полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
PSS читаю тут ветку про импелерники - есть ваще хоть одна модель, которая нормально летает из коробки, без плясок с бубнами и муками выбора мотора, фена, облегчения/усиления конструкции и т.д.? Или это чистое творчество блин? Не пойму никак.
Что-бы это выяснить нужно наверное создавать отдельную тему…
Что-бы это выяснить нужно наверное создавать отдельную тему…
ага, это будет еще одна мусорная корзина, где каждый будет расхваливать свое пенопластовое чудо от хоббикинга 😃
Михаил, можешь сделать фото разобраного ротора Шублера, мне интересно устройство крепления лопаток? Если конечно это не повредит балансировке и гарантии.
Если конечно это не повредит балансировке и гарантии.
вот я думаю не стоит его разбирать по этой причине. Сорри
Куда делись картинки???
где взять проволку 5 мм для осей шасси? Должна быть каленая наверное… Может кто подскажет марку?
Миша, на любой металлобазе навалом.
Если есть проблемы - давай адрес в личку. Отрежу тебе. Оплатишь только доставку.
Миша, на любой металлобазе навалом.
Если есть проблемы - давай адрес в личку. Отрежу тебе. Оплатишь только доставку.
Адрес скину, а может в Мск можно найти, что искать то, марка стали какая?
Проволока ОВС. Буквы русские.
Хотя по-моему проще валы от бесколлекторников взять или штоки от газовых демпферов крышек капотов/багажников или что-нить в этом роде.
это оно?
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=61&prod…
www.technosporta.net/k1_268.php
То есть это каленая проволка, не мягкая?
Можно стержень от отвертки взять, его точно хрен согнеш.
Можно стержень от отвертки взять, его точно хрен согнеш.
вопрос как нарезать на нем резьбу 😃
Резьбу не знаю, но у меня получалось сверлить в нем дырки, нагревая место сверления газовой горелкой почти до красна. 1 сверло = 2 дырки, но мне больше не надо было. Делал вал для 450-го вертолета. А зачем резьба на стержне?
Отвертки гнутся на ура!! Хотя идея взять стержень от отвертки достойна внимания. Я из копиров выкорчевываю.
Если проточить как положено, то можно без клея (есть гост на проточки с размерами). Зажимать в идеале лучше в патроне токарки. Альтернатива только гайки с нейлоновыми вставками, но смотрятся не очень…
Отвертки гнутся на ура!!
На колесной оси отвертку просто так не погнуть. Можем поспорить. Вал из нормальной хромованадиевой отвертки Д=5мм чтобы согнуть, надо хорошо зажать и уе… (врезать) со всей дури кувалдой 3-4кг. На модели Ан-70, про который я упоминал ранее, колесные оси были из обычных болтов М5 и ни один не согнуло за 2 года жесточайшей эксплуатации. Стойки выворачивало, а осям хоть бы что.
Мне всеж интересен ответ Михаила, что он хочет сделать из такой мощной проволоки.
Отвертка отвертке рознь. Те что за 20 руб из г…на и гнутся буквально пальцами до Ф6. Хромванадиевые будут стоить по 300, их не напасесся. Вообще диаметр достаточно элементарно считается без опытов по эксплуатации (хотя опыт отрицать нельзя, он как правило ценнее). Куда труднее найти материал с нужными характеристиками
Хромванадиевые будут стоить по 300
Гдеж вы такие цены находите??? Они по 150р в розничной продаже.
У нас город очень богатый, отвертки по 300 руб. Хотя в мск видел по 1500😵😵😵
Валы на готовых стойках шасси надо менять, так как штатные оси коротки для новых колес. Колеса с обоих концов оси зажимаются гайками, шайбами так не закрепить - будут люфты, а это очень нежелательно. Попробую нарезать резьбу на валу от вертолета, если не выйдет буду пользовать ОВС проволку.