полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

boss
Airliner-rc:

Я понял, в матчбокс можно несколько серв втыкать кажись, поэтому 2 штуки не треба. Но в этом случае нет возможности настраивать диффиренциал с передатчика - только механически крутилкой на матчбоксе, что неудобно

Нет там не так.
Грубо одна мастер, а другая сейф.
Принцип такой, ты настраиваешь одну машинку на передатчике , а вторую с помощью шайтан коробки, те углы которые тебе нужно.
В принципе достаточно одной шайтан коробки.

Airliner-rc:

где в Москве можно всяких маленьких пружин купить под свои размеры? Кто знает?

Авто и оружейные магазины.

Airliner-rc
boss:

Авто и оружейные магазины.

мне маленькие нужны были… обошелся пока без них

Airliner-rc

Пару дней ломал голову как же подвесить обтекатели пилонов закрылков… Уже было пожалел, что не сделал схематичные плоские пилоны как делают многие, но хотелось попробовать на будущее как же можно сделать более-менее копийно.
В итоге решил повесить обтекатель на две точки: в носу обтекателя обычная штырьковая петля и к закрылку крепится через тягу с шарниром.



В итоге обтекатель при выпуске закрылка будет отклоняться полностью - резать его не надо. Посмотрим как в эксплуатации такая система себя поведет.
Может еще резинкой или пружинкой обтекатель к закрылку “подтянуть” для надежности?

EVIL
Airliner-rc:

Уже было пожалел, что не сделал схематичные плоские пилоны

Гони прочь такие мысли.

pilot43

Миша, маркер потом сквозь краску не всплывет?

Airliner-rc
pilot43:

Миша, маркер потом сквозь краску не всплывет?

он спиртом стирается на раз-два.

EVIL:

Гони прочь такие мысли.

а в чем косяк такой схемы? Кроме как “на настоящий не похоже” 😃

niksooon=:

Миша Matchbox от JR поможет тебе и серву реверснуть и расходы индивидуально для каждой настроить…

Слава, ты я смотрю у нас в Матчбоксах рубишь? 😃
Ну ка подскажите мне как его подключать? У меня на нем висит 4 по 15 кг сервы. В нем предусмотрено отдельное питание - подключается отдельная батарея. Только не написано, надо ли убирать питание на Матчбокс с приемника или просто в него втыкается батарейка и все? Как тогда будет распределение всяких там токов при нагрузке на эти 4 сервы: они будут сосать с допбатарейки только или еще и с основной бортовой тоже?
Можно ли 2 Матчбокса (4 сервы по 15 кг на одном и 4 сервы по 17 кг на другом и все вместе это закрылки) запитать через Y-кабель от одной батареи? И какую в этом случае емкость батарейки для разумной достаточности (2-3 полета) предусмотреть?
Спасибо всем за дельные советы, у меня прям не проект, а какая то учебная парта получается: столько нового для себя приходится узнавать 😃

EVIL
Airliner-rc:

а в чем косяк такой схемы?

В том, что проделал адскую работу и прилепил какие-то плоские хреновины. несерьезно.

У меня плоские пилоны играют роль выносных шарниров и они все равно некопийные. Смысла нету возиться с ними, когда самолет даже не подразумевался копийным. Так, обводы похожи и только, да и косяков всплывает будь здоров. Поэтому в таком случае плоские пилоны - вполне допустимое явление.

Airliner-rc:

у меня прям не проект, а какая то учебная парта получается

Ничего, следующий проект сделаеш по накатанному. 😉

Airliner-rc
EVIL:

Ничего, следующий проект сделаеш по накатанному.

вот и я о том же подумал. У меня по этому то проекту уже столько мыслей по переделке тех или иных узлов, что в пору записывать 😃 а за Солид сесть и сделать лень не позволяет 😃

GT_PRO

Не плохо было бы электрическую схему всего нарисовать. Можно будет примерно оценить, какие токи куда текут.
И собрать потом по ней всю конструкцию удобнее.

Airliner-rc

приладил обтекатели пилонов на внешний закрылок.
Как то так все это будет выглядеть.

5niza5

Михаил, а там вроде как передняя часть пилона (одна треть) не подвижна и прилеплена к крылу, а остальная часть 2/3 подвижна. Так может эту короткую неподвижную часть прикрутить к крышкам серв, а по верху, внутри пилона петлю штыревую к большой части и будет то что надо? Ну как вариант…

Airliner-rc
5niza5:

эту короткую неподвижную часть прикрутить к крышкам серв

так не получается, потому что в этом случае надо совмещать ось вращения закрылка и ось сгиба пилона. А в моем случае это не возможно геометрически - ось вращения закрылка вынесена за пределы крыла.

Airliner-rc
GT_PRO:

Не плохо было бы электрическую схему всего нарисовать

изобразил как смог.


можно кликнуть на фото, будет больше

Что то чудесное творится с нашей почтой под Новый Год: посылка за полторы недели из америкосии приходит 😃
В общем приехали мои Matchbox’ы. Сегодня подключил закрылочек и поигрался с этой коробочкой: все интуитивно понятно и просто, одно удовольствие в общем.
Вопрос вот в чем: а кто как настраивает крайние точки и нейтраль - по звуку или как? Если сервы в крайних положениях и в нейтрали не сильно “жужжат” значит никто никого не тянет/не тормозит или как?

EVIL
Airliner-rc:

не сильно “жужжат”

А если 1 тягу отсоединить, тоже жужжат?

Airliner-rc
EVIL:

А если 1 тягу отсоединить, тоже жужжат?

конечно, вроде как цифровые сервы почти всегда пожжуживают 😃

EVIL

Если при включенном питании и пульте, попытаться подцепить вторую тягу обратно и она четко попадет в свое отверстие на качалке, значит все норм. Сделай 3 контрольных точки или накрайняк 2 - полностью убрано и полностью выпущено и попробуй как подсоединяется тяга.

Airliner-rc
EVIL:

Если при включенном питании и пульте, попытаться подцепить вторую тягу обратно и она четко попадет в свое отверстие на качалке, значит все норм.

не, ну таким способом можно только конкретные несовпадения выявить, к тому же у меня шаровые наконечники тяг стоят, я то спрашиваю про финальную-точную подстройку. Так то на глазок я все настроил, вроде не клинит ничего.

EVIL
Airliner-rc:

я то спрашиваю про финальную-точную подстройку.

А ты прикладывай наконечник к шарику 😉 Если для совмещения диаметров нужно хоть какое-то усилие, значит есть небольшая разница (в пределах 0,5мм)

Клинить в твоей схеме нечему. Другое дело, что у тебя закрылок жесткий на кручение, было бы вполне достаточно 1 привода посередине. Ну а у тебя их 2. Значит нужно выбрать 1 за ведущий, а второй подстроить под него. Это делается за 10 минут и больше не требует внимания.

Airliner-rc
EVIL:

было бы вполне достаточно 1 привода посередине

это вряд ли Костя, закрылок длиной 60 сантиметров хорды 80 и 45 мм соответственно, площадь большая, да и к тому же один привод посередине куда то прятать надо, а у оригинала пилона 2 и они на треть закрылка друг от друга разнесены, так что середина должна быть пустая.

Я сейчас сижу весь в раздумьях над эпическим решением полностью переделать крыло, есть на это веские причины…

s_177
Airliner-rc:

Я сейчас сижу весь в раздумьях над эпическим решением полностью переделать крыло, есть на это веские причины…

Серьёзное решение. По накатанной оно быстрее пойдёт и теперь знаете точно, что куда в нём деть и какие каналы проложить. Только время…

Airliner-rc

да уж, да и технологию отделки освоил новую, заодно и попробовать можно…