полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Коллеги! Всех поздравляю с наступающим! Особенно ребят, кто помогает мне тянуть проект. Спасибо Вам всем огромное за участие и помощь. Кстати, единственное положительное событие у меня в уходящем 2014м году это облет 777. 😃 Надеюсь, и всем желаю, чтобы приходящий год был лучше, радостней и успешней уходящего. Всех благ и равного количества взлетов и посадок!
Пеналы труб глаз режут… как в крыле крепиться будут?
Да как бы ничего нового - между двух нервюр и между двух лонжеронов, как почти во всех АРФах.
Да, но вот только в Арфах труба сквозь нервюры идёт… А у тебя там пустой карман.
Что значит пустой карман? Корневая нервюра и нервюра крепления пилона двигателя. Труба сквозь них проходит.
Аааа, посмотрел картинку 😃 Там не хватает приставочек (части нервюры крепления пилона), которые трубу с обшивкой связывают. Ну и сам пенал к лонжеронам приклеивается с двух сторон.
rcopen.com/forum/f14/topic393142 такие блин дела, сцуко денег не хватает чтобы матрицы крыла сделать 😦
На потолочку переходи 😉
Предлагаешь потолочку в матрице гнуть?
Тут и так хватает любителей поделок, похожих на самолеты из пенопласта. Так что эту армию я не пополню 😃 А до твоего уровня мне тренироваться слишком долго, так что лучше ты переходи в композиты, тем более смотри какой шанс есть за недорого приобрести на наборчик для начинающего композитчика-лайнеростроителя 😃
Михаил а полегче никак корки не получить?
Всмысле по весу…
А полегче это как? Сколько в граммах надо?
Вес можно убрать легко, практика показала, что того ламината который я использовал на первой модели по прочности с избытком, так что можно изменить состав ламината в угоду весу и в ущерб излишней прочности. То что летает весит: нос 763 грамма, хвост 981 грамм, капот 250 грамм. И это все с внутренним набором из 3х мм легкой фанеры. Продается же все без набора, поэтому каждый может вклеить свой вариант хоть из потолочки 😃
Ну кмк 17 кг для такого размера многовато…
У немца помоему полегче модели, сколько не знаю но судя по полету( медленнее и печальнее) весят поменьше…
Ошибочное мнение, что 17 многовато. Конечно 15 лучше, чем 17, а 12 лучше чем 15. Но как говорится любой каприз должен быть обоснован своей целесообразностью. У немцев нормально летают 5ти метровые модели весом под 90 кг и хорошо летают.
Мой летающий несколько перетяжелен из-за того, что в нем заложена избыточная прочность. Так что есть где скидывать вес.
Я не видел моделей-полукопий 3 метра с таким весом.
Летает у нас на полосе 3хметровый джет, взлетный больше 20кг, пешком по небу ходит, а ламинатик там очень нежный, руками брать страшно.
Если задаться целью, то я могу сделать корки из любого ламината, тут только фантазией заказчика все ограничивается и толщиной его кошелька (уголь то подороже стекла будет).
Делать второй самолет я буду несколько иначе: ослаблю ламинат и уберу половину силового набора.
PS вес моего фюза (полностью стеклопластикового) со всем внутренним набором и килем составляет сейчас 2970 грамм с грунтом и без оборудования. Это много или мало для фюза 3 метра длиной и 28 см в диаметре?
у меня крыло тяжелое (пенопласт для сердечника не тот выбрал, опять же в угоду прочности) и шасси. Только на этих двух компонентах можно сэкономить 2 кг веса, сделав композитное крыло и самодельные стойки (чем сейчас и занимаюсь).
Мне кажется консоли крыла вообще можно из легкой пены оклееной липовым шпоном делать, прочности будет достаточно…
Михаил, сколько у тебя отьемная часть консоли весит и ее размер?
Если не трудно…
лучше ты переходи в композиты
У нас с тобой наверное разные задачи. Для меня строительство лайнеров - это хобби, не более того.
потолочку в матрице гнуть?
А ты придумай, мож массовое производство организуеш, да по ценам Китайцам яйца в смятку свариш. Глядиш и я у тебя что-нибудь куплю. Строить уже надоело, ты даже не представляеш как.
вес моего фюза (полностью стеклопластикового) со всем внутренним набором и килем составляет сейчас 2970 грамм с грунтом и без оборудования. Это много или мало для фюза 3 метра длиной и 28 см в диаметре?
Скорее всего сильно легче вряд ли получится. Я вот смог сделать фюз 2,3 в длину, 255мм в диаметре, весит 1150 грамм с ретрактом передней стойки, но без обтяжки пленкой. Скинь 150 грамм на переднюю стойку, получим ровно 1кг, обтяжка пленкой добавит порядка 250 грамм. Если вытянуть его до 3м, пускай с учетом несколько большего диаметра, более тяжелых силовых элементов, вес будет 1,8 где-то, а обтяжка пленкой грамм 350-400. По сути, при длине 3 метра, рассчетный вес получается 2200, что не сильно легче композита. Тем более ты говориш, можно еще облегчить.
Если не трудно…
трудно, она вся в сборе сейчас с сервами, закрылками, элероном, тягами…
У нас с тобой наверное разные задачи. Для меня строительство лайнеров - это хобби, не более того.
для меня, как ни странно, это тоже хобби. Если бы не проблемы с работой, то и продавать ничего бы не стал, доделал бы сам все. А сейчас нужны деньги на матрицы крыльев, вот и изыскиваем источники не в ущерб семейному бюджету 😃
Я вот смог сделать фюз 2,3 в длину, 255мм в диаметре, весит 1150 грамм с ретрактом передней стойки, но без обтяжки пленкой.
Костя, все это конечно классно и ты молодец, потолочку умеешь побеждать. Я так не могу. Но как бы ты не тянул плеткой самолеты из потолочки или бальзы, композитного качества поверхности не достичь - ребра, стыки, углы и прочие вещи модель не красят, приблизится можно, но это опять же штукатурка и все такое, а в итоге вес. И уже не совсем понятно что в итоге легче получится. Ну блин не люблю я самолеты, на которые только издалека смотреть приятно 😃 (некоторые поделки, к примеру из ветки про импелеры, у меня вызывают искреннее удивление - ну как людям не жалко тратить свое время на такое… где же эстетика?) я этот этап хобби для себя уже прошел, осваиваю потихоньку следующий.
как бы ты не тянул плеткой самолеты из потолочки или бальзы, композитного качества поверхности не достичь
Кто ж спорит. Только дорого это.
Дорого, это понятие относительное. По твоему получается, что ребята которые летают на моделях за 600-800 штук вообще дебилы? 😃
А со стыками и ребрами ты зря смирился. Так можно и к контурным моделям прийти, они в небе тоже как настоящие 😃
ребята которые летают на моделях за 600-800 штук вообще дебилы?
Это ты погнал по бездорожью. Не, ну могут люди себе позволить такие модели, пускай летают.
Другие за эти бабки пытаются жилье купить, а ты говориш. 😉
со стыками и ребрами ты зря смирился.
Какие ты видиш альтернативы? Кроме контурных 😃 рыбалка тоже не вариант, если что.
Это ты погнал по бездорожью.
Костя, завязывай. Нахер ты вообще эту потолочку в тему занес? Онаж как красная тряпка для быка,из серии МБ vs БМВ или блондинка vs брюнетка.
Каждый сам свой путь выбирает. Ты выбрал свой, я свой. И глумиться теперь не надо, все трудности они имеют свое начало и конец.
в предверии изготовления болвана крыла поигрался с фольгой для оклейки болвана (расшивка там, линии отреза рулевых поверхностей). Прикольная штука, тянется великолепно. Положил на поролон и “почиркал” пальчиком:
Загвоздка в том, что нет клеевого слоя 😃 Вот думаю чем ее приклеивать? Может кто присоветует спрейчик какой типа 3М, только чтобы сох побыстрее и стоил подешевле?
думаю готовить панельки с двойной кривизной будет полегче с такими характеристиками