полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
ну да ну да. Уже есть один як-40 в седьмом масштабе. Как раз под турбинку 14-18кг
ПС. Вопрос к знающим. Вот смотрю я на киты с rauch-airliner.com и понимаю, что морды и хвосты штампуются целиком из стекла, а середина вроде как делай как хочешь. Но вот каким образом это все соединяется вместе? По фоткам так и не понял…
Это лайнер? Херня некрасивая.
Вот это САМОЛЁТ:
Як-40
Тема будет?
Тема будет?
Не, я пока ничего не заявляю 😉… Это мысли вслух, не более… Т.е. типа - “если я сподоблюсь на пассажирский, то это будет Як-40” 😉
ну да ну да. Уже есть один як-40 в седьмом масштабе. Как раз под турбинку 14-18кг
Это где такое? Я что-то упустил…
Братья наши малороссы сваяли як-40 и ан-24 в 7 масштабе. Где-то на ихних форумах проскакивала инфа, но очень мало, пара фоток. Даже неизвестно на турбине или импах. На контакт не идут. Пытался им письма писать.
Вот это САМОЛЁТ:
Обоснуй 😉
Як-40,
Хрена себе простенький прототип 😃 Конечно, попрощще чем Боинг, но не значительно.
Из пассажирских - проще некуда. Прямое как доска крыло, простая механизация, 3-й двигатель, куда встает как родная любая турбина, шасси проще некуда. Геометрия обычного планера, которому ничто не мешает устойчиво лететь. Тут нет ничего, что бы я не делал ранее, кроме самой формы пассажирского фюзеляжа, хотя и та не отличается большой фантазией…
Толи дело боинги с ломаной стреловидностью, турбинами под крыльями, многоколесными шасси с непростой уборкой и т.д… Они конечно интереснее, но я последнее время рассмтариваю прототипы не с точки зрения “нравиццо-не нравиццо”, а в первую очередь “как я буду это делать”. Рано старею, видимо 😉
Братья наши малороссы сваяли як-40 и ан-24 в 7 масштабе. Где-то на ихних форумах проскакивала инфа, но очень мало, пара фоток. Даже неизвестно на турбине или импах. На контакт не идут. Пытался им письма писать.
2- метровая на импелерах или импелере
Это не та, это из барахолки, продають ее. И нос у него какой-то некопийный.
Значится тот, “ваш” Як засекречен 😃 никакой инфы в сети не нашел.
ПС. Вопрос к знающим. Вот смотрю я на киты с rauch-airliner.com и понимаю, что морды и хвосты штампуются целиком из стекла, а середина вроде как делай как хочешь. Но вот каким образом это все соединяется вместе? По фоткам так и не понял…
вот посмотри rc-network.de/…/183520-Baubericht-Airbus-A320?
Вот и я занят(особое спасибо за помощь Wit-у ака Виталий Дукин flying yogurt ака Константин Скачинский)своей полу копией пайпера но возникла проблема. Никак не соображу как сделать так чтобы киль с рулем напрпвления стояли жестко, ведь и турбину надо обслуживать стало быть и узел должен быть съемным.
Да все это будет зашито бальзой и… ну как по учебнику от Wit. словом носовая часть и хвост будут изготовлены по матричной технологии.
Мне кажется киль надо делать несъемным, а турбину делать съемной, чтобы для обслуживания ее можно было вытащить (вперед или назад).
Извините, Автандил, не нашел тему по Вашему проекту. Можно ссылку?
Извините, Автандил, не нашел тему по Вашему проекту. Можно ссылку?
Пока, увы, не создавал тему, показывать нечего, эти фотки на форуме первые. Как только что нибудь осязаемое будет обязательно создам 😃
Мне кажется киль надо делать несъемным, а турбину делать съемной, чтобы для обслуживания ее можно было вытащить (вперед или назад).
В том и загвоздка никак не прикину как это реализовать
В том и загвоздка никак не прикину как это реализовать
горизонтальные направляющие (полки) по бокам под крепление турбины и все, не вижу сложности
горизонтальные направляющие (полки) по бокам под крепление турбины и все, не вижу сложности
То есть доступ к турбине делать с боков?
Либо по рельсам ее закатывать в мг и там фиксировать, либо городить люки по бокам, но все равно турбину сзади засовывать.
но все равно турбину сзади засовывать.
Сзади технологически сложно будет реализовать, а вот спереди это идея. А можно будет сесть и какой нибудь легкий по весу и технический несложный замок можно придумать.
Надо подумать!
То есть доступ к турбине делать с боков?
вообще не делать люков никаких. Открутил пару болтов, вытащил турбину спереди или сзади (в зависимости от формы входного и выходного каналов).
вообще не делать люков никаких. Открутил пару болтов, вытащил турбину спереди или сзади (в зависимости от формы входного и выходного каналов).
Беда в том что мидель не позволяет