полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
В общем подумать есть о чём.
ну и надо дождаться ответа производителя регуляторов 😃
Ну а пока жду ответа решил поизучать интструкцию 😃 еще раз
The cables to the motor should be kept as short as possible to avoid interferences
to your reiceiver. Long cables tend to act as aerials and radiate interference; they also add unnecessary weight (see also section 2).
Long cables should be twisted. Carry out the range check with the motor running at half-throttle. Check motor temperature during this test! Some motors grow hotter at long duration half throttle than at full throttle.
Cut down the existing motor cables to a length of no more than 10 cm. Do not extend the motor cables except in exceptional cases; although this generally does not harm to the future itself.
Under no account is it allowed to wind ferrite cores on the motor wires!
Понял я это так:
Кабели к двигателю должны быть максимально короткими, чтобы избежать влияния на приемник.
Длинные кабели имеют тенденцию действовать как антенны; они также добавляют ненужный вес (см. также раздел 2).
Длинные кабели должны быть скручены. Выполните проверку с запуском мотора на полугазе. Проверьте моторную температуру во время этого теста! Некоторые двигатели становятся более горячими в режиме полугаза, чем на полном газу.
Сократите существующие моторные кабели по длине не больше, чем 10 см. Не удлиняйте моторные кабели кроме исключительных случаев; несмотря на то, что это обычно не вредит самому контроллеру.
Про ферритовые кольца я не понял 😃
ну расскажи мне как это сделать на конкретно моем регуляторе, я попробую.
По немецки ни бум бум.
Вот инструкция: matthias-schulze-elektronik.de/…/gfut-l-xl-xxl-v6-…
Вот софт, заходить через USB: www.matthias-schulze-elektronik.de/soft_d.htm
зы. пока изучаю что нашел.
Про ферритовые кольца я не понял
про ферриты смысл такой. На тех чатотах которые прут по проводам верриты будут работать как фильтры. Они ловят вч помеху во всяких удлиннителях. А у нас это ВЧ как раз не помеха а нужный нам сигнал. Не ставить не в коем разе, короче.
А так, подождём производителя.
Imho длинные провода к мотору или разносить подальше друг от друга или плести в косичку, чтоб меньше было параллельных друг другу участков.
плести в косичку
кстати да, как в витой паре UTP кабеля принцип.
А у нас это ВЧ как раз не помеха а нужный нам сигнал
То есть производитель РЕГУЛЯТОРА говорит ставить ферритовое кольцо, чтобы “задушить”, “заглушить” ту “помеху”, на которой, собственно этот регулятор и работает?
судя по всему он как раз говорит не ставить кольца ни при каких раскладах.
судя по всему он как раз говорит не ставить кольца ни при каких раскладах.
А… Ну да, не дочитал…
ну и надо дождаться ответа производителя регуляторов
Hello Mikhail,
A) Most power-cables from the battery to the controller are too long.
This is dangerous for the controller and adds heat in the controller.
B )Important is also that the motor is NOT allowed to draw more than 160Amps at FULL throttle.
C) Important is also that the controller need an air-flow OVER and UNDER it.
An air flow is only possible that you have a big air INPUT and a bigger air OUTPUT!
D) Part load heats up the controller more than full throttle.
Best regards Matthias Schulze
И ни слова про длину проводов от регуля к мотору 😃
просто дуй, парень☕
хм.ну ему виднее наверное.
A) Most power-cables from the battery to the controller are too long. This is dangerous for the controller and adds heat in the controller.
Как это работает интересно.😕 я непонимай. Только предположения, и то… не факт.
B )Important is also that the motor is NOT allowed to draw more than 160Amps at FULL throttle.
мотор не может переварить 160А, сгорел бы тогда, а тут греется контроллер. Ниичеего не понимаю! (М-ф “Следствие ведут колобки”)
Руки освобожу поиграюсь с регуляторами и “километровыми” проводами.
Короче, пилите Миша, пилите, он алюминиевый.
мотор не может переварить 160А
Интересный ответ конечно же 😃 Учитывая то, что мотор эти 160А не получает - ток не более 105Ампер по моим замерам.
Посоветовал обновить прошивку регулей. Обновил, будем посмотреть…
Посоветовал обновить прошивку регулей. Обновил, будем посмотреть…
Тот софт, на который ссылку давал, не дает по USB изменять настройки контроллера?
Тот софт, на который ссылку давал, не дает по USB изменять настройки контроллера?
Дает, но вот ответ производителя на мою просьбу посмотреть настройки мои и сказать сто можно поправить.
"Hello Mikhail,
please reset ALL data in your controller if you programmed anything and use ONLY the parameters which can be setted via the DIL-switch!!!.
Best regards
Matthias Schulze"
Кстати в софте этом настройки я никакие не менял пока.
Мда… проблема ещё в чтом, что Шульц больше не шульц. Он закрыл производство RC девайсов. Странно что он еще отвечает на письма.
Он закрыл производство RC девайсов
Он уже его опять открыл, так что этот Шульц как раз тот Шульц 😃
А что это было ? =)))))
Мда… проблема ещё в чтом, что Шульц больше не шульц. Он закрыл производство RC девайсов. Странно что он еще отвечает на письма.
То то я не смог найти его сайта. Только магазины и остатки похоже.
Хе дочитал про открыл.
Ну видимо временные трудности.
Блин, получил ответ от Шубелера. Немного озадачен…
"Dear Mikhail,
Thanks for your email. Timing should be 18° and PWM frequency 14 kHz. Try to cool the controllers with a small fan. Amps are quite good for 12S.
–
Mit freundlichen Grüßen
Kind regards
Christian Wileschek"
Рекомендует конкретное значение тайминга и частоты, а Шульц пишет
“please reset ALL data in your controller if you programmed anything and use ONLY the parameters which can be setted via the DIL-switch!!!” аж с тремя восклицательными знаками. Какой тайминг при этом регуль выставляет и какую частоту хрен поймешь…
Какой тайминг при этом регуль выставляет и какую частоту хрен поймешь…
Автоматом подбирает под свой алгоритм работы, но это не значит что это правильно в данном случае. Это сделано для универсальных установок (паркфлайерных)
Надо зайти и принудительно это выставить.
Работы то на 1 мин.
Timing should be 18°
Если ч0, то это Low Timing, как я и говорил.
PWM frequency 14 kHz
Обычно 2 значения или 8 или 16, но т.к. это Шульц, то у него могут быть более точные настройки.
Хотя я б попробовал бы 8.
Это сделано для универсальных установок (паркфлайерных)
Представил себе импеллерный паркфлайер с 6кг тяги, жрущий 100А 😃
Ох и непростая это работа пилить радиаторы 😃
Но тем не менее этап данный пройден.
Прикидочка:
Весу эта конструкция конечно добавила 320 грамм, но заказаны батареечки 5500 45С по 860 грамм, вместо 1180 грамм что сейчас стоят. В итоге экономия веса на батарейках 1300 грамм примерно. Так что на охлаждение регулей можно еще немного веса потратить 😃