полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Па-моему со скоростью ты перегнул. Был у меня один из первых транспортников, весом 10кг и размахом 2,2м, лошадь крыла 45дм. Ну летел он конечно бодренько, закрепленный на его борту телефон с навигатором, записал самую большую скорость на полном газу, со снижением 130 км/ч. Это при том, что стартовая тяга была 0,75, а для горизонтального полета надо было всего 1/3 от максимальной.
Экспериментировали мы тут с товарищем со Спектрумовской телеметрией на пенопластовом Экстраподобном самолетике размахом 900 мм и весом ну до килограмма точно. Максимальная скорость на полном газу была 130 км/час. Так что 20ти килограммовый самолет вполне возможно будет иметь такую скорость в качестве крейсерской. Мне вроде как удалось впихнуть серву в стандартном размере в крыло на элерон. Так что попробую 13 кг, а потом замерю скорости полета и сделаю пересчет требуемых усилий. Будет возможность “тюнинга” так сказать 😃
Я сейчас сижу весь в раздумьях над эпическим решением полностью переделать крыло, есть на это веские причины…
Пока суть да дело поковырялся в Солиде немного.
такой вот силовой набор у крыла получается
Правильный каркас получается.
Самого интересного не видно: где труба с лонжероном сходятся.
Трубу можно вперёд до корневой пустить, нет?
Труба только для крепления консоли к центроплану. Крыло из трех частей. Труба к лонжерону крепится своим торцом и все. Вклеивается ее пенал в пенопластовый сердечник центроплана и консоли.
Трубу можно вперёд до корневой пустить, нет?
А зачем?
Чтоб стык на кручение не работал.
Трубу для сборки интереснее перпендикулярно стыковочной нервюре ставить…
Ну так там еще штыри будут помимо трубы которыми консоль к центроплану притягивается. На счет перпендикулярности согласен, но блин не получилось у меня ее перпендикулярно разместить. Она 50 см длиной и то в шасси упирается, то в сервы, то за габариты профиля выходит 😦
немного картинок 😃
Потихоньку пилим новый сердечник крыла и “постельки” для обшивки по технологии “позитивной формовки”
Пенопласт взял Техноплекс-100, который плотностью 24 кг/м3 - самое легкое, что нашел.
Миш а какой фрезой выбираешь?
Миш а какой фрезой выбираешь?
вопрос конечно больше не ко мне, а к niksoon’у, но технология с этим пенопластом не совсем простая - несколько черновых проходов, потом несколько чистовых.
Фреза, на сколько я знаю, 6ка www.cnc-tool.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=92&EL…
А как эти углубления для РМ и каналы будут закрываться перед формовкой?
А как эти углубления для РМ и каналы будут закрываться перед формовкой?
каналы будут заклеиваться сверху бальзой, а в углубления для серв вырезаны вставочки из того же пенопласта.
Миш а какой фрезой выбираешь?
быстро сказка сказывается, но не быстро CNC пилит 😃
Доводка делается фрезой 4 мм
Мда… Оптимизация софта жжёт. чиркнул там, пойду ещё где нить чиркну.
А вообще клёвая штука. Пилит и пилит, пофиг что целый день, дел вагон ещё. Круть.
Это так сказать фрагмент “наведения лоска” на детали. Режется изначально все другой фрезой. А вообще конечно не быстро это все по пенопласту делается - чуть перебрал со скоростью или глубиной и … “тряпочки” получаются на выходе
Миша, я малость нить сюжета упустил, ты со старым крылом поднимать его вообще не будешь?
Миша, я малость нить сюжета упустил, ты со старым крылом поднимать его вообще не будешь?
не буду, там закрылки которые inboard не работают, а это дохрена %% от всех закрылков.
Зато outboard обладают 70% эффективности. 😉 Ты уж подними с этим крылом, попробуй на предмет сваливания. Может корректировка по профилям да круткам понадобится.
а кто подскажет какие прочностные характеристики у пластика из которого фурнитуру делают для больших моделей, Robart там Du-Bro к примеру. Надо мне аналог по прочностным характеристикам подобрать из “жидких пластмасс”.