полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc
s_177:

и зачем тогда было начинать делать большой самолёт?

У вас проблема с перевозкой такой модели? Не делайте 😃 У меня проблемы такой не стоит. С DUREX’ом идея мне нравится 😃

s_177
Airliner-rc:

У вас проблема с перевозкой такой модели? Не делайте

вот ещё. сами проблему создадим, сами решим, как настоящие коммунисты.

Airliner-rc
s_177:

сами проблему создадим

Ваще проблемы нет

avtandil
Airliner-rc:

Ваще проблемы нет

С Германией все понято. Не знаю как у вас в “московии” а у нас в лучшем случае хвосотовое оперения залапанным на поле привезешь в худшем отгрызанным 😃

s_177
avtandil:

залапанным на поле привезешь в худшем отгрызанным

это характеризует живой интерес населения к авиамоделизму. =)

Airliner-rc

Ну вроде как способ доставки на поле обсудили, вернемся к моей “отвертке” (оказывается еще и так три топора называют из-за характерной формы хвостовой части фюзеляжа 😃 ).
Тихим сапом установлена вся пневматика и электроника за исключением бортовых аккумуляторов (ими постараюсь по-максимуму выправить центровку):

Все шланги и провода идут по “потолку” 😃 прям как у настоящего 😈

Из-за того, что основные регуляторы без БЕКа, питание борта 2S LiPo, а сервы все на 6 Вольт, и их не мало и все цифровые и мощные пришлось ставить регулятор.
Выбрал PowerBox BaseLog. Два выхода по 20 Ампер (приемник имеет два входа и готов переваривать 50 Ампер), выдает 5.9 Вольт, имеет понятную индикацию и возможность подключать телеметрию.

PS задействованы все 12 каналов, так что если делать к примеру еще БАНО, интерцепторы и предкрылки, то надо что то думать 😃 ну или использовать полноценный PowerBox или аналоги - не гуд будет вешать больше 4х мощных серв на канал.

Airliner-rc

Пилить и клеить больше нечего на этом самолете 😃

Airliner-rc

Сегодня случилась какая то засада. Планировал настройку электроники, так эти пантовые батарейки бортовые высудили номер 😦 - сдохли как то, причем обе сразу. Один зарядник пишет неправильная полярность, другой пишет что там всего одна ячейка. Попробовал потерять напряжение, вольтметр выдает 0,5 Вольта с каждой батарейки 2S. Я честно говоря в замешательстве 😦
Кто то с такой фигней сталкивался?
Возможно они разрядились сильно и какая то блокировка там стоит, потому что пишут в инструкции что надо использовать только оригинальный балансир для зарядки, а у меня его нет. При этом я их уже один раз заряжал без балансира, все было ОК. Хелп короче.
Теперь борт стоит без электричества, соответственно облет после того как батарейки найду бортовые 2S (2 штуки) и ходовые 6S (4 штуки).

boss

Миш, а в них нет ли встроенного балансира как на батарейках Дюрасел, если нет,то
без балансира литий полимерные батареи лучше не заряжать.
Скорее всего при заряде одна банка вылетали, а может и при разрядке, если напряжение стало ниже нормы.
Литий можно заряжать любым зарядником с балансиром.

Airliner-rc

Балансир для них специальный продается, там даже выхода отдельного как на обычных батарейках нету. Одинаковая херня на ДВУХ батарейках сразу.
Вытащил из коробки, зарядил, попользовался немного (по 300-400 mA с каждой ушло), полежали пару дней, включаю - ноль эмоций, далее все описал выше.

boss:

Литий можно заряжать любым зарядником с балансиром

Открою вам страшную (для продавцов балансиров 😃 ) тайну. Можно заряжать и без балансира. Скажется это на сроке жизни батареи, прослужит она не 300-500 циклов, а 150-200 😃 Тем более 2S несиловые.

boss:

Миш, а в них нет ли встроенного балансира как на батарейках Дюрасел

вот такой акксессуарчик на сайте у них нашел.

значит встроенного балансира там нету

boss
Airliner-rc:

Открою вам страшную (для продавцов балансиров ) тайну. Можно заряжать и без балансира. Скажется это на сроке жизни батареи, прослужит она не 300-500 циклов, а 150-200 Тем более 2S несиловые.

Я эту тайну знаю давно, но зачем такие жертвы, уменьшая срок циклов в 2.5 раза 😉

Airliner-rc:

вот такой акксессуарчик на сайте у них нашел.

Так это обычный переходник, который можно сделать под любой разъем балансира самому.

Airliner-rc
boss:

А зачем такие жертвы, уменьшая срок циклов в 2.5 раза

это если постоянно заряжать без балансира. Сказал к тому, что одна зарядка без балансира не убьет батарею.

boss
Airliner-rc:

зарядка без балансира не убьет батарею.

Да, согласен не убьет, но при условии, что банки обе нормальные.
У нас то же вылетала банка у новой сборки, такое происходит если продавец неправильно хранил аккумуляторы.
Я давно отказался от Эмкотековских и Дюраселовских аккумулятором, использую обычные силовые по причине цены.

Airliner-rc
boss:

Так это обычный переходник, который можно сделать под любой разъем балансира самому.

был вопрос

boss:

Миш, а в них нет ли встроенного балансира как на батарейках Дюрасел

я на него ответил

Airliner-rc:

значит встроенного балансира там нету

boss:

У нас то же вылетала банка у новой сборки

одновременно сразу в двух батареях? Это мне так везет? 😃

avtandil
Airliner-rc:

Можно заряжать и без балансира. Скажется это на сроке жизни батареи, прослужит она не 300-500 циклов,

ну все зависит от зарядника. По крайней мере интересно каким заряжал.
К примеру когда только появились литий полимеры я зарядил его фирменным зарядником для никель кадмия так вот на третий раз они вздулись да и сдохли без предупреждения.

Airliner-rc

Первый зарядник про который писал Шульце, второй Гиперион.