полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
а в чем косяк такой схемы?
В том, что проделал адскую работу и прилепил какие-то плоские хреновины. несерьезно.
У меня плоские пилоны играют роль выносных шарниров и они все равно некопийные. Смысла нету возиться с ними, когда самолет даже не подразумевался копийным. Так, обводы похожи и только, да и косяков всплывает будь здоров. Поэтому в таком случае плоские пилоны - вполне допустимое явление.
у меня прям не проект, а какая то учебная парта получается
Ничего, следующий проект сделаеш по накатанному. 😉
Ничего, следующий проект сделаеш по накатанному.
вот и я о том же подумал. У меня по этому то проекту уже столько мыслей по переделке тех или иных узлов, что в пору записывать 😃 а за Солид сесть и сделать лень не позволяет 😃
Не плохо было бы электрическую схему всего нарисовать. Можно будет примерно оценить, какие токи куда текут.
И собрать потом по ней всю конструкцию удобнее.
приладил обтекатели пилонов на внешний закрылок.
Как то так все это будет выглядеть.
Михаил, а там вроде как передняя часть пилона (одна треть) не подвижна и прилеплена к крылу, а остальная часть 2/3 подвижна. Так может эту короткую неподвижную часть прикрутить к крышкам серв, а по верху, внутри пилона петлю штыревую к большой части и будет то что надо? Ну как вариант…
эту короткую неподвижную часть прикрутить к крышкам серв
так не получается, потому что в этом случае надо совмещать ось вращения закрылка и ось сгиба пилона. А в моем случае это не возможно геометрически - ось вращения закрылка вынесена за пределы крыла.
Не плохо было бы электрическую схему всего нарисовать
изобразил как смог.
можно кликнуть на фото, будет больше
Что то чудесное творится с нашей почтой под Новый Год: посылка за полторы недели из америкосии приходит 😃
В общем приехали мои Matchbox’ы. Сегодня подключил закрылочек и поигрался с этой коробочкой: все интуитивно понятно и просто, одно удовольствие в общем.
Вопрос вот в чем: а кто как настраивает крайние точки и нейтраль - по звуку или как? Если сервы в крайних положениях и в нейтрали не сильно “жужжат” значит никто никого не тянет/не тормозит или как?
не сильно “жужжат”
А если 1 тягу отсоединить, тоже жужжат?
А если 1 тягу отсоединить, тоже жужжат?
конечно, вроде как цифровые сервы почти всегда пожжуживают 😃
Если при включенном питании и пульте, попытаться подцепить вторую тягу обратно и она четко попадет в свое отверстие на качалке, значит все норм. Сделай 3 контрольных точки или накрайняк 2 - полностью убрано и полностью выпущено и попробуй как подсоединяется тяга.
Если при включенном питании и пульте, попытаться подцепить вторую тягу обратно и она четко попадет в свое отверстие на качалке, значит все норм.
не, ну таким способом можно только конкретные несовпадения выявить, к тому же у меня шаровые наконечники тяг стоят, я то спрашиваю про финальную-точную подстройку. Так то на глазок я все настроил, вроде не клинит ничего.
я то спрашиваю про финальную-точную подстройку.
А ты прикладывай наконечник к шарику 😉 Если для совмещения диаметров нужно хоть какое-то усилие, значит есть небольшая разница (в пределах 0,5мм)
Клинить в твоей схеме нечему. Другое дело, что у тебя закрылок жесткий на кручение, было бы вполне достаточно 1 привода посередине. Ну а у тебя их 2. Значит нужно выбрать 1 за ведущий, а второй подстроить под него. Это делается за 10 минут и больше не требует внимания.
было бы вполне достаточно 1 привода посередине
это вряд ли Костя, закрылок длиной 60 сантиметров хорды 80 и 45 мм соответственно, площадь большая, да и к тому же один привод посередине куда то прятать надо, а у оригинала пилона 2 и они на треть закрылка друг от друга разнесены, так что середина должна быть пустая.
Я сейчас сижу весь в раздумьях над эпическим решением полностью переделать крыло, есть на это веские причины…
Я сейчас сижу весь в раздумьях над эпическим решением полностью переделать крыло, есть на это веские причины…
Серьёзное решение. По накатанной оно быстрее пойдёт и теперь знаете точно, что куда в нём деть и какие каналы проложить. Только время…
да уж, да и технологию отделки освоил новую, заодно и попробовать можно…
да и технологию отделки освоил новую
Что за технология, Михаил?
Что за технология, Михаил?
Жень, новая она только для меня была - негативная формовка с майларами, я по ней закрылки делал. А раз уж такая пьянка с переделкой крыла начнется, то и делать буду его по этой технологии:
будет три части - центральная (от мотора до мотора) и две консоли. В центральной части будут два лонжерона (пока открыт вопрос из чего их делать???) по разные стороны от ниши шасси, к ним крепится площадка основных стоек, консоли будут крепиться к центроплану на трубах (одной трубы Д16Т диаметром 16мм и одной 10мм думаю достаточно будет). Сначала в сердечник заложу всю проводку, потом оклею бальзой 1мм, потом отрежу элероны и закрылки, далее с помощью майларовой технологии оклею все стеклом 49м на смоле, а потом буду вырезать все места под сервы. Как то так.
полностью переделать крыло
На следующей модели сделаеш как считаеш нужным, а это оставь.
На следующей модели сделаеш как считаеш нужным, а это оставь.
Всегда будут позиции, которые захочется сделать по другому, лучше.
Если сделанный вариант может нормально полететь и нет ничего фатального, согласен, надо продолжать.
А, технология наверное - позитивная (майлары и сердечник). Негативная - матрица.
Всегда будут позиции, которые захочется сделать по другому, лучше.
Вот и я о том же. Бесконечно переделывать когда-нибудь надоест. Лучше и проще построить новые модели.
длиной 60 сантиметров хорды 80 и 45 мм соответственно
О, у меня на Руслане закрылок не сильно меньше 😃
Втулил по одной серве, переделывать уже не буду, посмотрим как себя вести будет.