полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Да, может чуть меньше. Когда я его взвешивал он весил 19800. Потом я скинул полтора килограмма на батареях и сколько то добавилось по мелочи и 120 грамм свинца для центровки.
Миша, поправь если не прав
если твой в 1:22 весит 20кг и прекрасно летит, то означает ли это вес для моего масштаба (1:38) при прочих равных в ~ 11.6кг?
означает ли это вес для моего масштаба (1:38) при прочих равных в ~ 11.6кг?
Масштабами вес не определяют. Если желаете аналогичную нагрузку по площади, то имеет значение площадь, профили и распределение, и тяга. При полной аналогии вес пропорционален, но не масштабу.
Миша, поправь если не прав
если твой в 1:22 весит 20кг и прекрасно летит, то означает ли это вес для моего масштаба (1:38) при прочих равных в ~ 11.6кг?
Немного не так.
Если взять площадь крыла оригинала примерно 620 м2 и пересчитать в масштабе 1:38, то у тебя площадь должна получиться примерно 42 дм2.
С учетом всех остальных условий (такие же профили, крутки, углы установки, центровка и т.д.) для схожего полета твоя модель не должна весить больше 5200 грамм. И то, при таком весе управлять моделью размахом 1,5 метра с нагрузкой 123 г/дм2 сомнительное удовольствие. В таком размере модельки имеют нагрузку 80-90 (пропеллерные), сделав скидку на то что это импелер и летать он должен априори быстрее, то можно допустить 100-110 г/дм2, а это уже вес 4600.
Я тут залез ради интереса в первоисточник на счет выкосов двигателей.
У настоящего выкос 1,75 градуса внутрь и 0,35 градуса ВВЕРХ относительно локальной хорды крыла (которая в месте установки двигателя тоже имеет положительный угол атаки)!!! О как. Видимо это связано с малой (по сравнению с моделью) тяговооруженностью.
Я тут залез ради интереса в первоисточник на счет выкосов двигателей.
У настоящего выкос 1,75 градуса внутрь и 0,35 градуса ВВЕРХ относительно локальной хорды крыла (которая в месте установки двигателя тоже имеет положительный угол атаки)!!! О как. Видимо это связано с малой (по сравнению с моделью) тяговооруженностью.
Михаил, выгоден тот “выкос”, который максимально сближает вектор тяги с фокусом ЛА, при этом только минимизируются нежелательные реакции. Внутрь или наружу, как правило, связано с аварийными режимами на одном двигателе.
Реже это применяется для смещения “плоскости резонанса”.
Меня не смутило “внутрь”, интересен факт выкоса вверх.
Так сколько вышло то на твоем 777?
Чтобы два раза не писать - г/дм2?
У меня нагрузка удельная получается примерно 180-190 г/дм2.
Я просто точно не знаю взлетный вес какой получился в итоге.
Удельная нагрузка тебе ни о чем не скажет, если размер другой.
У меня есть 1,5 метровый самолет. Там нагрузка 65 г/дм2, летает я бы не сказал что прям пешком, но с нагрузкой в 100 г/дм2 он будет практически непригоден к полетам.
Серега, в таком размере нормальная нагрузка на крыло 65-80гр/дм. От нее надо плясать.
Правдо чуть позже, построив кучку подобных моделей, просто будеш ориентироваться на вес 2-2,5кг при размахе 1,45-1,55м.
У меня нагрузка удельная получается примерно 180-190 г/дм2
…видимо даже меньше, 620м2 / (22^2) ~ 128.1дм2, 20000г / 128.1 ~ 156 г/дм2
У меня площадь крыла, судя по информации из солида в плане 102 дм2. Я из этой площади исхожу.
Такой вот трим по РВ получился
Чо-то до фига…
А свистки уже никак вниз не наклонить?
Он же без газа ровно летит?
Без газа он тоже вверх лезет. Вообще реакция на газ по тангажу минимальна.
Мне все же кажется, что имеет смысл немного центровочку вперед двинуть для начала. А если не поможет, то уменьшить угол установки крыла (сейчас в корне +3) или стаба (сейчас 0). Но это уже когда композитные крылья буду делать и стаб.
Да и в конце концов можно и так летать на этой модели, руля высоты и с таки тримом хватает.
Про Газ, Свет, Водопровод =)
Думаю, что крыло. Только если стабилизатора, то в + увеличивать, чтоб меньше кабрировал.
Я бы лучше стаб приподнял в +, но немного, ~ 1/3 отклонения РВ
Интересно, а если нарастить стабилизатор сверху (накладку), т.е. сделать его несимметричным - поможет?
Del.
Я бы лучше стаб приподнял в +, но немного, ~ 1/3 отклонения РВ
Интересно, а если нарастить стабилизатор сверху (накладку), т.е. сделать его несимметричным - поможет?
У оригинала кстати стаб имеет несимметричный профиль и стоит вверх ногами 😃
И у нас так же (на Ту 70)
А че за ту-70?
А че за ту-70?
Ну ты, Миша, даешь…😃 rcopen.com/forum/f131/topic362177