полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Прочнист

ну да ну да. Уже есть один як-40 в седьмом масштабе. Как раз под турбинку 14-18кг

ПС. Вопрос к знающим. Вот смотрю я на киты с rauch-airliner.com и понимаю, что морды и хвосты штампуются целиком из стекла, а середина вроде как делай как хочешь. Но вот каким образом это все соединяется вместе? По фоткам так и не понял…

collapse
vlad_den:

Тема будет?

Не, я пока ничего не заявляю 😉… Это мысли вслух, не более… Т.е. типа - “если я сподоблюсь на пассажирский, то это будет Як-40” 😉

Прочнист:

ну да ну да. Уже есть один як-40 в седьмом масштабе. Как раз под турбинку 14-18кг

Это где такое? Я что-то упустил…

Прочнист

Братья наши малороссы сваяли як-40 и ан-24 в 7 масштабе. Где-то на ихних форумах проскакивала инфа, но очень мало, пара фоток. Даже неизвестно на турбине или импах. На контакт не идут. Пытался им письма писать.

EVIL
horse427:

Вот это САМОЛЁТ:

Обоснуй 😉

collapse:

Як-40,

Хрена себе простенький прототип 😃 Конечно, попрощще чем Боинг, но не значительно.

collapse

Из пассажирских - проще некуда. Прямое как доска крыло, простая механизация, 3-й двигатель, куда встает как родная любая турбина, шасси проще некуда. Геометрия обычного планера, которому ничто не мешает устойчиво лететь. Тут нет ничего, что бы я не делал ранее, кроме самой формы пассажирского фюзеляжа, хотя и та не отличается большой фантазией…
Толи дело боинги с ломаной стреловидностью, турбинами под крыльями, многоколесными шасси с непростой уборкой и т.д… Они конечно интереснее, но я последнее время рассмтариваю прототипы не с точки зрения “нравиццо-не нравиццо”, а в первую очередь “как я буду это делать”. Рано старею, видимо 😉

avtandil
Прочнист:

Братья наши малороссы сваяли як-40 и ан-24 в 7 масштабе. Где-то на ихних форумах проскакивала инфа, но очень мало, пара фоток. Даже неизвестно на турбине или импах. На контакт не идут. Пытался им письма писать.

2- метровая на импелерах или импелере

Прочнист

Это не та, это из барахолки, продають ее. И нос у него какой-то некопийный.

avtandil

Значится тот, “ваш” Як засекречен 😃 никакой инфы в сети не нашел.

Airliner-rc
Прочнист:

ПС. Вопрос к знающим. Вот смотрю я на киты с rauch-airliner.com и понимаю, что морды и хвосты штампуются целиком из стекла, а середина вроде как делай как хочешь. Но вот каким образом это все соединяется вместе? По фоткам так и не понял…

вот посмотри rc-network.de/…/183520-Baubericht-Airbus-A320?

avtandil

Вот и я занят(особое спасибо за помощь Wit-у ака Виталий Дукин flying yogurt ака Константин Скачинский)своей полу копией пайпера но возникла проблема. Никак не соображу как сделать так чтобы киль с рулем напрпвления стояли жестко, ведь и турбину надо обслуживать стало быть и узел должен быть съемным.
Да все это будет зашито бальзой и… ну как по учебнику от Wit. словом носовая часть и хвост будут изготовлены по матричной технологии.

Airliner-rc

Мне кажется киль надо делать несъемным, а турбину делать съемной, чтобы для обслуживания ее можно было вытащить (вперед или назад).

vlad_den

Извините, Автандил, не нашел тему по Вашему проекту. Можно ссылку?

avtandil
vlad_den:

Извините, Автандил, не нашел тему по Вашему проекту. Можно ссылку?

Пока, увы, не создавал тему, показывать нечего, эти фотки на форуме первые. Как только что нибудь осязаемое будет обязательно создам 😃

Airliner-rc:

Мне кажется киль надо делать несъемным, а турбину делать съемной, чтобы для обслуживания ее можно было вытащить (вперед или назад).

В том и загвоздка никак не прикину как это реализовать

Airliner-rc
avtandil:

В том и загвоздка никак не прикину как это реализовать

горизонтальные направляющие (полки) по бокам под крепление турбины и все, не вижу сложности

avtandil
Airliner-rc:

горизонтальные направляющие (полки) по бокам под крепление турбины и все, не вижу сложности

То есть доступ к турбине делать с боков?

Прочнист

Либо по рельсам ее закатывать в мг и там фиксировать, либо городить люки по бокам, но все равно турбину сзади засовывать.

avtandil
Прочнист:

но все равно турбину сзади засовывать.

Сзади технологически сложно будет реализовать, а вот спереди это идея. А можно будет сесть и какой нибудь легкий по весу и технический несложный замок можно придумать.
Надо подумать!

Airliner-rc
avtandil:

То есть доступ к турбине делать с боков?

вообще не делать люков никаких. Открутил пару болтов, вытащил турбину спереди или сзади (в зависимости от формы входного и выходного каналов).

avtandil
Airliner-rc:

вообще не делать люков никаких. Открутил пару болтов, вытащил турбину спереди или сзади (в зависимости от формы входного и выходного каналов).

Беда в том что мидель не позволяет