полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Имеет ли смысл делать такие усиление матрицы фюзеляжа? Сама форма матрицы должна по-идее сопротивляться ее кручениям. Ну если конечно фюзеляж не плоский как крыло. Ну и размер имеет значение (и соотношение длины матрицы к ее поперечному сечению). К тому же матрицу фюзеляжа можно сделать из нескольких частей: и работать удобней с маленькими матрицами и появляются ребра жесткости в виде торцевой отбортовки.
В матрицах на фото выше усиления сделаны из остатков ламината (у товарища остались излишки после ремонта), которые были приклеены ПОСЛЕ того, как матрица окончательно полимеризовалась, но еще не разбиралась и болван не вытаскивался. Поэтому никакого влияния на рабочую поверхность матрицы данные усиления не оказывают.
Михаил емуб(боингу) такие ноги изготовить)
готов с радостью подключить Вас к проекту и дать все необходимые установочные размеры для изготовления 😃 Вес желательно уложить в 800 грамм (одной ноги с колесами, ретрактом и тормозами).
Михаил нестоит воспринемать это как некий вызов ))))просто красивое видео вдруг пригодиться а подключать кого бы мне подключить )))
блин, не обломились мне зачетные коляски 😦
PS я смотрб кризис в стране все же есть и он существенный отпечаток оставляет на соотечественниках - чувство юмора начинает умирать, а это грустно и печально 😦
чувство юмора начинает умирать
Это нормально. Забей. 😉
Кризис - это ерунда. Не ерунда новый закон и призывы к беспределу. За последний многие огребутся.
такие ноги
Да, одним словом маньяк, из бумаги такой шедевр изготовил.
PS я смотрб кризис в стране все же есть и он существенный отпечаток оставляет на соотечественниках - чувство юмора начинает умирать, а это грустно и печально
В стране кризис?в какой?)
Да, одним словом маньяк, из бумаги такой шедевр изготовил.
Я уже пару лет думаю где он информацию взял для всей модели своей 😃
Ну Вы ж ее гдето взяли)
у меня нет информации, достаточной для воспроизводства в таком виде. Если посмотреть на его модель целиком, складывается впечатление, что у него есть все по этому самолету. Круто конечно, что тут сказать.
Парень дружит с ножницами и бумагой. Объём работ коласальный проделан. Но честно говоря мне не понравилось что он получил в конце. Какой-то УФ лак, куча масок ненужных, т.к. тот же самый контур иллюминатора оставляет желать лучшего… И смотреть, я так понял нужно в приглушенном свете. В общем модель концептуальная. Но очень круто. Есть попроще нарыл недавно skylinepapermodels.com/…/boeing-777-200er-austrian… для детей правда)
Да, одним словом маньяк, из бумаги такой шедевр изготовил.
А я сначала думал, что это на 3Д принтере. А это бумага!
Парень дружит с ножницами и бумагой. Объём работ коласальный проделан. Но честно говоря мне не понравилось что он получил в конце. Какой-то УФ лак, куча масок ненужных, т.к. тот же самый контур иллюминатора оставляет желать лучшего… И смотреть, я так понял нужно в приглушенном свете. В общем модель концептуальная. Но очень круто. Есть попроще нарыл недавно www.skylin
Парень не просто дружит с чем то или с кемто не стоит умолять его талант !а на этото произведение исеуства смотреть можно при любом освещении ! Модель при любом освещении была есть и будет шедевральной даже в темной темной комнате
Наконец-то появилось немного свободного времени, поковырялся с моделью.
На этой версии крыла я хочу реализовать управление внутренней секцией закрылка от одной сервы (имеется в виду одна серва на каждую сторону), установленной в фюзеляже.
Усилие от сервы на внешний подвес этой секции закрылка передается посредством вала (карбоновая трубка 8х1мм с дюралевой качалкой). Внутренний и внешний подвесы этой секции закрылка соверженно разные по своей конструкции и кинематике (собственно как и у оригинала 😈), но обеспечивают конечно же одну и ту же траекторию движения внутреннего и внешнего торцов этой секции закрылка. Мудрено в общем, поэтому были определенные опасения, касающиеся работоспособности данной конструкции. Но сегодняшние тесты вроде как меня успокоили. Правда серву пока не поставил, поэтому ворочал закрылок руками, но тем не менее узел оказался вполне себе рабочим даже с учетом того, что все крепления только “наживил” - люфты в пределах допустимых, в общем я доволен. 😒😒😒
А, ну и чтобы было понятно о чем речь, сделал минутный ролик про закрылочек (внизу страницы).
Конструктивная критика приветствуется, хотя блин так все там плотненько получается, что что-то менять будет проблематично…
Миша, ни в коем случае! Карбоновые трубки не работают на кручение!!! Алюминиевые трубки от 6 мм есть в хозмагах. Только не карбон!!! Скрутить может в любой самый неподходящий момент. Потом менять будет проблематично!
Да, Валентин, согласен с вами. Я перед тем как делать этот узел попробовал разные трубочки из моего арсенала.
В итоге 3К карбоновая трубка 8мм с толщиной стенки 1 мм не сильно отличается от алюминевой из ОБИ. А вот обычная карбоновая трубка, не 3К которая точно заметно хуже работает на кручение.
К тому же кинематика узла такова, что на этой трубке с концов закреплены две качалки, которые соединяются с качалками закрылка (который в свою очередь очень жесткий на кручение - можно даже сказать абсолютно жесткий 😃 ), так что эта трудка на кручение конечно работает, но не совсем в полном объеме, как в классическом варианте передачи момента с одной качалки на другую. Как то так, надеюсь мысль внятно изложил.
Как то так, надеюсь мысль внятно изложил.
Не знаю, что такое 3К, поэтому полагаюсь на Ваш опыт и интуицию))) Судя по приведенной картинке, это не волокна вдоль оси, а ткань, уложенная в заданные диаметры. Я спокоен! Удачи! Внимательно наблюдаю за процессом, и скажу серьезно, я бы ни в жизть не занялся лайнерами))) Восхищен!
Не знаю, что такое 3К
обычные карбоновые трубки, которые мы пользуем для тяг, например, это пултрузия (только продольные волокна), а 3К (три К 😃 это трубки, которые делаются из разнонаправленной углеткани (фото я привел). Эти трубки совершенно разные по свойствам своим. Ну и стоят они совершенно разных денег.