полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Да как бы ничего нового - между двух нервюр и между двух лонжеронов, как почти во всех АРФах.
Да, но вот только в Арфах труба сквозь нервюры идёт… А у тебя там пустой карман.
Что значит пустой карман? Корневая нервюра и нервюра крепления пилона двигателя. Труба сквозь них проходит.
Аааа, посмотрел картинку 😃 Там не хватает приставочек (части нервюры крепления пилона), которые трубу с обшивкой связывают. Ну и сам пенал к лонжеронам приклеивается с двух сторон.
rcopen.com/forum/f14/topic393142 такие блин дела, сцуко денег не хватает чтобы матрицы крыла сделать 😦
На потолочку переходи 😉
Предлагаешь потолочку в матрице гнуть?
Тут и так хватает любителей поделок, похожих на самолеты из пенопласта. Так что эту армию я не пополню 😃 А до твоего уровня мне тренироваться слишком долго, так что лучше ты переходи в композиты, тем более смотри какой шанс есть за недорого приобрести на наборчик для начинающего композитчика-лайнеростроителя 😃
Михаил а полегче никак корки не получить?
Всмысле по весу…
А полегче это как? Сколько в граммах надо?
Вес можно убрать легко, практика показала, что того ламината который я использовал на первой модели по прочности с избытком, так что можно изменить состав ламината в угоду весу и в ущерб излишней прочности. То что летает весит: нос 763 грамма, хвост 981 грамм, капот 250 грамм. И это все с внутренним набором из 3х мм легкой фанеры. Продается же все без набора, поэтому каждый может вклеить свой вариант хоть из потолочки 😃
Ну кмк 17 кг для такого размера многовато…
У немца помоему полегче модели, сколько не знаю но судя по полету( медленнее и печальнее) весят поменьше…
Ошибочное мнение, что 17 многовато. Конечно 15 лучше, чем 17, а 12 лучше чем 15. Но как говорится любой каприз должен быть обоснован своей целесообразностью. У немцев нормально летают 5ти метровые модели весом под 90 кг и хорошо летают.
Мой летающий несколько перетяжелен из-за того, что в нем заложена избыточная прочность. Так что есть где скидывать вес.
Я не видел моделей-полукопий 3 метра с таким весом.
Летает у нас на полосе 3хметровый джет, взлетный больше 20кг, пешком по небу ходит, а ламинатик там очень нежный, руками брать страшно.
Если задаться целью, то я могу сделать корки из любого ламината, тут только фантазией заказчика все ограничивается и толщиной его кошелька (уголь то подороже стекла будет).
Делать второй самолет я буду несколько иначе: ослаблю ламинат и уберу половину силового набора.
PS вес моего фюза (полностью стеклопластикового) со всем внутренним набором и килем составляет сейчас 2970 грамм с грунтом и без оборудования. Это много или мало для фюза 3 метра длиной и 28 см в диаметре?
у меня крыло тяжелое (пенопласт для сердечника не тот выбрал, опять же в угоду прочности) и шасси. Только на этих двух компонентах можно сэкономить 2 кг веса, сделав композитное крыло и самодельные стойки (чем сейчас и занимаюсь).
Мне кажется консоли крыла вообще можно из легкой пены оклееной липовым шпоном делать, прочности будет достаточно…
Михаил, сколько у тебя отьемная часть консоли весит и ее размер?
Если не трудно…
лучше ты переходи в композиты
У нас с тобой наверное разные задачи. Для меня строительство лайнеров - это хобби, не более того.
потолочку в матрице гнуть?
А ты придумай, мож массовое производство организуеш, да по ценам Китайцам яйца в смятку свариш. Глядиш и я у тебя что-нибудь куплю. Строить уже надоело, ты даже не представляеш как.
вес моего фюза (полностью стеклопластикового) со всем внутренним набором и килем составляет сейчас 2970 грамм с грунтом и без оборудования. Это много или мало для фюза 3 метра длиной и 28 см в диаметре?
Скорее всего сильно легче вряд ли получится. Я вот смог сделать фюз 2,3 в длину, 255мм в диаметре, весит 1150 грамм с ретрактом передней стойки, но без обтяжки пленкой. Скинь 150 грамм на переднюю стойку, получим ровно 1кг, обтяжка пленкой добавит порядка 250 грамм. Если вытянуть его до 3м, пускай с учетом несколько большего диаметра, более тяжелых силовых элементов, вес будет 1,8 где-то, а обтяжка пленкой грамм 350-400. По сути, при длине 3 метра, рассчетный вес получается 2200, что не сильно легче композита. Тем более ты говориш, можно еще облегчить.
Если не трудно…
трудно, она вся в сборе сейчас с сервами, закрылками, элероном, тягами…
У нас с тобой наверное разные задачи. Для меня строительство лайнеров - это хобби, не более того.
для меня, как ни странно, это тоже хобби. Если бы не проблемы с работой, то и продавать ничего бы не стал, доделал бы сам все. А сейчас нужны деньги на матрицы крыльев, вот и изыскиваем источники не в ущерб семейному бюджету 😃
Я вот смог сделать фюз 2,3 в длину, 255мм в диаметре, весит 1150 грамм с ретрактом передней стойки, но без обтяжки пленкой.
Костя, все это конечно классно и ты молодец, потолочку умеешь побеждать. Я так не могу. Но как бы ты не тянул плеткой самолеты из потолочки или бальзы, композитного качества поверхности не достичь - ребра, стыки, углы и прочие вещи модель не красят, приблизится можно, но это опять же штукатурка и все такое, а в итоге вес. И уже не совсем понятно что в итоге легче получится. Ну блин не люблю я самолеты, на которые только издалека смотреть приятно 😃 (некоторые поделки, к примеру из ветки про импелеры, у меня вызывают искреннее удивление - ну как людям не жалко тратить свое время на такое… где же эстетика?) я этот этап хобби для себя уже прошел, осваиваю потихоньку следующий.
как бы ты не тянул плеткой самолеты из потолочки или бальзы, композитного качества поверхности не достичь
Кто ж спорит. Только дорого это.
Дорого, это понятие относительное. По твоему получается, что ребята которые летают на моделях за 600-800 штук вообще дебилы? 😃
А со стыками и ребрами ты зря смирился. Так можно и к контурным моделям прийти, они в небе тоже как настоящие 😃
ребята которые летают на моделях за 600-800 штук вообще дебилы?
Это ты погнал по бездорожью. Не, ну могут люди себе позволить такие модели, пускай летают.
Другие за эти бабки пытаются жилье купить, а ты говориш. 😉
со стыками и ребрами ты зря смирился.
Какие ты видиш альтернативы? Кроме контурных 😃 рыбалка тоже не вариант, если что.
Это ты погнал по бездорожью.
Костя, завязывай. Нахер ты вообще эту потолочку в тему занес? Онаж как красная тряпка для быка,из серии МБ vs БМВ или блондинка vs брюнетка.
Каждый сам свой путь выбирает. Ты выбрал свой, я свой. И глумиться теперь не надо, все трудности они имеют свое начало и конец.
в предверии изготовления болвана крыла поигрался с фольгой для оклейки болвана (расшивка там, линии отреза рулевых поверхностей). Прикольная штука, тянется великолепно. Положил на поролон и “почиркал” пальчиком:
Загвоздка в том, что нет клеевого слоя 😃 Вот думаю чем ее приклеивать? Может кто присоветует спрейчик какой типа 3М, только чтобы сох побыстрее и стоил подешевле?
думаю готовить панельки с двойной кривизной будет полегче с такими характеристиками
Загвоздка в том, что нет клеевого слоя Вот думаю чем ее приклеивать? Может кто присоветует спрейчик какой типа 3М, только чтобы сох побыстрее и стоил подешевле?
Пересылаю ответ Виталия Робертуса по вопросу работы с фольгой.
Вячеслав, здравствуйте.
По фольге уже написано достаточно много и повторяться не стану, просто коротко напомню суть, самая достойная фольга вот эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXS032&P…
Её толщина около 0.12мм, главное достоинство мягкость и пластичность при достаточно большой толщине. Приклеивается на контактном резиновом клее из баллона, на рынке много вариантов. Прикатывается деревянной палочкой на хорошую твердую поверхность. Дальше обрезается по размеру нужного листа на месте. Края докатываются. После этого надавливается все, что угодно различными самодельными давилками, которые делаются из трубочек и часовых отверток. После все это хозяйство еще раз проглаживается бруском, по необходимости прошкуривается и полируется, вот и готово. Такой метод подходит только для потайного крепежа, все остальное приклеивается как отдельные головки на болванку или уже на изделие.
еще на НГ себе подарок сделал 😃
я вообще то про клей спрашивал 😃