полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
если из России, значит должно быть дешево
Миха, это политика такая. С этим ничего не поделать.
нет
Ты прям заинтриговал… Открой секрет лака
С этим ничего не поделать
Костя, опять ошибочка 😃 Воспитаем капиталистов, не мытьем так катаньем. То, что самые лучшие модели делаются в России, и что у нас самая лучшая культура постройки моделей они уже уяснили нашими общими усилиями. Со временем и к ценам правильным от нас привыкнут, деваться им некуда 😃 сами то рученками сделать не могут, значит будут платить (проводя аналогию с машинами - мы же платим за их машины и не жужжим 😃 ).
опять ошибочка
Нету ошибочки. Они не дураки, это ты правильно заметил. Просто нас с нашими талантами нагибают как хотят и будут нагибать.
Будут плакать, колоться, и продолжать лезть на кактус, но у нас по нашим ценам хрен что купят. Все очень просто: они нам не друзья.
Нету ошибочки. Они не дураки, это ты правильно заметил. Просто нас с нашими талантами нагибают как хотят и будут нагибать.
Будут плакать, колоться, и продолжать лезть на кактус, но у нас по нашим ценам хрен что купят. Все очень просто: они нам не друзья.
Дружба начинается не с торговли, а БАРТЕРА. Когда взаимная выгода явная и безальтернативная. И модели во всем мире делают не хуже (идеология моделей в каждом виде моделизма схожая), просто кто-то довольствуется разовыми приработками, а кто-то ищет выгодный и стабильный бизнес. Вы наверное не хуже меня знаете, что почти 90% мирового рынка в классах F1… и F2… включая моторы обеспечивается с постсоветского пространства и цены очень достойные. К этому приближается рынок радиопланеров всех типов.
модели во всем мире делают не хуже
Да что Вы? Серьезно? Есть примеры моделей, сделанных руками наших иностранных товарищей, а не из покупных АРФов и по качеству сравнимые с ЯКом? А про лайнеры я вообще молчу 😃 Почитайте форумы на RCU и RCG и посмотрите что народ там строит и как он это делает. И это большинство, самородки безусловно есть, но это единицы, а не тенденция.
Да что Вы? Серьезно? Есть примеры моделей, сделанных руками наших иностранных товарищей, а не из покупных АРФов и по качеству сравнимые с ЯКом? А про лайнеры я вообще молчу 😃 Почитайте форумы на RCU и RCG и посмотрите что народ там строит и как он это делает. И это большинство, самородки безусловно есть, но это единицы, а не тенденция.
Надо было бы вам пару раз на ЧМ пощупать модели. Именно по штучным технологиям, а не копи-матрикс. Никто не принижает русджетовские модели, потому они и лучшие в своем классе, но ведь копийный моделизм на реактивных моделях не заканчивается. Хобисты строят, что хотят, на то и хобби. А энтузиасты вкладывают немалые деньги в амбициозные проекты, это тоже вариант. И еще, говоря о копиях, нужно понимать что вкладывается в это слово. Масштабно уменьшенный самолет или масштабно уменьшенный внешний вид. На пластиковых моделях, априори, кроме шасси копийного мало, а по структурам сборки (не путать с технологическими разъемами) и того меньше. Ретро-модели мирового класса (их много), гораздо достовернее копируют прототип.
Почитайте форумы на RCU и RCG и посмотрите что народ там строит и как он это делает
Угу… Особенно как некто демондрайвер лайнеры строит… У него это хобби.
На пластиковых моделях, априори, кроме шасси копийного мало, а по структурам сборки (не путать с технологическими разъемами) и того меньше. Ретро-модели мирового класса (их много), гораздо достовернее копируют прототип.
В правилах нету такого пункта. Модель оценивается лиш по внешнему виду. А если зарываться в болото, то надо бы делать модели из дерева с масштабно уменьшенной структурой, обшивать тканью с масштабной текстурой, и тд.
Предлагаю в эту сторону не копать вообще.
но ведь копийный моделизм на реактивных моделях не заканчивается.
А я где-то говорил про джеты? Я привел пример лучшей модели. Посмотрите Балилу, АИРы и прочие винтокрылы хотя бы на этом форуме. Это отличные копии и строятся русскими по правильным технологиям.
У него это хобби.
Как раз то у него это не хобби 😃 и меня удивляет, что пипл с восторгом это хавает, складывается впечатление, что они там ничего слаще редьки не ели 😃
PS тема затронута на самом деле интересная и объемная, но я думаю ей не место тут, так как моя модель к копиям отношения не имеет. Поэтому предлагаю на этом обмен мнениями по данной проблеме завершить 😃
меня удивляет, что пипл с восторгом это хавает
Может это правильный путь? Есть же выражение: слишком хорошо - тоже плохо.
Особенно как некто демондрайвер лайнеры строит…
сцыль на него есть?
Щас нет. Искать надо.
В правилах нету такого пункта. Модель оценивается лиш по внешнему виду. А если зарываться в болото, то надо бы делать модели из дерева с масштабно уменьшенной структурой, обшивать тканью с масштабной текстурой, и тд. Предлагаю в эту сторону не копать вообще.
Костя, очень сильно не прав. В правилах, кроме внешнего сходства оценевается еще СЛОЖНОСТЬ и МАСТЕРСТВО изготовления (поэлементно). И вот тут и появляется вопрос, что сложнее идеальная панель с отпечатками заклепок или то же визуальное сходство, но при наличии копийных материалов и технологий. В этом и кроется некоторое недопонимание и нежелание “копать”. Заметь пока речь о стенде и больше ни-ни.
P.S. Не знаю как сейчас у вас, но в союзе и на ЧМ судьи на стенде, в большинстве были авиационные специалисты и иногда могли дополнить недочеты моделиста документированными аргументами.
сцыль на него есть?
Тутошняя тут:
rcopen.com/forum/f131/topic269823
Тока я пока не въехал, к чему он упомянут в этой ветке.
Привет !😃
я пока не въехал, к чему он упомянут
Надо всего лиш въехать, к чему последний десяток с небольшим постов 😉
Надо всего лиш въехать
Поможете ?
Положил удлинители серв.
шутки-шутками, а блин только удлинители с разъемами получились на 160 грамм в половинку крыла 😦 И это без силовых проводов, которые будут 10AWG
с разъемами получились на 160 грамм в половинку крыла
Михаил, так у Вас же Futaba - зачем тянуть к каждой свой удлинитель?
Может, в целях экономии, посадить на одну шину и декодеры ставить?
Нсчет S-BUS вроде уже обсуждали, что при 8 серво (а то и больше) на крыло - выходит дороговато. А вот зачем петля в пол-метра на элероне - я не понял.
Нсчет S-BUS вроде уже обсуждали, что при 8 серво (а то и больше) на крыло - выходит дороговато. А вот зачем петля в пол-метра на элероне - я не понял.
Владимир, написано - декодеры ставить.
И существующие менять не надо.
выходит дороговато
именно дороговато за счет самих декодеров, да и я слабо себе представляю как все это настраивать вместе с PowerBox. Хотя попробовать интересно конечно безусловно, возможно я таким тюнингом займусь, сейчас просто осваивать эти вещи нет ни времени ни денег 😦
петля в пол-метра
Это конец под свет на законцовке: там будет два огня, соответственно на них трехжильный кабель заложил, просто завернул его так чтобы при склейке половинок он не мешался 😃
Владимир, написано - декодеры ставить.
Любопытно, по-Вашему S-BUS - это автобус?