полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Ну вот Грумм… На уровне “можно сделать самому”… Вот, реально.
Кирюх, да оно все такое. Думаю от Рауха КИТы тоже еще тот конструктор “очумелые ручки”, по крайней мере на примере ТУшки Дениса и по его рассказам о сборке.
Эти люди нам просто жизнь немного упрощают за наше же бабло - гиморно кори эти делать, кто бы знал. А тут тебе за 350 Евро готовый набор, тока стругай.
Ну и крылья… Я так понимаю пенопласт с бальзой это наше все 😃 Ни одного наборного крыла в этом масштабе, за исключением пары проектов (Прочниста в том числе), я не встречал. Сплошная пена. Пока сам не попробовал еще механизацию в нее вставлять, сказать про технологичность нечего, но делают же люди хорошие вещи на своих лайнерах, значит и мы смогем 😃
PS достались мне тут петли Robart’овские на закрылки - 16 грамм за штуку. Взвесил свои… 65 грамм. Сначала думал веса сыкономить (это на 4х штуках целых 200 грамм), а потом решил что хрен с ними с 200 граммами, будут правильные подвесы закрылков и двухщелевые закрылки. Вооот
PS2 а вообще тема то про
модели которого я не видел еще пока ни одной (летающей)…
Эти люди нам просто жизнь немного упрощают за наше же бабло - гиморно кори эти делать, кто бы знал. А тут тебе за 350 Евро готовый набор, тока стругай.
Ну, Грум просит 1600 евро 😃 Не знаю, может я и не прав. Но ИМХО за такие деньги можно делать и аккуратнее, и продуманнее.
По поводу качества - я очень был доволен КИТом Вильги, от Фрич моделлбау. Идеальные корки и все что идет в комплекте, что по качесву, что по продуманности. Хотя фюзеляж вильги тоже не простая штучка по форме, и матрицы под нее сгородить наверняка было не проще, чем под пассажирский. При той же стоимости КИТа (вильга даже дешевле) Собссно, с этим и сравниваю. Просто если речь идет о том что проще - конечно проще взять Грумовский КИТ. А если говорить как получить супер-пупер копию или полукопию - то тут Грум уже не в почете, т.к. количество гемороя будет сопоставимо с разработкой нового КИТа, если мы принимаем что временные и денежные затраты не в счет. Ну как-то так…
Я собссно чего встреваю постояно… У самого тараканы скребут в голове по поводу пассажирского… Т.е. мне не просто лясо поточить охота;) Правда, я скептик, посему себе прототип подобрал самый простой…
посему себе прототип подобрал самый простой…
Это какой же, я стесняюсь спросить??
При той же стоимости КИТа (вильга даже дешевле)
Только бизнес, ничего личного. Ту вильгу только ленивый не делает и покупателей на них - мильён. А пассажирников делает мало кто и покупают тоже не в тех количествах. Высокой ценой отбиваются трудозатраты. У Рауха, имхо, самый нормальный концепт: большой выбор китов “доделай сам” за недорого…
Как и где найти этого Рауха…Заранее благодарствую…
rauch-airliner.com
Это какой же, я стесняюсь спросить??
Як-40, я в твоей теме писал почему… 😉
ну да ну да. Уже есть один як-40 в седьмом масштабе. Как раз под турбинку 14-18кг
ПС. Вопрос к знающим. Вот смотрю я на киты с rauch-airliner.com и понимаю, что морды и хвосты штампуются целиком из стекла, а середина вроде как делай как хочешь. Но вот каким образом это все соединяется вместе? По фоткам так и не понял…
Это лайнер? Херня некрасивая.
Вот это САМОЛЁТ:
Як-40
Тема будет?
Тема будет?
Не, я пока ничего не заявляю 😉… Это мысли вслух, не более… Т.е. типа - “если я сподоблюсь на пассажирский, то это будет Як-40” 😉
ну да ну да. Уже есть один як-40 в седьмом масштабе. Как раз под турбинку 14-18кг
Это где такое? Я что-то упустил…
Братья наши малороссы сваяли як-40 и ан-24 в 7 масштабе. Где-то на ихних форумах проскакивала инфа, но очень мало, пара фоток. Даже неизвестно на турбине или импах. На контакт не идут. Пытался им письма писать.
Вот это САМОЛЁТ:
Обоснуй 😉
Як-40,
Хрена себе простенький прототип 😃 Конечно, попрощще чем Боинг, но не значительно.
Из пассажирских - проще некуда. Прямое как доска крыло, простая механизация, 3-й двигатель, куда встает как родная любая турбина, шасси проще некуда. Геометрия обычного планера, которому ничто не мешает устойчиво лететь. Тут нет ничего, что бы я не делал ранее, кроме самой формы пассажирского фюзеляжа, хотя и та не отличается большой фантазией…
Толи дело боинги с ломаной стреловидностью, турбинами под крыльями, многоколесными шасси с непростой уборкой и т.д… Они конечно интереснее, но я последнее время рассмтариваю прототипы не с точки зрения “нравиццо-не нравиццо”, а в первую очередь “как я буду это делать”. Рано старею, видимо 😉
Братья наши малороссы сваяли як-40 и ан-24 в 7 масштабе. Где-то на ихних форумах проскакивала инфа, но очень мало, пара фоток. Даже неизвестно на турбине или импах. На контакт не идут. Пытался им письма писать.
2- метровая на импелерах или импелере
Это не та, это из барахолки, продають ее. И нос у него какой-то некопийный.
Значится тот, “ваш” Як засекречен 😃 никакой инфы в сети не нашел.
ПС. Вопрос к знающим. Вот смотрю я на киты с rauch-airliner.com и понимаю, что морды и хвосты штампуются целиком из стекла, а середина вроде как делай как хочешь. Но вот каким образом это все соединяется вместе? По фоткам так и не понял…
вот посмотри rc-network.de/…/183520-Baubericht-Airbus-A320?
Вот и я занят(особое спасибо за помощь Wit-у ака Виталий Дукин flying yogurt ака Константин Скачинский)своей полу копией пайпера но возникла проблема. Никак не соображу как сделать так чтобы киль с рулем напрпвления стояли жестко, ведь и турбину надо обслуживать стало быть и узел должен быть съемным.
Да все это будет зашито бальзой и… ну как по учебнику от Wit. словом носовая часть и хвост будут изготовлены по матричной технологии.
Мне кажется киль надо делать несъемным, а турбину делать съемной, чтобы для обслуживания ее можно было вытащить (вперед или назад).
Извините, Автандил, не нашел тему по Вашему проекту. Можно ссылку?