полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Братья наши малороссы сваяли як-40 и ан-24 в 7 масштабе. Где-то на ихних форумах проскакивала инфа, но очень мало, пара фоток. Даже неизвестно на турбине или импах. На контакт не идут. Пытался им письма писать.
2- метровая на импелерах или импелере
Это не та, это из барахолки, продають ее. И нос у него какой-то некопийный.
Значится тот, “ваш” Як засекречен 😃 никакой инфы в сети не нашел.
ПС. Вопрос к знающим. Вот смотрю я на киты с rauch-airliner.com и понимаю, что морды и хвосты штампуются целиком из стекла, а середина вроде как делай как хочешь. Но вот каким образом это все соединяется вместе? По фоткам так и не понял…
вот посмотри rc-network.de/…/183520-Baubericht-Airbus-A320?
Вот и я занят(особое спасибо за помощь Wit-у ака Виталий Дукин flying yogurt ака Константин Скачинский)своей полу копией пайпера но возникла проблема. Никак не соображу как сделать так чтобы киль с рулем напрпвления стояли жестко, ведь и турбину надо обслуживать стало быть и узел должен быть съемным.
Да все это будет зашито бальзой и… ну как по учебнику от Wit. словом носовая часть и хвост будут изготовлены по матричной технологии.
Мне кажется киль надо делать несъемным, а турбину делать съемной, чтобы для обслуживания ее можно было вытащить (вперед или назад).
Извините, Автандил, не нашел тему по Вашему проекту. Можно ссылку?
Извините, Автандил, не нашел тему по Вашему проекту. Можно ссылку?
Пока, увы, не создавал тему, показывать нечего, эти фотки на форуме первые. Как только что нибудь осязаемое будет обязательно создам 😃
Мне кажется киль надо делать несъемным, а турбину делать съемной, чтобы для обслуживания ее можно было вытащить (вперед или назад).
В том и загвоздка никак не прикину как это реализовать
В том и загвоздка никак не прикину как это реализовать
горизонтальные направляющие (полки) по бокам под крепление турбины и все, не вижу сложности
горизонтальные направляющие (полки) по бокам под крепление турбины и все, не вижу сложности
То есть доступ к турбине делать с боков?
Либо по рельсам ее закатывать в мг и там фиксировать, либо городить люки по бокам, но все равно турбину сзади засовывать.
но все равно турбину сзади засовывать.
Сзади технологически сложно будет реализовать, а вот спереди это идея. А можно будет сесть и какой нибудь легкий по весу и технический несложный замок можно придумать.
Надо подумать!
То есть доступ к турбине делать с боков?
вообще не делать люков никаких. Открутил пару болтов, вытащил турбину спереди или сзади (в зависимости от формы входного и выходного каналов).
вообще не делать люков никаких. Открутил пару болтов, вытащил турбину спереди или сзади (в зависимости от формы входного и выходного каналов).
Беда в том что мидель не позволяет
ну так надо сделать, чтобы позволял. Например передний канал сделать в виде вкладыша, то есть снял воздухозаборник и доступ к турбине готов.
Например передний канал сделать в виде вкладыша, то есть снял воздухозаборник и доступ к турбине готов.
Ну да в этом направлении надо все обдумать.
Сегодня наконец то докупил смолы, ткани. Перепало так же Аэросила немного кило.
Поэтому кому надо могу отсыпать за вознаграждение 😃
Мне только стеклища 30г для счастья скоро хватать не будет метров 10
сегодня начал делать вторую половину матрицы, Ромка, спасибо за помощь, в четыре руки существенно веселее и быстрее. Осталось совсем немножко 😃 терпения бы…
результат
Какой же у вас всетаки гараж!!!
Какой же у вас всетаки гараж!!!
😦 тесный для такой модели