полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Столкнулся с такой вот проблемой rcopen.com/forum/f87/topic467384
Может кто сталкивался?
Разобрался с помощью волшебного метода “научного тыка” 😃
Вот так этот девайс работает в итоге:
Заодно протестил рестриктер фестовский. На видео на клапане никаких замедлений стойки не настраивалось, только рестриктером.
Разобрался
Поздравляю.
Умный ты однако.
Вот так этот девайс работает
Расположи стойку в более привычном для нее положении - вертикально. На боку и так все отлично будет работать.
Зачем? Это стойка не с этого самолёта. Без этого девайса даже в таком положении стойка срабатывает так же резко как и в обычном положении.
После того как “поженились” створки между собой, потом со стойкой, получилось вот такое вот гипнотизирующее (для меня) видео 😃 Убито 2 (ДВА) дня времени, море кофе и куча нервов (ну и не забываю про сожженые две сервы Hitec). После этих мучений я готов этот ролик на репите смотреть часами 😈😈😈
Миш, СУПЕР! Жаль, что ты еще два-три цикла не заснял, я б тоже смотрел!
ну и не забываю про сожженые две сервы Hitec
Может, стоит при настройке таких сложных блоков на первых порах пользовать дешевенькие простенькие серво, что не жалко, потом просто уточнить конечные точки?
Красота !!! Терпение и настойчивость творят чудеса !
Вот так вот можно сэкономить как минимум 300 грамм веса на взлете и почти 3000 грамм на посадке 😵😵😵
А вес керосина на взлете примерно равен весу акков? Электроника турбины наверное полегче, чем 200 А регуляторы?
Наскоко помню, у Русджета маленький Як из пены с турбинкой получился сугубо легче, чем базовый сетап с импеллерами.
Я так понимаю, можно поздравить с приобретением турбин?
Планируется два 2х литровых бака. Это примерно 4 кг. Вес помпы, фильтра, мозгов и батарейки для турбины грамм 400 наверное. Вес регуля с проводами тоже где-то так же. Вес ходовых батарей 3700-3800 грамм.
Поздравлять рано. Турбин нужно две.
Вес 4 л керосина при плотности 0,78 = 3,12 кило, + 2 бака - уложишься в 3700, я думаю. Турбины 100-е планируются, я правильно вижу?
Ну я так, с запасом написал. Бак с креплением весит грамм 100 наверное, так что если уж считать скурпулезно, то и в 3500 грамм вложиться можно.
Турбинки 100ки, ужатые по тяге.
По пневмосистеме от этого модного девайса Фесто на выхлопе клапана отказался в пользу обычных Робартовских рестриктеров. Пока играюсь с расположением их в системе, не совсем простой это процесс, но интересный.
Планируется два 2х литровых бака. Это примерно 4 кг. Вес помпы, фильтра, мозгов и батарейки для турбины грамм 400 наверное. Вес регуля с проводами тоже где-то так же. Вес ходовых батарей 3700-3800 грамм.
Поздравлять рано. Турбин нужно две.
А 4 литра, не мало будет ?
…Турбинки 100ки, ужатые по тяге…
Миш, а на сколько урезать собираешься?
Может лучше Р-60, тяга 6,2 кг, вес на 200гр меньше (каждой), расход топлива меньше (а значит изначально меньше кероса на борт брать) и, что, не маловажно, работать турбинка будет во всем диапазоне, а не как урезанная 0-70%.
Да, забыл совсем, ценник на неё на 300 евреев меньше (1900 против 2200).
Р60 плохая турбина по сравнению с соткой. Куда её, тем более две штуки, девать то если че? А для сотки моделей море, то есть она более универсальна. Да и можно ужать тягу, а можно и не ужимать. Надо понять как поменяется приемистость если ужать обороты. Надо со старшими товарищами посоветоваться…
Р100 жрет не более 400 мл в минуту на полном газу, то есть в моем случае это 20 кг тяги (а мне надо килограмм 12-13 наверное) то есть 5 минут полёта прямиком в стратосферу. Так что 4 литра керосина с двумя сотками это минут 10 полёта. Куда больше то?
Мои мысли такие- если взлётный вес модели в районе 20-22 кг можно 2 100ки (урезав до 9кг). Больше резать (скажем до 6кг, из расчета необходимой 12-13 кг тяги) турбина на взлётном режиме будет работать в районе 50-60% нерезанной, а при уменьшении газа до полетного режима 65-75% в диапазоне 40-45%… Может это и нормально, а может быть неустойчивая работа. Но это мысли в слух.
Согласен, что для 100-ки намного больше моделей, но и для 60-ки выбор велик.
но и для 60-ки выбор велик
Например? Только под одну турбину и в размахе около 2х метров.
Я не говорил, что под две, под две не богат выбор и в размахе 2-2,30, или самому что делать…
Опять же, ты ведь под конкретный самолёт движки подбираешь, и тяги должно быть в достатке, а не с избытком. ИМХО
Опять же копийность по скорости…
Миш а 80-ки не встанут в гондолы?
Сергей, в гондолы встанут и 400ки 😃 А скорость мы регулируем стиком газа - она от избытка тяги не зависит.
Моторы (тем более такие дорогие) я стараюсь выбирать не под конкретный самолет, а в принципе по параметрам: тяга, вес и т.д.
Вот покупка 60ки или 80ки это под конкретную модель. Вот куда можно поставить эти турбины или одну из них? Назови хоть одну модельку в размахе около 2х метров (меньше меня не интересует).
Тем более 80ка вообще не совсем понятный выбор, учитывая что она почти на 300 грамм тяжелее сотки при той же тяге. Да и что касается надежности и стабильности работы (по словам ребят из Русджета) 100ка дает очков всем этим 60кам и 80кам. Да и выбор P100RX существенно больше, чем всех остальных.
Я, к моему большому сожалению, не могу себе позволить иметь по турбине для каждого самолета.
Что с 100кой? Поставил обе на 777, летаешь. При этом можно иметь еще 1-2 самолета “на каждый день” типа Вайпера, Флеша, Аванти, Ребел (да любой спорт-джет или копия 2х метровая МВ-339, Хок, Л-39 и т.д.) с установленными мозгами и помпой. Переставить турбу 5 минут и 4 болта.
Три семерки это вообще не простой самолет в эксплуатации: большой, технически сложный. То есть это модель не “на каждый день”. Полеты на нем это событие, а для частых полетов все равно должна быть моделька попроще (под одну турбинку, что то из того что выше перечислял).
Так что 100ка это оптимальный выбор. Тем более одна уже в наличие и великолепно жужжит на стенде пока 😃 (надо кое-какие тесты провести с составом топливной системы в целом и с пилоном крепления двигателя в частности).