полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Как я тебя понимаю, у меня та-же болезнь
Выпускать закрылки и работать газом, не вариант? Да еще, если отрабатывать на высоте. Полезно ЖЕ!
Коллеги, в очередной раз требуется Ваш совет.
Потихоньку двигаюсь к окончанию процесса отрисовки в SolidWorks крыла со всеми корректировками, до которых дошел в процессе облета модельки.
Крыло будет композитное.
Сендвич планируется следующий:
25 г/м2 + 50 г/м2 (снаружи) + Airex 2 мм (плотность 75) + 50 г/м2 (внутри).
Все нервюры, за исключением корневой будут так же из сендвича 100 г/м2 + Airex 3 мм + 100 г/м2. Корневая из фанеры 4 или 5 мм. На нервюрках, где крепятся сервы наклею так же фанерку 2-3 мм чтобы было во что шурупчики серв вкручивать.
Лонжероны планируются так же из сендвича 100 г/м2 + Airex 5 мм + 100 г/м2. Под каждым лонжерончиком будет полка (сверху и снизу) в виде карбоновой ленточки шириной 10-15 мм (укладывается в ламинат при формовке корок).
Задние кромки так же проклеиваются карбоновой ленточкой при закладке ламината.
Пока что получается вот такой скелетик:
Соответственно несколько вопросов:
- Нужны ли полунервюрки в лобике крыла (между передней кромкой и первым лонжероном)?
- Как все же крепить нервюры между лонжеронами? Делать пазы в лонжеронах и шипы в нервюрах (ИМХО пазы в лонжеронах их ослабляют)? Или встык? Понимаю, что с паз-шип легче весть набор будет спозиционировать в крыле при склейке, но если этот метод сборки сильно снижает прочностные характеристики лонжеронов, то я готов буду немного помучиться с позиционированием в угоду прочности.
Заранее спасибо за советы.
PS ну и если кому то сам силовой набор глаз чем то режет, здравая критика приветствуется 😃
ИМХО пазы в лонжеронах их ослабляют)?
сначала идём учить матчасть - шо есть лонжеронь и как-чем оно работает…
если этот метод сборки сильно снижает прочностные характеристики лонжеронов
после учения матчасти глупые мысли в голове появляться перестанут сами по себе )))
Предлагаешь еще облегчений в них наделать? Я только за.
Предлагаешь еще облегчений в них наделать?
фсё в дырках, в голимых дырках, и как его земля небо носит?
Я только за.
ты матчасть изучил, что есть лонжеронь?
ослабленные дырками лонжерони…
tipolog.livejournal.com/47277.html
фактически балка это в моем понимании
Миша, а что серво - там раз и навсегда?
На нервюрках, где крепятся сервы наклею так же фанерку 2-3 мм чтобы было во что шурупчики серв вкручивать.
А насчет лонжеронов и нервюров 😁 ты у Юры спроси - у него в Юнкерсе там вааще все по-другому;)
нет, не навсегда. Лючки для доступа будут конечно же, но не для каждой сервы, а один на несколько.
фактически балка это в моем понимании
Палка, тоже балка. Балки разные бывают, по нагруженности и по защемлению. У вас нирисованы строганные палки, а вам выгоднее сделать двутавр с работающими поясами и облегченной, но устойчивой перегородкой, почти по картинке 1593.
вы представляете технологичность изготовления лонжерона в виде двутавра? Как бы я не настоящий самолет строю, поэтому в наших делах сделать лонжерон “плоским” существенно проще. Из этого и будем исходить. К тому же двутавр можно сказать там и так будет, я же писал вроде
Под каждым лонжерончиком будет полка (сверху и снизу) в виде карбоновой ленточки шириной 10-15 мм (укладывается в ламинат при формовке корок).
поэтому в наших делах сделать лонжерон “плоским” существенно проще.
то, что Вы называете лонжероном, это только его стенка. Лонжерон состоит из верхней и нижней полок и стенки/стенок между ними. Полки принимают нагрузку, а стенка только держит их между собой что бы они не разошлись, другую функцию ана не выполняет, поэтаму сделать её можно сильно облегчённой, с отверстиями…
Даа… споры на грани фантастики.
Я вас всех понял 😃
К сожалению, не летает… 😃 Из картона патамушта 😃
Коллеги! Всех поздравляю с наступающим! Особенно ребят, кто помогает мне тянуть проект. Спасибо Вам всем огромное за участие и помощь. Кстати, единственное положительное событие у меня в уходящем 2014м году это облет 777. 😃 Надеюсь, и всем желаю, чтобы приходящий год был лучше, радостней и успешней уходящего. Всех благ и равного количества взлетов и посадок!
Пеналы труб глаз режут… как в крыле крепиться будут?
Да как бы ничего нового - между двух нервюр и между двух лонжеронов, как почти во всех АРФах.
Да, но вот только в Арфах труба сквозь нервюры идёт… А у тебя там пустой карман.
Что значит пустой карман? Корневая нервюра и нервюра крепления пилона двигателя. Труба сквозь них проходит.
Аааа, посмотрел картинку 😃 Там не хватает приставочек (части нервюры крепления пилона), которые трубу с обшивкой связывают. Ну и сам пенал к лонжеронам приклеивается с двух сторон.
rcopen.com/forum/f14/topic393142 такие блин дела, сцуко денег не хватает чтобы матрицы крыла сделать 😦