полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc
helifox:

Для более плавного выпуска в магистраль уборки можно установить вот такую приблуду

такая штука на выхлопе стоять будет

helifox:

Алгоритм настройки этих клапанов ну очень интересный

о да, я с первого борта этот клапан переставил, так что настройки пока не менял, но по памяти могу сказать что штука сама себе на уме 😃

Airliner-rc:

попробую поэкспериментировать с рестриктором на выпуске из клапана

Вот

14 days later
Airliner-rc

Разобрался с помощью волшебного метода “научного тыка” 😃

Вот так этот девайс работает в итоге:

Заодно протестил рестриктер фестовский. На видео на клапане никаких замедлений стойки не настраивалось, только рестриктером.

boss
Airliner-rc:

Разобрался

Поздравляю.
Умный ты однако.

EVIL
Airliner-rc:

Вот так этот девайс работает

Расположи стойку в более привычном для нее положении - вертикально. На боку и так все отлично будет работать.

Airliner-rc

Зачем? Это стойка не с этого самолёта. Без этого девайса даже в таком положении стойка срабатывает так же резко как и в обычном положении.

Airliner-rc

После того как “поженились” створки между собой, потом со стойкой, получилось вот такое вот гипнотизирующее (для меня) видео 😃 Убито 2 (ДВА) дня времени, море кофе и куча нервов (ну и не забываю про сожженые две сервы Hitec). После этих мучений я готов этот ролик на репите смотреть часами 😈😈😈

vlad_den

Миш, СУПЕР! Жаль, что ты еще два-три цикла не заснял, я б тоже смотрел!

Airliner-rc:

ну и не забываю про сожженые две сервы Hitec

Может, стоит при настройке таких сложных блоков на первых порах пользовать дешевенькие простенькие серво, что не жалко, потом просто уточнить конечные точки?

Airliner-rc

Вот так вот можно сэкономить как минимум 300 грамм веса на взлете и почти 3000 грамм на посадке 😵😵😵

vlad_den

А вес керосина на взлете примерно равен весу акков? Электроника турбины наверное полегче, чем 200 А регуляторы?
Наскоко помню, у Русджета маленький Як из пены с турбинкой получился сугубо легче, чем базовый сетап с импеллерами.

sprint

Я так понимаю, можно поздравить с приобретением турбин?

Airliner-rc

Планируется два 2х литровых бака. Это примерно 4 кг. Вес помпы, фильтра, мозгов и батарейки для турбины грамм 400 наверное. Вес регуля с проводами тоже где-то так же. Вес ходовых батарей 3700-3800 грамм.
Поздравлять рано. Турбин нужно две.

vlad_den

Вес 4 л керосина при плотности 0,78 = 3,12 кило, + 2 бака - уложишься в 3700, я думаю. Турбины 100-е планируются, я правильно вижу?

Airliner-rc

Ну я так, с запасом написал. Бак с креплением весит грамм 100 наверное, так что если уж считать скурпулезно, то и в 3500 грамм вложиться можно.
Турбинки 100ки, ужатые по тяге.

По пневмосистеме от этого модного девайса Фесто на выхлопе клапана отказался в пользу обычных Робартовских рестриктеров. Пока играюсь с расположением их в системе, не совсем простой это процесс, но интересный.

saha
Airliner-rc:

Планируется два 2х литровых бака. Это примерно 4 кг. Вес помпы, фильтра, мозгов и батарейки для турбины грамм 400 наверное. Вес регуля с проводами тоже где-то так же. Вес ходовых батарей 3700-3800 грамм.
Поздравлять рано. Турбин нужно две.

А 4 литра, не мало будет ?

helifox
Airliner-rc:

…Турбинки 100ки, ужатые по тяге…

Миш, а на сколько урезать собираешься?
Может лучше Р-60, тяга 6,2 кг, вес на 200гр меньше (каждой), расход топлива меньше (а значит изначально меньше кероса на борт брать) и, что, не маловажно, работать турбинка будет во всем диапазоне, а не как урезанная 0-70%.
Да, забыл совсем, ценник на неё на 300 евреев меньше (1900 против 2200).

Airliner-rc

Р60 плохая турбина по сравнению с соткой. Куда её, тем более две штуки, девать то если че? А для сотки моделей море, то есть она более универсальна. Да и можно ужать тягу, а можно и не ужимать. Надо понять как поменяется приемистость если ужать обороты. Надо со старшими товарищами посоветоваться…
Р100 жрет не более 400 мл в минуту на полном газу, то есть в моем случае это 20 кг тяги (а мне надо килограмм 12-13 наверное) то есть 5 минут полёта прямиком в стратосферу. Так что 4 литра керосина с двумя сотками это минут 10 полёта. Куда больше то?

helifox

Мои мысли такие- если взлётный вес модели в районе 20-22 кг можно 2 100ки (урезав до 9кг). Больше резать (скажем до 6кг, из расчета необходимой 12-13 кг тяги) турбина на взлётном режиме будет работать в районе 50-60% нерезанной, а при уменьшении газа до полетного режима 65-75% в диапазоне 40-45%… Может это и нормально, а может быть неустойчивая работа. Но это мысли в слух.
Согласен, что для 100-ки намного больше моделей, но и для 60-ки выбор велик.

Airliner-rc
helifox:

но и для 60-ки выбор велик

Например? Только под одну турбину и в размахе около 2х метров.

helifox

Я не говорил, что под две, под две не богат выбор и в размахе 2-2,30, или самому что делать…
Опять же, ты ведь под конкретный самолёт движки подбираешь, и тяги должно быть в достатке, а не с избытком. ИМХО
Опять же копийность по скорости…
Миш а 80-ки не встанут в гондолы?