полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
но ведь копийный моделизм на реактивных моделях не заканчивается.
А я где-то говорил про джеты? Я привел пример лучшей модели. Посмотрите Балилу, АИРы и прочие винтокрылы хотя бы на этом форуме. Это отличные копии и строятся русскими по правильным технологиям.
У него это хобби.
Как раз то у него это не хобби 😃 и меня удивляет, что пипл с восторгом это хавает, складывается впечатление, что они там ничего слаще редьки не ели 😃
PS тема затронута на самом деле интересная и объемная, но я думаю ей не место тут, так как моя модель к копиям отношения не имеет. Поэтому предлагаю на этом обмен мнениями по данной проблеме завершить 😃
меня удивляет, что пипл с восторгом это хавает
Может это правильный путь? Есть же выражение: слишком хорошо - тоже плохо.
Особенно как некто демондрайвер лайнеры строит…
сцыль на него есть?
Щас нет. Искать надо.
В правилах нету такого пункта. Модель оценивается лиш по внешнему виду. А если зарываться в болото, то надо бы делать модели из дерева с масштабно уменьшенной структурой, обшивать тканью с масштабной текстурой, и тд. Предлагаю в эту сторону не копать вообще.
Костя, очень сильно не прав. В правилах, кроме внешнего сходства оценевается еще СЛОЖНОСТЬ и МАСТЕРСТВО изготовления (поэлементно). И вот тут и появляется вопрос, что сложнее идеальная панель с отпечатками заклепок или то же визуальное сходство, но при наличии копийных материалов и технологий. В этом и кроется некоторое недопонимание и нежелание “копать”. Заметь пока речь о стенде и больше ни-ни.
P.S. Не знаю как сейчас у вас, но в союзе и на ЧМ судьи на стенде, в большинстве были авиационные специалисты и иногда могли дополнить недочеты моделиста документированными аргументами.
сцыль на него есть?
Тутошняя тут:
rcopen.com/forum/f131/topic269823
Тока я пока не въехал, к чему он упомянут в этой ветке.
Привет !😃
я пока не въехал, к чему он упомянут
Надо всего лиш въехать, к чему последний десяток с небольшим постов 😉
Надо всего лиш въехать
Поможете ?
Положил удлинители серв.
шутки-шутками, а блин только удлинители с разъемами получились на 160 грамм в половинку крыла 😦 И это без силовых проводов, которые будут 10AWG
с разъемами получились на 160 грамм в половинку крыла
Михаил, так у Вас же Futaba - зачем тянуть к каждой свой удлинитель?
Может, в целях экономии, посадить на одну шину и декодеры ставить?
Нсчет S-BUS вроде уже обсуждали, что при 8 серво (а то и больше) на крыло - выходит дороговато. А вот зачем петля в пол-метра на элероне - я не понял.
Нсчет S-BUS вроде уже обсуждали, что при 8 серво (а то и больше) на крыло - выходит дороговато. А вот зачем петля в пол-метра на элероне - я не понял.
Владимир, написано - декодеры ставить.
И существующие менять не надо.
выходит дороговато
именно дороговато за счет самих декодеров, да и я слабо себе представляю как все это настраивать вместе с PowerBox. Хотя попробовать интересно конечно безусловно, возможно я таким тюнингом займусь, сейчас просто осваивать эти вещи нет ни времени ни денег 😦
петля в пол-метра
Это конец под свет на законцовке: там будет два огня, соответственно на них трехжильный кабель заложил, просто завернул его так чтобы при склейке половинок он не мешался 😃
Владимир, написано - декодеры ставить.
Любопытно, по-Вашему S-BUS - это автобус?
Положил удлинители серв.
Я бы задумался над подавлением возможных помех в длинной линии…
Показал бы, что ли!
Владимир, написано - декодеры ставить. И существующие менять не надо.
Ну если быть точным, то декодеры там нафиг не нужны. Что куда декодировать? Вся система S.Bus.
Но, чтобы убрать четыре трехжильных провода из крыла надо приобрести такую штуку (2 на оба крыла) и такую штуку (тоже 2 на оба крыла) и хотя бы одну такую. То есть прибавили порядка 125 баксов, ну сэкономили около 150 грамм с обоих крыльев. При этом имеем определенный гиморрой в случае необходимости замены какой-то сервы (так как эти хабы будут упрятаны где то в недрах).
В общем я пока не придумал как грамотно использовать все ништяки S.Bus на своей модели.
Я бы задумался над подавлением возможных помех в длинной линии
Ммммм, думал. Хотел колечки ферритовые поставить на элероны, но потом вспомнился опыт первой модели 777 - провода таких же размеров, помех в работе цифровых серв не замечено. Решил не париться.
Решил не париться.
Up to you. Но бережёного бог бережёт.
Ну если быть точным, то декодеры там нафиг не нужны. Что куда декодировать? Вся система S.Bus.
Но, чтобы убрать четыре трехжильных провода из крыла надо приобрести
Михаил, Мне здесь датчанин один, который на этом протоколе собаку съел и заработал думаю не мало, сказал, что S.Bus hub - это просто Y-кабель, который просто можно и самому спаять.
А если у Вас все сервы S.Bus - тогда зачем возить столько проводов и ещё что-то покупать.
Но это чисто IMHO.
PS Да и можно вообще делать “вход” в крыло одним проводом.
Любопытно, по-Вашему S-BUS - это автобус?
Да! Автобус! Если образно выражаться!
Да! Автобус!
Супер-автобус! 😉
делать “вход” в крыло одним проводом
Только провод должен быть достаточный, чтобы кормить током 3 сервы по 9+ кг и 3 сервы по 5 кг.
То что Hub это по сути Y-кабель это понятно, но честно пока страшновато эти новшества внедрять, у меня не так много опыта в работе с PowerBox и тем более со связкой PowerBox+Futaba S.Bus Так что все постепенно будем постигать 😃
Сегодня закончил подготовку к закрыванию матриц крыльев, предварительно надо было убедиться что те механизмы, доступ к которым потом будет затруднен (в частности это серва внутреннего интерцептора) работают как надо, ну и соответственно вчера проверял герметичность цилиндров основных стоек (ночь стояли под давлением), поэтому пользуясь случаем проверил еще раз работу стоек уже с замедлением через клапан.
Вроде шевелится все как надо.
Интервал между закрытием/открытием обусловлен тем, что в это время должны створочки открываться-закрываться. Стойки выдвинуты по-максимуму чтобы увеличить нагрузку ну и чтобы тележки за матрицу не цеплялись 😃