полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc
boss:

Так это обычный переходник, который можно сделать под любой разъем балансира самому.

был вопрос

boss:

Миш, а в них нет ли встроенного балансира как на батарейках Дюрасел

я на него ответил

Airliner-rc:

значит встроенного балансира там нету

boss:

У нас то же вылетала банка у новой сборки

одновременно сразу в двух батареях? Это мне так везет? 😃

avtandil
Airliner-rc:

Можно заряжать и без балансира. Скажется это на сроке жизни батареи, прослужит она не 300-500 циклов,

ну все зависит от зарядника. По крайней мере интересно каким заряжал.
К примеру когда только появились литий полимеры я зарядил его фирменным зарядником для никель кадмия так вот на третий раз они вздулись да и сдохли без предупреждения.

Airliner-rc

Первый зарядник про который писал Шульце, второй Гиперион.

boss
Airliner-rc:

одновременно сразу в двух батареях? Это мне так везет?

Чудес не бывает, если зарядники хорошие, то проблема с аккумуляторами.😉

s_177

если напряжение упало к до 0,5 то они скорее всего переморожены были. Игрался я с морожеными, думал очухать, не вышло. Заряд засовываешь 4,2 чутка полежить опять 0, или около того.
Если партия одна, то обе могут быть каюк.

Airliner-rc

С батарейками все было нормально. Оказалось сам дурак. Там на них второй разъем есть типа для зарядки, ну я в него и подключил провод с выходом под зарядку. А оказалось, что провод нужен был специальный, короче закоротил обе батарейки. Спасибо товарищу Роману объясним мне где я был не прав и помог реанимировать одну батарейку. Вторую попробую реанимировать по аналогии, но на борт их ставить не буду 100%, для экспериментов будут.

Merces

Миша, подскажи пожалуйста - что за материал ты используешь в качестве площадок для девайсов борта?? По фото похоже на херекс…

Airliner-rc

Сегодня немножко покатался по травке.
Результаты измерений:
вес с 2мя батареями 12S 7800 mAh 19840 грамм (без борта 19740 грамм).
тяга на 100% газа 13900 грамм
тяга на 50% газа 7200 грамм
Тупанул и не включил таймер, так что не понятно сколько я мучил моторчики (минут 7 наверное по ощущениям, камерой не все снимал, на камере получилось 6,5 минут видео), не на полном газу конечно, но скушали они 4200 mAh с каждой батарейки.
Данный факт заставил меня отказаться от более легких батареек на облет - запаса летного времени 2-3 минуты ну как то очень мало, поэтому полетим на этих батарейках. Надо понять сколько ему надо будет газа для нормального спокойного полета, а там уж посмотрим сколько съест тока за 5 минут и, возможно, буду ставить более легкие и менее емкие батареи.
Проверил тормозилки - до 50% газа держут на резиновом покрытии и на траве. В режиме ABS начинает немного ползти вперед с 30% газа. Приемлемо ИМХО.
Ну такая, не маленькая птичка получилась 😃

Звук конечно не турбин, но тоже неплохо шумит 😃

В общем сегодня еще погоняю разок вентиляторы, померю токи, температуру регуляторов и батарей под нагрузкой и выставлю центровку.
Очевидно, что она получится слишком передняя, поэтому буду грузить хвост бортовыми аккумуляторами. Посмотрю сколько веса надо будет добавить и исходя из этого выберу уже бортовые акки - уж лучше ток возить, чем свинец 😃

vlad_den
Airliner-rc:

Ну такая, не маленькая птичка получилась

Красавец! Но йерадром у тебя маловат… Хорошая бетонка требуется. Успеха в облете!

Airliner-rc
Wit:

Срочно в небо!

Судя по всему рановато пилять 😦
Померил центровку… Если положить 500 грамм в самый хвост, то центровка выходит 32,5%
Для центровки 25% в хвост надо класть почти 900 грамм. 😦
Думаю че делать.

vlad_den

Ты ничего не попутал? Ежели в хвост - то центровка “заднее”. С 900 г в хвосте никак не будет меньше процентов САХ, чем с 500г

Airliner-rc
vlad_den:

Ты ничего не попутал? Ежели в хвост - то центровка “заднее”. С 900 г в хвосте никак не будет меньше процентов САХ, чем с 500г

сейчас передняя сильно, винглаенс считает нейтральную точку и предлагает процент стабильности от нее вперед. Для моей модели 20% стабильности в точке, которая находится в 208 мм от задней кромки. У меня сейчас если положить 500 грамм в самый хвост, то ЦТ будет в точке, которая находится в 265 мм от задней кромки (что соответствует 32,5% стабильности по винглаенсу), что существенно передней, чем рекомендуемая. Соответственно надо грузить хвост, чтобы центровка двигалась назад. Или я что то не так понимаю?

Airliner-rc:

то центровка выходит 32,5% Для центровки 25%

тут я видимо неправильно выразился, так как принято центровку в % от САХ отнимать назад от передней кромки.

vlad_den

Миш, я с этим процентом стабильности уже проходил. не понравилось. Посчитай центровку относительно самого крыла - в % САХ. Поставь 23-27% и все будет хорошо. У тебя же не какие-то дикие схемы!

Wit
Airliner-rc:

Для моей модели 20% стабильности

эээ… это уже черезчур стабильно… 15-16% запаса стабильности это уже очень стабильная модель…

Airliner-rc
Wit:

эээ… это уже черезчур стабильно… 15-16% запаса стабильности это уже очень стабильная модель…

😃 у меня основная стойка шасси стоит на 19% стабильности, если поставить 15, то будет на хвост приседать 😃

boroda_de

Обалденная птица!
Коэфф стабильности больше 20-21 точно не нужно.

ДедЮз

Очень странная арихметика. По Вашим вводным (образмеренные ПОЛ крыла) получается:
ВЕЛИЧИНА САХ =440,175 мм;
От оси ЛА до САХ=512 мм;
От носка центр.нервюры до носка САХ=357,26 мм (относительное смещение);
От носка центр.нервюры до 25% САХ=468,385 мм;
P.S. Расчеты сделаны аналитически, проверка-графически.

В этих же координатах определите где находятся тележки основных стоек. В идеале должны быть сзади от ЦТ на косой в 15 градусов от вертикали. Комфортное и надежное расположение для взлетно-посадочных режимов.

boroda_de:

Коэфф стабильности больше 20-21 точно не нужно.

Термин “НОВОВАТЫЙ”, было понятие “ПОКАЗАТЕЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ - Коэф. УСТОЙЧИВОСТИ”. Может что-то пропустил за последние 20 лет?

boroda_de
ДедЮз:

Может что-то пропустил за последние 20 лет?

Может я неправильно перевёл с немецкого.

Airliner-rc
ДедЮз:

От носка центр.нервюры до 25% САХ=468,385 мм;

вот у меня там получится ЦТ, если в хвост 500 грамм засунуть. Так делать?

Wit:

упс… а это уже косяк…

мдаааа 😦