полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

vlad_den

Миша, такая “дурацкая” идея - может переднюю стойку ваще отрубить от воздуха и убирать электро, она ж полегче основных, а?

sprint
Airliner-rc:

И еще мысли… как видно по видео уборка носовой стойки влияет на основные (они как бы останавливаются на некоторое время пока убирается носовая, такое ощущение, что давление временно снижается в основных). Это следствие того, что длина трубок до основных стоек и до носовой разная или как?
Кто что думает по этому поводу: как устранить этот косяк?

Основные не только останавливаются, они даже в обратку немного отрабатывают. Мало того, основные стойки тоже влияют друг на друга. Думаю, причина в том, что в механизмах существует трение, все 3 цилиндра запитаны из одной магистрали, а воздух в магистраль поступает медленно через клапан. Когда давление в каком то из трех цилиндров преодолевает силу трения, поршень делает рывок, в цилиндр поступает из магистрали воздух, а давление в ней уменьшается настолько, что две другие стойки замедляются. Я бы попробовал поставить жиклеры (или как правильно зовут эту маленькую дырочку) перед каждым цилиндром, а общий “замедлитель” убрал совсем. Тогда при открытом клапане давление в магистрали будет равно давлению в баллоне. Это уменьшит влияние цилиндров друг на друга.

5niza5

Рестрикторы называются. Они ограничивают перетекание воздуха, и не будет такой резкой реакции одного цилиндра, на другой. Скорость только на общем клапане надо будет добавить.
Еще заметил, что 2 балона лучше чем один, даже при равном объеме.
P. S. Михаил, только рестрикторы не везде надо ставить. Либо на носовую, либо на основные. Короче смотреть как лучше себя поведет.

Airliner-rc
5niza5:

рестрикторы не везде надо ставить

Это как раз то понятно 😃

vlad_den:

и убирать электро

добавляется еще один девайс, управляющий электроретрактом, еще батарейка к нему (по хорошему), да и переделывать всю стойку надо почти 😦 Не, я такого эксперимента не переживу 😃

helifox

Миш, для начала сделай одинаковыми по длине воздушные магистрали от тройника до цилиндров.
Для более плавного выпуска в магистраль уборки можно установить вот такую приблуду
dreamworksrc.com/…/Air-Rate-Throttle-Valve-18
На РС-21 когда клапана настраивал тоже вокруг самолета с бубном прыгал, потом случайно удалось настроить замедление на выпуск, а уборку оставить прежней, правда носовая стойка убирается незначительно быстрее, а выпускается практически одинаково с основными (из-за веса), клапан JetTronics. Алгоритм настройки этих клапанов ну очень интересный, делаешь все по инструкции, а получается через раз.

Airliner-rc
helifox:

Для более плавного выпуска в магистраль уборки можно установить вот такую приблуду

такая штука на выхлопе стоять будет

helifox:

Алгоритм настройки этих клапанов ну очень интересный

о да, я с первого борта этот клапан переставил, так что настройки пока не менял, но по памяти могу сказать что штука сама себе на уме 😃

Airliner-rc:

попробую поэкспериментировать с рестриктором на выпуске из клапана

Вот

14 days later
Airliner-rc

Разобрался с помощью волшебного метода “научного тыка” 😃

Вот так этот девайс работает в итоге:

Заодно протестил рестриктер фестовский. На видео на клапане никаких замедлений стойки не настраивалось, только рестриктером.

boss
Airliner-rc:

Разобрался

Поздравляю.
Умный ты однако.

EVIL
Airliner-rc:

Вот так этот девайс работает

Расположи стойку в более привычном для нее положении - вертикально. На боку и так все отлично будет работать.

Airliner-rc

Зачем? Это стойка не с этого самолёта. Без этого девайса даже в таком положении стойка срабатывает так же резко как и в обычном положении.

Airliner-rc

После того как “поженились” створки между собой, потом со стойкой, получилось вот такое вот гипнотизирующее (для меня) видео 😃 Убито 2 (ДВА) дня времени, море кофе и куча нервов (ну и не забываю про сожженые две сервы Hitec). После этих мучений я готов этот ролик на репите смотреть часами 😈😈😈

vlad_den

Миш, СУПЕР! Жаль, что ты еще два-три цикла не заснял, я б тоже смотрел!

Airliner-rc:

ну и не забываю про сожженые две сервы Hitec

Может, стоит при настройке таких сложных блоков на первых порах пользовать дешевенькие простенькие серво, что не жалко, потом просто уточнить конечные точки?

Airliner-rc

Вот так вот можно сэкономить как минимум 300 грамм веса на взлете и почти 3000 грамм на посадке 😵😵😵

vlad_den

А вес керосина на взлете примерно равен весу акков? Электроника турбины наверное полегче, чем 200 А регуляторы?
Наскоко помню, у Русджета маленький Як из пены с турбинкой получился сугубо легче, чем базовый сетап с импеллерами.

sprint

Я так понимаю, можно поздравить с приобретением турбин?

Airliner-rc

Планируется два 2х литровых бака. Это примерно 4 кг. Вес помпы, фильтра, мозгов и батарейки для турбины грамм 400 наверное. Вес регуля с проводами тоже где-то так же. Вес ходовых батарей 3700-3800 грамм.
Поздравлять рано. Турбин нужно две.

vlad_den

Вес 4 л керосина при плотности 0,78 = 3,12 кило, + 2 бака - уложишься в 3700, я думаю. Турбины 100-е планируются, я правильно вижу?

Airliner-rc

Ну я так, с запасом написал. Бак с креплением весит грамм 100 наверное, так что если уж считать скурпулезно, то и в 3500 грамм вложиться можно.
Турбинки 100ки, ужатые по тяге.

По пневмосистеме от этого модного девайса Фесто на выхлопе клапана отказался в пользу обычных Робартовских рестриктеров. Пока играюсь с расположением их в системе, не совсем простой это процесс, но интересный.

saha
Airliner-rc:

Планируется два 2х литровых бака. Это примерно 4 кг. Вес помпы, фильтра, мозгов и батарейки для турбины грамм 400 наверное. Вес регуля с проводами тоже где-то так же. Вес ходовых батарей 3700-3800 грамм.
Поздравлять рано. Турбин нужно две.

А 4 литра, не мало будет ?