Т диаметром 16мм и одной 10мм думаю достаточно будет). Сначала в сердечник заложу всю проводку, потом оклею бальзой 1мм, потом отрежу элероны и закрылки, далее с помощью майларовой технологии оклею все стеклом 49м на смоле, а потом буду вырезать все места под сервы. Как то так.
полностью переделать крыло
На следующей модели сделаеш как считаеш нужным, а это оставь.
На следующей модели сделаеш как считаеш нужным, а это оставь.
Всегда будут позиции, которые захочется сделать по другому, лучше.
Если сделанный вариант может нормально полететь и нет ничего фатального, согласен, надо продолжать.
А, технология наверное - позитивная (майлары и сердечник). Негативная - матрица.
Всегда будут позиции, которые захочется сделать по другому, лучше.
Вот и я о том же. Бесконечно переделывать когда-нибудь надоест. Лучше и проще построить новые модели.
длиной 60 сантиметров хорды 80 и 45 мм соответственно
О, у меня на Руслане закрылок не сильно меньше 😃
Втулил по одной серве, переделывать уже не буду, посмотрим как себя вести будет.
Миша, заложи не проводку, а трубки, под проводку. Хотя-бы бумажные.
Будет меньше геморроя с разъемами - их проще будет паять, а если вдруг обрыв, просто прокинешь новые провода.
Да и с замурованными проводами сложно работать.
Лонжерон проще всего как у планеристов.
Однонаправленный уголь склей в пластины, порежь в размер.
Между ними пеноядро, из жесткой пены, и всё это безобразие в чулок.
Это для серьезных нагрузок.
Или более упрощенный вариант - посмотри как я Маэстро крыло собирал.
нету у меня ни однонаправленного угля ни чулка 😦 сделаю наверное из фанеры трешки да и вклею его стоймя в крыло. Высота у него от 95 мм до 50 мм, нормально будет работать ИМХО. И между этими лонжеронами положу площадку крепления основных стоек. Все в принципе, этого должно быть достаточно.
Вопрос в том фрезеровать все ниши под сервы, провода и шасси до оклейки бальзой и позитивного формования (и делать закладные при формовке, чтобы вакуумом не продавило) или все же сначала оклеить бальзой, а потом заниматься всеми этими хирургическими изысками?
Каналы под провода делают в пенопластовом сердечнике на стадии “перед вклейкой лонжерона”, как правило со стороны стенки, чтобы сердечник не имел ненужных разрезов. Ниши под сервы - по готовому крылу, дремелем или еще чем то, вплоть до простого ножа.
Но, это про планера, а как в копиях - не знаю.
Коллеги!
Настало время подвести итоги прошедшего года. Работал-работал, а в итоге под конец года имеем почти собранный фюзеляж, стабилизаторы и движки. Не густо прямо скажем. Крыло почти готовое пойдет в статические испытания на прочность - короче сломаю его дабы посмотреть сколько такая конструкция в принципе сможет выдержать без лонжерона 😃
Ну и как говорят на соседнем форуме: под новый год новое крыло ушло в глубокий распил 😃😃😃 так что после праздников начну сборку крыла. Технология уже опробована и отлажена, так что думаю недельки за две все сделаю. Лонжерон теперь будет 😃, даже два - убил три дня в компе, но все вроде нарисовал и уместил (кроме сервы элерона - вера не позволяет пока поставить 6 кг серву на элерон, а на 13 кг еле влазит и тяга элерона теперь будет снаружи).
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! УДАЧНЫХ ПРОЕКТОВ В НОВОМ ГОДУ!
Всех
вера не позволяет пока поставить 6 кг
Тебе ж не пелоташ крутить. Ставь на 6кг, ее с запасом хватит.