полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Михаил, а скорость уборки и выпуска основных стоек еще можно отрегулировать? А то “стреляют”.
У пневморетрактов есть один недостаток - если ставить сильно большое замедление, то могут не справляться с тяжелыми стойками. У электро такого недостатка нет, зато электрортракты менее мощные - пока не придумали электроретрактов, которые тяжелые стойки ворочить могут 😦
Я конечно поиграюсь еще с замедлением, но уже не в перевернутом положении, а в нормальном.
К тому же в стойки еще надо добавить кое куда пружинки, которые будут немного сглаживать эту резкость. Пока нет у меня этих пружин - рисую их в Солиде, потом буду икать изготовителя.
Михаил если не планируешь полёты в холодное время года, можно попробовать применить такой-же способ как был на старых кассетниках (шестерня+ рейка и всё это в густой смазке)
шестерня+ рейка и всё это в густой смазке
😃 это в какой части самолета. Я что-то не могу разобраться
Эт шоб помедленнее колесы хлопали туда-сюда
Ребята, вы помоему не догоняете сути проблемы как таковой. Какой максимальный вес стоек, с которыми вам приходилось иметь дело?
Замедлять можно сколько угодно, но чем медленнее давать давление в цилиндры, тем меньше усилие они развивают - видимо это особенность клапана, а может еще чего, но это не только моя проблема, это в принципе проблема с тяжелыми стойками. Поэтому замедлив работу клапана мы получаем недостаток усилия и отказ уборки стойки. Поэтому замедлив стойку всякими допдевайсами (рейки с шестерней к примеру, хотя я вот так и не пойму куда конкретно в моей модели ее можно впихнуть, место покажите) мы получаем неработоспособный механизм. Ну или надо цилиндры ставить еще бОльшего диаметра (хотя сейчас мне таки удалось впихнуть 20 мм цилиндр - это максимум что я нашел из модельных), а это уже геометрически невозможно, так как установочные габариты механизма ретракта ограничены формой крыла в данном месте.
Михаил, какую делать скорость выпуска - дело Ваше, но пишете странные вещи. Есть система - источник давления, жиклёр и цилиндр. Скорость наполнения цилиндра зависит от давления в источнике и проходного сечения жиклёра. Если нигде ничего не травит, то в итоге давление в цилиндре сравняется с давлением в источнике. И это не зависит от скорости.
Ну или я в корне не понимаю систему.
Ну или я в корне не понимаю систему.
Ага. 😃
Во-первых в системе используется Double-valve Jetronic (я не знаю как он устроен и какие там есть жиклеры внутри)
Во-вторых в системе присутствуют моменты пиковых усилий - это снятие и постановка на замок и вторая половина хода стойки при уборке (когда максимальный рычаг).
Так вот представляем как работает система: начинаем потихоньку подавать давление и у нас нихрена не происходит, потому что пока давление не достигнет уровня, достаточного для снятия стойки замка, стойка не двигается. А давление это должно быть не маленькое, потому что если оно будет маленькое, то с замка стойку не снять, а расслабить замок нельзя чисто кинематически. Так вот достигли мы давления снятия с замка, замок снимается и стойка уже не медленно складывается, а достаточно энергично проходит путь до следующего пикового момента - угла максимального рычага, ну и потом идет какое то время плавно вместе с ростом давления до конца - до постановки на замок. Как то так.
И в-третьих практика, она сцуко частенько с теорией не совпадает, потому что нет абсолютно герметичных, абсолютно безлюфтовых и т.д. систем.
Ну и в-четвертых крылья лежат вверх ногами, ничего не настраивалось, а видео было снято по многочисленным просьбам трудящихся дабы показать как работает КИНЕМАТИКА!!!
…Показал бы, что ли!
Собственно вот что просили показать и что я собственно показал 😃
Да я очень даже и доволен😁! А насчет - “помедленнее хлопали” - дык это просто пояснил, что “Злой товарищ” имел ввиду;).
Если серьезно, думаю, что в нормальном положении, в полете с воздушным давлением будут очень даже красиво работать.
пока не придумали электроретрактов, которые тяжелые стойки ворочить могут
Винт\гайка. Китайцы продают.
Винт\гайка. Китайцы продают
Сам то понял что сказал? 😃 У меня есть такие, тока не кетайские (хотя кетайские конечно, но лейбл пипец какой европейский 😃 на них стоит), одни из самых мощных. Так вот они с моими старыми стойками не справлялись даже прям совсем 😦
в нормальном положении, в полете с воздушным давлением будут очень даже красиво работать
я тоже так думаю
Сам то понял что сказал?
Они разные есть.
И да, хамство твоё начинает малость напрягать.
Я всегда понимаю, что говорю.
И да, хамство твоё начинает малость напрягать.
А почему смайлик мой не скопировал? Сложилось прям впечатление, что я действительно нахамил. Или мой смайлик относится к фразе “К меня тоже такой есть”?
Уж извините Владимир, если Вас обидело что я на ты перешел, вроде в отцы Вы мне не годитесь по возрасту. Ни в чем другом я хамства за собой не заметил. Нсли ошибаюсь - ткните носом, ну так чтобы голословным не быть. Ну и на будущее я бы хотел поинтересоваться с какого именно момента мое вопиющее хамство Вас начало напрягать?
Заранее благодарен за понимание.
С уважением.
Матрички открылись, током бьются 😃
Одно крылышко немного облагородил, отрезал элерончик и интерцепторы. Вроде все шевелится 😃
Вес одной половинки в таком виде (в грунте и с внутрянкой) 1600 грамм. При этом начинки грамм на 800 (6 серв, удлинители, ретракт со стойкой). Пустое крыло видимо грамм на 800 тянет. При площади 51 дм2, длине передней кромки около 170 см и корневой нервюре около 65 см я думаю нормально, хотя наверное можно и легче.
Прикольно. Смотрица суперр!!!
током бьются
или зяземляй перед открытием, или берёшь бутылку-распылитель из оби или какого другого хозмага и покрываешь матричку перед открытием тонким туманом воды, капелькт воды снимут разряд при открытии матриц…
Матрички открылись
Михаил, добрый вечер!
Как вообще поверхность получилась? Есть дефекты, или всё ровнехонько, без раковин.
Сам завтра тоже закладываю, но сразу с покраской.
Очень интересует прилегание херекса возле установочного пилона двигателя.
Очень интересует прилегание херекса возле установочного пилона двигателя
Качество поверхности полностью соответствует качеству поверхности матрицы 😃
Есть несколько моментов, которые я для себя уяснил:
- на ровных поверхностях отслоения грунта/краски получаются если пересушить внешние слои ткани - экономия смолы конечно дело хорошее, но если ее слишком мало, то возможны вышеуказанные косяки;
- в местах где присутствуют “ступеньки” (это как раз в моем случае выштамповки под лючки серв, пилона двигателя, пилонов закрылков, створок шасси) возможны “раковины”. Для того, чтобы их избежать я после того, как матрицу намазал смолой (я первый слой ткани кладу сухой на намазанную матрицу), ступеньки прохожу кашей из шприца. При этом очень важно после того как положил внешние слои ткани, перед тем как укладывать Херекс, места ступенек как бы потыкать торцом кисти смоченной смолой - выбивает пузырьки воздуха, которые 100% присутствуют, когда кашу кладешь в эти места. Именно потыкать кистью, а не помазать.
Ну и вакуум должен быть не меньше 0,7 (у меня Херекс 2 мм, если толще, то и вакуум сильнее должен быть) и конечно же пакетик снаружи еще руками в перчатках (чтобы пакет не порвать) придавить-продавить в этих местах с фанатизмом. Я иногда пользую для этих целей рукоятку от использованных кистей, обернутую тканью. Прям ею проминаю все это хозяйство с фанатизмом. Ну и как выше говорил важно не “пересушить” сендвич, иначе будут непроклеи.
Для этого я такую тактику выработал для себя: первый слой 25й ткани кладу на намазанную смолой матрицу. Сверху кладу 49ю ткань и стараюсь раскатать, чтобы все пропиталось. Сухие места при этом немного смачиваю смолой, а там где “лужицы блестят” промокаю салфеткой. То есть 80% разведенной смолы уходит на смачивание матрицы.
Надеюсь получилось объяснить, если что-то осталось не понятно, кинь в личку телефон позвоню, обсудим детали.
И… удачи в формовке! 😃
А еще нюанс: эти бортики лучше не делать выше 1 мм (у меня именно так), плюс нет “острых краев” на болване->матрице. Это по опыту уже 😃 упрощение процесса, так сказать
Понял, Михаил, спасибо. Эта технология полностью совпадает с моей, даже в мелочах, правда я кладу один наружный слой стеклоткани диагонального плетения 80 гр/м. У меня вакуум от 0,7 до 0,8 прыгает. Ничего не поделаешь, самодельный регулятор давления.
На самом деле тут пофигу 0.7-0.8, Да хоть единица 😃 главное, чтобы не меньше 0.7 - иначе может “не прожать”.
А вот на счет одного наружнего слоя 80ки… ммммм… а как потом? Структурка ткани не вылазит?
Мы с женой, если честно, проклинаем все на свете, когда укладываем первый слой 25ки - это пипец какое мучение 😃 но зато она достаточно хорошего качества поверхность дает потом (через грунт не проступает особо). А вот 80ка может и “клеточку” свою показать после выемки из матрички.
самодельный регулятор давления.
ну и выкиньте его нах… 4-5 часов насос помолоти, ничо с ним не случицо, а ламинат качественеей выйдет…