полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc
boss:

Да, одним словом маньяк, из бумаги такой шедевр изготовил.

Я уже пару лет думаю где он информацию взял для всей модели своей 😃

Airliner-rc

у меня нет информации, достаточной для воспроизводства в таком виде. Если посмотреть на его модель целиком, складывается впечатление, что у него есть все по этому самолету. Круто конечно, что тут сказать.

saha

Парень дружит с ножницами и бумагой. Объём работ коласальный проделан. Но честно говоря мне не понравилось что он получил в конце. Какой-то УФ лак, куча масок ненужных, т.к. тот же самый контур иллюминатора оставляет желать лучшего… И смотреть, я так понял нужно в приглушенном свете. В общем модель концептуальная. Но очень круто. Есть попроще нарыл недавно skylinepapermodels.com/…/boeing-777-200er-austrian… для детей правда)

DIM76
boss:

Да, одним словом маньяк, из бумаги такой шедевр изготовил.

А я сначала думал, что это на 3Д принтере. А это бумага!

Dmitrii

Парень дружит с ножницами и бумагой. Объём работ коласальный проделан. Но честно говоря мне не понравилось что он получил в конце. Какой-то УФ лак, куча масок ненужных, т.к. тот же самый контур иллюминатора оставляет желать лучшего… И смотреть, я так понял нужно в приглушенном свете. В общем модель концептуальная. Но очень круто. Есть попроще нарыл недавно www.skylin

Парень не просто дружит с чем то или с кемто не стоит умолять его талант !а на этото произведение исеуства смотреть можно при любом освещении ! Модель при любом освещении была есть и будет шедевральной даже в темной темной комнате

Airliner-rc

Наконец-то появилось немного свободного времени, поковырялся с моделью.
На этой версии крыла я хочу реализовать управление внутренней секцией закрылка от одной сервы (имеется в виду одна серва на каждую сторону), установленной в фюзеляже.
Усилие от сервы на внешний подвес этой секции закрылка передается посредством вала (карбоновая трубка 8х1мм с дюралевой качалкой). Внутренний и внешний подвесы этой секции закрылка соверженно разные по своей конструкции и кинематике (собственно как и у оригинала 😈), но обеспечивают конечно же одну и ту же траекторию движения внутреннего и внешнего торцов этой секции закрылка. Мудрено в общем, поэтому были определенные опасения, касающиеся работоспособности данной конструкции. Но сегодняшние тесты вроде как меня успокоили. Правда серву пока не поставил, поэтому ворочал закрылок руками, но тем не менее узел оказался вполне себе рабочим даже с учетом того, что все крепления только “наживил” - люфты в пределах допустимых, в общем я доволен. 😒😒😒

А, ну и чтобы было понятно о чем речь, сделал минутный ролик про закрылочек (внизу страницы).

Конструктивная критика приветствуется, хотя блин так все там плотненько получается, что что-то менять будет проблематично…

majoro

Миша, ни в коем случае! Карбоновые трубки не работают на кручение!!! Алюминиевые трубки от 6 мм есть в хозмагах. Только не карбон!!! Скрутить может в любой самый неподходящий момент. Потом менять будет проблематично!

Airliner-rc

Да, Валентин, согласен с вами. Я перед тем как делать этот узел попробовал разные трубочки из моего арсенала.

В итоге 3К карбоновая трубка 8мм с толщиной стенки 1 мм не сильно отличается от алюминевой из ОБИ. А вот обычная карбоновая трубка, не 3К которая точно заметно хуже работает на кручение.
К тому же кинематика узла такова, что на этой трубке с концов закреплены две качалки, которые соединяются с качалками закрылка (который в свою очередь очень жесткий на кручение - можно даже сказать абсолютно жесткий 😃 ), так что эта трудка на кручение конечно работает, но не совсем в полном объеме, как в классическом варианте передачи момента с одной качалки на другую. Как то так, надеюсь мысль внятно изложил.

majoro
Airliner-rc:

Как то так, надеюсь мысль внятно изложил.

Не знаю, что такое 3К, поэтому полагаюсь на Ваш опыт и интуицию))) Судя по приведенной картинке, это не волокна вдоль оси, а ткань, уложенная в заданные диаметры. Я спокоен! Удачи! Внимательно наблюдаю за процессом, и скажу серьезно, я бы ни в жизть не занялся лайнерами))) Восхищен!

Airliner-rc
majoro:

Не знаю, что такое 3К

обычные карбоновые трубки, которые мы пользуем для тяг, например, это пултрузия (только продольные волокна), а 3К (три К 😃 это трубки, которые делаются из разнонаправленной углеткани (фото я привел). Эти трубки совершенно разные по свойствам своим. Ну и стоят они совершенно разных денег.

majoro

Да, Михаил, я понял) Век живи, век учись (это я о себе)

Airliner-rc

Перед запихиванием внутрь фюзеляжа частей второго закрылка решил сфоткать как это выглядит:

Если бы была возможность такой механизм использовать на всем крыле, это был бы оптимальный вариант, так как самый простой и надежный для закрылков Фаулера.

А так вся эта шняга устанавливается внутри:

После установки крыла достаточно закрутить только один болтик (виден на переднем плане), чтобы соединить крыло с закрылком с этим механизмом. Не очень хлопотно, как мне кажется.

boss

Мишаня, давай видео работы механизма.

Airliner-rc
boss:

Мишаня, давай видео работы механизма.

Так видео уже было же несколькими постами выше, правда от ручного привода 😃

От электрического можно будет сделать несколько позднее (смола встанет, все приклеется, потом надо не запутаться в проводах и умудриться все это подключить к волшебной коробке и настроить 😃 - день-два возни).

boss
Airliner-rc:

Так видео уже было же несколькими постами выше, правда от ручного привода

Видно профукал,класс.
Импеллеры менять на турбины не планируешь?

Airliner-rc
boss:

Импеллеры менять на турбины

Я бы с огромным удовольствием, если бы нашел куда импелеры свои пристроить.

boss
Airliner-rc:

если бы нашел куда импелеры свои пристроить

Можно сделать дорогую ветродуйку пыль выдувать.😁

EVIL

Лучше наушники сделать. 😉 продуют любые уши.

Airliner-rc

Не, ну может найдется еще один идиот типа меня, который продаст почку и купит у меня импелер, а я на вырученные деньги куплю турбину.