полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Ваще проблемы нет
С Германией все понято. Не знаю как у вас в “московии” а у нас в лучшем случае хвосотовое оперения залапанным на поле привезешь в худшем отгрызанным 😃
залапанным на поле привезешь в худшем отгрызанным
это характеризует живой интерес населения к авиамоделизму. =)
Ну вроде как способ доставки на поле обсудили, вернемся к моей “отвертке” (оказывается еще и так три топора называют из-за характерной формы хвостовой части фюзеляжа 😃 ).
Тихим сапом установлена вся пневматика и электроника за исключением бортовых аккумуляторов (ими постараюсь по-максимуму выправить центровку):
Все шланги и провода идут по “потолку” 😃 прям как у настоящего 😈
Из-за того, что основные регуляторы без БЕКа, питание борта 2S LiPo, а сервы все на 6 Вольт, и их не мало и все цифровые и мощные пришлось ставить регулятор.
Выбрал PowerBox BaseLog. Два выхода по 20 Ампер (приемник имеет два входа и готов переваривать 50 Ампер), выдает 5.9 Вольт, имеет понятную индикацию и возможность подключать телеметрию.
PS задействованы все 12 каналов, так что если делать к примеру еще БАНО, интерцепторы и предкрылки, то надо что то думать 😃 ну или использовать полноценный PowerBox или аналоги - не гуд будет вешать больше 4х мощных серв на канал.
Собрал в кучу бортовые акки
два по 2000 mAh
Пилить и клеить больше нечего на этом самолете 😃
Когда планируется взлёт?
Сегодня случилась какая то засада. Планировал настройку электроники, так эти пантовые батарейки бортовые высудили номер 😦 - сдохли как то, причем обе сразу. Один зарядник пишет неправильная полярность, другой пишет что там всего одна ячейка. Попробовал потерять напряжение, вольтметр выдает 0,5 Вольта с каждой батарейки 2S. Я честно говоря в замешательстве 😦
Кто то с такой фигней сталкивался?
Возможно они разрядились сильно и какая то блокировка там стоит, потому что пишут в инструкции что надо использовать только оригинальный балансир для зарядки, а у меня его нет. При этом я их уже один раз заряжал без балансира, все было ОК. Хелп короче.
Теперь борт стоит без электричества, соответственно облет после того как батарейки найду бортовые 2S (2 штуки) и ходовые 6S (4 штуки).
Миш, а в них нет ли встроенного балансира как на батарейках Дюрасел, если нет,то
без балансира литий полимерные батареи лучше не заряжать.
Скорее всего при заряде одна банка вылетали, а может и при разрядке, если напряжение стало ниже нормы.
Литий можно заряжать любым зарядником с балансиром.
Балансир для них специальный продается, там даже выхода отдельного как на обычных батарейках нету. Одинаковая херня на ДВУХ батарейках сразу.
Вытащил из коробки, зарядил, попользовался немного (по 300-400 mA с каждой ушло), полежали пару дней, включаю - ноль эмоций, далее все описал выше.
Литий можно заряжать любым зарядником с балансиром
Открою вам страшную (для продавцов балансиров 😃 ) тайну. Можно заряжать и без балансира. Скажется это на сроке жизни батареи, прослужит она не 300-500 циклов, а 150-200 😃 Тем более 2S несиловые.
Миш, а в них нет ли встроенного балансира как на батарейках Дюрасел
вот такой акксессуарчик на сайте у них нашел.
значит встроенного балансира там нету
Открою вам страшную (для продавцов балансиров ) тайну. Можно заряжать и без балансира. Скажется это на сроке жизни батареи, прослужит она не 300-500 циклов, а 150-200 Тем более 2S несиловые.
Я эту тайну знаю давно, но зачем такие жертвы, уменьшая срок циклов в 2.5 раза 😉
вот такой акксессуарчик на сайте у них нашел.
Так это обычный переходник, который можно сделать под любой разъем балансира самому.
А зачем такие жертвы, уменьшая срок циклов в 2.5 раза
это если постоянно заряжать без балансира. Сказал к тому, что одна зарядка без балансира не убьет батарею.
зарядка без балансира не убьет батарею.
Да, согласен не убьет, но при условии, что банки обе нормальные.
У нас то же вылетала банка у новой сборки, такое происходит если продавец неправильно хранил аккумуляторы.
Я давно отказался от Эмкотековских и Дюраселовских аккумулятором, использую обычные силовые по причине цены.
Так это обычный переходник, который можно сделать под любой разъем балансира самому.
был вопрос
Миш, а в них нет ли встроенного балансира как на батарейках Дюрасел
я на него ответил
значит встроенного балансира там нету
У нас то же вылетала банка у новой сборки
одновременно сразу в двух батареях? Это мне так везет? 😃
Можно заряжать и без балансира. Скажется это на сроке жизни батареи, прослужит она не 300-500 циклов,
ну все зависит от зарядника. По крайней мере интересно каким заряжал.
К примеру когда только появились литий полимеры я зарядил его фирменным зарядником для никель кадмия так вот на третий раз они вздулись да и сдохли без предупреждения.
Первый зарядник про который писал Шульце, второй Гиперион.
одновременно сразу в двух батареях? Это мне так везет?
Чудес не бывает, если зарядники хорошие, то проблема с аккумуляторами.😉
если напряжение упало к до 0,5 то они скорее всего переморожены были. Игрался я с морожеными, думал очухать, не вышло. Заряд засовываешь 4,2 чутка полежить опять 0, или около того.
Если партия одна, то обе могут быть каюк.
С батарейками все было нормально. Оказалось сам дурак. Там на них второй разъем есть типа для зарядки, ну я в него и подключил провод с выходом под зарядку. А оказалось, что провод нужен был специальный, короче закоротил обе батарейки. Спасибо товарищу Роману объясним мне где я был не прав и помог реанимировать одну батарейку. Вторую попробую реанимировать по аналогии, но на борт их ставить не буду 100%, для экспериментов будут.
Миша, подскажи пожалуйста - что за материал ты используешь в качестве площадок для девайсов борта?? По фото похоже на херекс…
Сегодня немножко покатался по травке.
Результаты измерений:
вес с 2мя батареями 12S 7800 mAh 19840 грамм (без борта 19740 грамм).
тяга на 100% газа 13900 грамм
тяга на 50% газа 7200 грамм
Тупанул и не включил таймер, так что не понятно сколько я мучил моторчики (минут 7 наверное по ощущениям, камерой не все снимал, на камере получилось 6,5 минут видео), не на полном газу конечно, но скушали они 4200 mAh с каждой батарейки.
Данный факт заставил меня отказаться от более легких батареек на облет - запаса летного времени 2-3 минуты ну как то очень мало, поэтому полетим на этих батарейках. Надо понять сколько ему надо будет газа для нормального спокойного полета, а там уж посмотрим сколько съест тока за 5 минут и, возможно, буду ставить более легкие и менее емкие батареи.
Проверил тормозилки - до 50% газа держут на резиновом покрытии и на траве. В режиме ABS начинает немного ползти вперед с 30% газа. Приемлемо ИМХО.
Ну такая, не маленькая птичка получилась 😃
Звук конечно не турбин, но тоже неплохо шумит 😃
В общем сегодня еще погоняю разок вентиляторы, померю токи, температуру регуляторов и батарей под нагрузкой и выставлю центровку.
Очевидно, что она получится слишком передняя, поэтому буду грузить хвост бортовыми аккумуляторами. Посмотрю сколько веса надо будет добавить и исходя из этого выберу уже бортовые акки - уж лучше ток возить, чем свинец 😃