полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Миша, такая “дурацкая” идея - может переднюю стойку ваще отрубить от воздуха и убирать электро, она ж полегче основных, а?
И еще мысли… как видно по видео уборка носовой стойки влияет на основные (они как бы останавливаются на некоторое время пока убирается носовая, такое ощущение, что давление временно снижается в основных). Это следствие того, что длина трубок до основных стоек и до носовой разная или как?
Кто что думает по этому поводу: как устранить этот косяк?
Основные не только останавливаются, они даже в обратку немного отрабатывают. Мало того, основные стойки тоже влияют друг на друга. Думаю, причина в том, что в механизмах существует трение, все 3 цилиндра запитаны из одной магистрали, а воздух в магистраль поступает медленно через клапан. Когда давление в каком то из трех цилиндров преодолевает силу трения, поршень делает рывок, в цилиндр поступает из магистрали воздух, а давление в ней уменьшается настолько, что две другие стойки замедляются. Я бы попробовал поставить жиклеры (или как правильно зовут эту маленькую дырочку) перед каждым цилиндром, а общий “замедлитель” убрал совсем. Тогда при открытом клапане давление в магистрали будет равно давлению в баллоне. Это уменьшит влияние цилиндров друг на друга.
Рестрикторы называются. Они ограничивают перетекание воздуха, и не будет такой резкой реакции одного цилиндра, на другой. Скорость только на общем клапане надо будет добавить.
Еще заметил, что 2 балона лучше чем один, даже при равном объеме.
P. S. Михаил, только рестрикторы не везде надо ставить. Либо на носовую, либо на основные. Короче смотреть как лучше себя поведет.
рестрикторы не везде надо ставить
Это как раз то понятно 😃
и убирать электро
добавляется еще один девайс, управляющий электроретрактом, еще батарейка к нему (по хорошему), да и переделывать всю стойку надо почти 😦 Не, я такого эксперимента не переживу 😃
Миш, для начала сделай одинаковыми по длине воздушные магистрали от тройника до цилиндров.
Для более плавного выпуска в магистраль уборки можно установить вот такую приблуду
dreamworksrc.com/…/Air-Rate-Throttle-Valve-18
На РС-21 когда клапана настраивал тоже вокруг самолета с бубном прыгал, потом случайно удалось настроить замедление на выпуск, а уборку оставить прежней, правда носовая стойка убирается незначительно быстрее, а выпускается практически одинаково с основными (из-за веса), клапан JetTronics. Алгоритм настройки этих клапанов ну очень интересный, делаешь все по инструкции, а получается через раз.
Для более плавного выпуска в магистраль уборки можно установить вот такую приблуду
такая штука на выхлопе стоять будет
Алгоритм настройки этих клапанов ну очень интересный
о да, я с первого борта этот клапан переставил, так что настройки пока не менял, но по памяти могу сказать что штука сама себе на уме 😃
попробую поэкспериментировать с рестриктором на выпуске из клапана
Вот
Столкнулся с такой вот проблемой rcopen.com/forum/f87/topic467384
Может кто сталкивался?
Разобрался с помощью волшебного метода “научного тыка” 😃
Вот так этот девайс работает в итоге:
Заодно протестил рестриктер фестовский. На видео на клапане никаких замедлений стойки не настраивалось, только рестриктером.
Разобрался
Поздравляю.
Умный ты однако.
Вот так этот девайс работает
Расположи стойку в более привычном для нее положении - вертикально. На боку и так все отлично будет работать.
Зачем? Это стойка не с этого самолёта. Без этого девайса даже в таком положении стойка срабатывает так же резко как и в обычном положении.
После того как “поженились” створки между собой, потом со стойкой, получилось вот такое вот гипнотизирующее (для меня) видео 😃 Убито 2 (ДВА) дня времени, море кофе и куча нервов (ну и не забываю про сожженые две сервы Hitec). После этих мучений я готов этот ролик на репите смотреть часами 😈😈😈
Миш, СУПЕР! Жаль, что ты еще два-три цикла не заснял, я б тоже смотрел!
ну и не забываю про сожженые две сервы Hitec
Может, стоит при настройке таких сложных блоков на первых порах пользовать дешевенькие простенькие серво, что не жалко, потом просто уточнить конечные точки?
Красота !!! Терпение и настойчивость творят чудеса !
Вот так вот можно сэкономить как минимум 300 грамм веса на взлете и почти 3000 грамм на посадке 😵😵😵
А вес керосина на взлете примерно равен весу акков? Электроника турбины наверное полегче, чем 200 А регуляторы?
Наскоко помню, у Русджета маленький Як из пены с турбинкой получился сугубо легче, чем базовый сетап с импеллерами.
Я так понимаю, можно поздравить с приобретением турбин?
Планируется два 2х литровых бака. Это примерно 4 кг. Вес помпы, фильтра, мозгов и батарейки для турбины грамм 400 наверное. Вес регуля с проводами тоже где-то так же. Вес ходовых батарей 3700-3800 грамм.
Поздравлять рано. Турбин нужно две.
Вес 4 л керосина при плотности 0,78 = 3,12 кило, + 2 бака - уложишься в 3700, я думаю. Турбины 100-е планируются, я правильно вижу?
Ну я так, с запасом написал. Бак с креплением весит грамм 100 наверное, так что если уж считать скурпулезно, то и в 3500 грамм вложиться можно.
Турбинки 100ки, ужатые по тяге.
По пневмосистеме от этого модного девайса Фесто на выхлопе клапана отказался в пользу обычных Робартовских рестриктеров. Пока играюсь с расположением их в системе, не совсем простой это процесс, но интересный.
Планируется два 2х литровых бака. Это примерно 4 кг. Вес помпы, фильтра, мозгов и батарейки для турбины грамм 400 наверное. Вес регуля с проводами тоже где-то так же. Вес ходовых батарей 3700-3800 грамм.
Поздравлять рано. Турбин нужно две.
А 4 литра, не мало будет ?