полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
нет, не навсегда. Лючки для доступа будут конечно же, но не для каждой сервы, а один на несколько.
фактически балка это в моем понимании
Палка, тоже балка. Балки разные бывают, по нагруженности и по защемлению. У вас нирисованы строганные палки, а вам выгоднее сделать двутавр с работающими поясами и облегченной, но устойчивой перегородкой, почти по картинке 1593.
вы представляете технологичность изготовления лонжерона в виде двутавра? Как бы я не настоящий самолет строю, поэтому в наших делах сделать лонжерон “плоским” существенно проще. Из этого и будем исходить. К тому же двутавр можно сказать там и так будет, я же писал вроде
Под каждым лонжерончиком будет полка (сверху и снизу) в виде карбоновой ленточки шириной 10-15 мм (укладывается в ламинат при формовке корок).
поэтому в наших делах сделать лонжерон “плоским” существенно проще.
то, что Вы называете лонжероном, это только его стенка. Лонжерон состоит из верхней и нижней полок и стенки/стенок между ними. Полки принимают нагрузку, а стенка только держит их между собой что бы они не разошлись, другую функцию ана не выполняет, поэтаму сделать её можно сильно облегчённой, с отверстиями…
Даа… споры на грани фантастики.
Я вас всех понял 😃
К сожалению, не летает… 😃 Из картона патамушта 😃
Коллеги! Всех поздравляю с наступающим! Особенно ребят, кто помогает мне тянуть проект. Спасибо Вам всем огромное за участие и помощь. Кстати, единственное положительное событие у меня в уходящем 2014м году это облет 777. 😃 Надеюсь, и всем желаю, чтобы приходящий год был лучше, радостней и успешней уходящего. Всех благ и равного количества взлетов и посадок!
Пеналы труб глаз режут… как в крыле крепиться будут?
Да как бы ничего нового - между двух нервюр и между двух лонжеронов, как почти во всех АРФах.
Да, но вот только в Арфах труба сквозь нервюры идёт… А у тебя там пустой карман.
Что значит пустой карман? Корневая нервюра и нервюра крепления пилона двигателя. Труба сквозь них проходит.
Аааа, посмотрел картинку 😃 Там не хватает приставочек (части нервюры крепления пилона), которые трубу с обшивкой связывают. Ну и сам пенал к лонжеронам приклеивается с двух сторон.
rcopen.com/forum/f14/topic393142 такие блин дела, сцуко денег не хватает чтобы матрицы крыла сделать 😦
На потолочку переходи 😉
Предлагаешь потолочку в матрице гнуть?
Тут и так хватает любителей поделок, похожих на самолеты из пенопласта. Так что эту армию я не пополню 😃 А до твоего уровня мне тренироваться слишком долго, так что лучше ты переходи в композиты, тем более смотри какой шанс есть за недорого приобрести на наборчик для начинающего композитчика-лайнеростроителя 😃
Михаил а полегче никак корки не получить?
Всмысле по весу…
А полегче это как? Сколько в граммах надо?
Вес можно убрать легко, практика показала, что того ламината который я использовал на первой модели по прочности с избытком, так что можно изменить состав ламината в угоду весу и в ущерб излишней прочности. То что летает весит: нос 763 грамма, хвост 981 грамм, капот 250 грамм. И это все с внутренним набором из 3х мм легкой фанеры. Продается же все без набора, поэтому каждый может вклеить свой вариант хоть из потолочки 😃
Ну кмк 17 кг для такого размера многовато…
У немца помоему полегче модели, сколько не знаю но судя по полету( медленнее и печальнее) весят поменьше…
Ошибочное мнение, что 17 многовато. Конечно 15 лучше, чем 17, а 12 лучше чем 15. Но как говорится любой каприз должен быть обоснован своей целесообразностью. У немцев нормально летают 5ти метровые модели весом под 90 кг и хорошо летают.
Мой летающий несколько перетяжелен из-за того, что в нем заложена избыточная прочность. Так что есть где скидывать вес.
Я не видел моделей-полукопий 3 метра с таким весом.
Летает у нас на полосе 3хметровый джет, взлетный больше 20кг, пешком по небу ходит, а ламинатик там очень нежный, руками брать страшно.
Если задаться целью, то я могу сделать корки из любого ламината, тут только фантазией заказчика все ограничивается и толщиной его кошелька (уголь то подороже стекла будет).
Делать второй самолет я буду несколько иначе: ослаблю ламинат и уберу половину силового набора.
PS вес моего фюза (полностью стеклопластикового) со всем внутренним набором и килем составляет сейчас 2970 грамм с грунтом и без оборудования. Это много или мало для фюза 3 метра длиной и 28 см в диаметре?
у меня крыло тяжелое (пенопласт для сердечника не тот выбрал, опять же в угоду прочности) и шасси. Только на этих двух компонентах можно сэкономить 2 кг веса, сделав композитное крыло и самодельные стойки (чем сейчас и занимаюсь).
Мне кажется консоли крыла вообще можно из легкой пены оклееной липовым шпоном делать, прочности будет достаточно…
Михаил, сколько у тебя отьемная часть консоли весит и ее размер?
Если не трудно…