полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
вырвет нафиг эти байонеты
В любом случае стыковочные шпангоуты и прилегающие зоны фюзеляжа надо усиливать
Хрен ли обсуждать готовое решение… Только фланцевое соединение… 3 или 4 болта + 2 направляющие.
понятно, что усиливать. Моя пока склоняется к варианту со штырями и пеналами (все-таки хоть какое то распределение нагрузки по обшивке даже, если сделать сантиметров по 10 эти штырьки в каждой половинке из трубок 8-10 мм). Так же этот вариант мне кажется проще в реализации.
Хочется просто услышать другие мнения (у меня уже мосх замылился в этом проекте) с обоснованием почему именно так, а не эдак. В споре, как говорится…
Хрен ли обсуждать готовое решение… Только фланцевое соединение… 3 или 4 болта + 2 направляющие.
а если 4 направляющие и 1 болт?
а если 4 направляющие и 1 болт?
А это как?
_____
Миха, представь фланец на водопроводной или газовой трубе… Вот например
У тебя труба будет не по внутреннему диаметру фланца, а по наружному. По крайней мере, ты уже так сделал.
Можно, конечно, сократить число болтов до 2, но всплывет твой же вопрос о прочности данного узла.
вместо 4 болтов и 4 гаек сделать 4 штыря и 4 пенала. Получается одна часть с пеналами насаживается на вторую часть со штырями. А чтобы не разъезжалось стягивается болтами в проушинах как на моей фотке выше (там на верхней фотке есть такая проушинка из текстолита).
Костя, пример с водопроводной трубой неудачен, фланцы самое слабое место и их ставят вынужденно.😉
Миша, с 4 штырями и пеналами мне нравится вариант,а если пеналы сделать в обе стороны?
пример с водопроводной трубой неудачен
Зато нагляден
а если пеналы сделать в обе стороны?
ну так и планируется, только в одной части будут вклеены штыри сантиметров на 10 вглубь (вдоль борта) а во второй пеналы так же сантиметров на 10.
Тогда направляющие не нужны
Всем доброго здравия! Вот так обеспечивается сборка БПА средних размеров с любым сечением фюзеляжа. Баянетно-болтовое соединение. Особенности: центрирующая поверхность всегда тело вращения; болтов и гаек по условиям прочности; монтаж на изделии очень прост, между предварительно собранными фланцами прокладывается полиэтиленовая пленка (для предотвращения перетекания клея на другие поверхности), в зависимости от размеров и оснастки вклейка производится сразу или последовательно. Лючек или лючки обслуживания со стороны болтов (под внутренний 6-гранник); высокая ремонтопригодность.
Ох блин. Это ещё пара матриц под крепление 😦
Миша, это же твое любимое занятие 😁 Но, если ты ленивый, то можно и трубки
Володя, я последнее время к таким шуткам очень восприимчив. Как слышу слово “матри…цы” испытываю труднопреодолимый рвотный рефлекс 😃 Так что не шути так больше 😃 И да, я оооочень ленивый.
Тут чего-то копался, копался, на календарь глядь, а там месяц целый прошел с крайнего сообщения. Да и праздники на носу, надо бы похвастаться чем-нибудь 😃
А еще некоторые уважаемые люди наезжают, зажрался типа, новостей нет никаких 😃
На самом деле кое-какой прогресс есть, я его просто в другом месте освещал после того, как был сослан в ссылку местными законоблюдителями (с чем был в корне не согласный кстати).
В итоге крылышкам удалось встретиться с фюзеляжем (точнее с основоной его частью) и самолетка смогла встать на свои “ноги”. Вроде начинает быть похожим на самолет 😃
После того как пофотографировал, на позитиве 😈 еще и стабилизатор (одну половинку приладил, но фотать уже лень).
Нос пока собрать не могу, так как застрял на носовом ретракте: надо переточить одну наипростейшую втулку, но блин ЭТО ПИПЕЦ КАКАЯ ПРОБЛЕМА!!! если у тебя нет токарного станка 😦 Видимо придется пока заняться установкой рудера и подгонкой пилонов двигателей.
PS за грязные борта фюза строго не судите - пилил всякие отверстия в фюзеляже, а от PVA пока не помыл, вот грязища карбоновая и налипла.
PSS ищется токарь!!! кто сможет вытачить бронзовую или латунную втулку внешним диаметром 12.4 мм, отверстие 6.0 мм, длина 11.0 мм.
А и еще майку нарисовал, если кому надо заказывайте 😃
Шасси бодрые 😃
Уже шикарно!
Рудер и стабилизаторы установлены.
Зализы стабилизаторов приклеил, немного подшпаклевал
Ну и есть где Дпемелем разгуляться 😈😈😈
Самолет хоть и широкофюзеляжный, но комфортом в салоне не пахнет, так сказать аскетичный дизайн 😒
створки основных стоек отдельно не формуются, а просто вырезаются тонкой пилкой из готовых корок. Подгонять практически ничего не надо…
Примерно такой вот диапазон регулировки угла установки стабилизатора. Думаю этого вполне достаточно будет.
Надеюсь, до праздников осилю подгонку пилонов двигателей и наверное все в этом году 😃
такой вот диапазон регулировки угла установки стабилизатора.
Ох и ни фига себе! Я думаю +/- 3 градуса уже достаточно будет.
Я думаю +/- 3 градуса уже достаточно будет
я тоже так думаю, может кстати и меньше.
такой вот диапазон регулировки угла установки стабилизатора.
Это нормальных ход стаба, при котором можно законтрить рули высоты.
там сервы нет, угол выставляется тягой, механически.