полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Вот так бы я не делал и не советовал бы никому 😃
Не сладко вашему разделителю приходится наверное после валика с иголками.
Юмор понял. По разделителю выглаживание производится специальными тефлоновыми ракелями и щетиновыми флейцами, а валик для укрывных слоев, когда ткань боле 50 г/м.кв.
По разделителю выглаживание производится специальными тефлоновыми ракелями и щетиновыми флейцами, а валик для укрывных слоев, когда ткань боле 50 г/м.кв.
Вы пробовали? Хотя бы 50ку? Разгладить в матрице ракелем? Соберется все нахрен в гармошку.
Я бы с металлическими предметами и всякими там ракелями к матрице бы на метр не подходил. Короче слишком как то все заморочено у вас, но не по делу 😃 Как стекло, так “метилметакрилатное”, скребок так “ракель тефлоновый”, слово “флейц” к своему стыду вообще первый раз слышу. 😃
Обычная кисть. Дешевая, подергать сначала плохо закрепленную щетину и фсе.
В матрицу кладется просмоленная 20-ка, раскладывается без морщин руками, разглаживается ракелями тощиной 0,8…1мм из тефлона (жесткого фторопласта). Так как липкость ткани высокая, то в расглаживании никаких проблем не бывает, на вогнутыз участках и в фюзеляжах, как правило применяется плоская щетинная щетка (флейц) и все без фокусов и натуг. Чем удобно промазывать ткани на оргстекле (так понятнее), хотя то, что у нас отдает голубизной и более гибкое. Моется растворителями, а после полимеризации остатки смолы отскакивают при деформации листа. Плоские широкие кисти 25…30мм (флейцы) мы закупаем коробками. Пацаны ручки выдергивают заливают расплавленной канифолью и всавляют ручку. После застывания “выдергивают”, как правило, редко что выдергивается. Повторяю, не нами придумано, шефы помогают материалами и показывают новинки технологии.
Что касается, “пробовали”. Болшинство последних матриц и первые изделия делаю сам, потом отрабатываем с ребятами “сценарии” групповой работы. Почти 2 года не был в клубе, там, говорят обновили сайт.
Давно
Покраску реактивного двигателя???зачем)))))
Jetcat его нормально покрасил точнее анодировал))
Михаил, увидел ваши шикарные мотогондолы и вспомнил. У нас полые детали типа мотогандола, обтекатели, наконечники и т.п. формуют в разъемные формы (аналогичные вашим), но в один прием, традиционно с вакуумом. Т.е. деталь не нужно потом собирать. Технология не сложная, если интересует могу пояснить.
Это не возможно в моем случае, так как присутствует силовой набор, который должен вклеиваться перед закрытием.
оба моторчика готовы.
наконец то дошли руки, установил обтекатели пилонов закрылков
И, что самое мерзкое, при работе с длинномерами, обходиться с ними нужно, аки с хрустальными, в мастерской.
Дабы или крыло не покоцать, или мастерскую не разрушить, если крыло крепкое :0)
оба моторчика готовы.
Как нивелировал по осям?
Или точность установки турбин возложена на точность изготовления позиционирующего крепежа?
Подвигать вектора на пару градусов оставил возможность?
Как нивелировал по осям?
линейкой относительно матрицы и внутреннего набора.
Подвигать вектора на пару градусов оставил возможность?
вправо-влево нет, а вверх вниз можно регулировать шайбочками под крепление.
Не стал ждать летную погоду, не терпелось завестись, погазовать. Поэтому под крышей пока 😃
Все же 20 кг тяги это круто 😃 (ограничу потом все же). Аж страшно.
Аж страшно.
А как он мордой трясет, ваще пипец! 😉
Класс, Мишаня поздравляю, ждем облета…
Впечатляет, самолет красавец, ждем облета, удачи Михаил !!!
Облётывать будем весной наверное, потренироваться надо
Вообще-то плохо представляю, на чем можно готовиться к полету на таком лайнере:)! Наверное только на другом таком же;). Поведение всех других “тренеров” будет чуть-чуть отличаться.😉
Ну по своему скромному опыту могу сказать, что WR737 поможет зимой потренироваться, а на реактивной тяге коллеги по аэродрому, мастера, пообещали покатать. Освоим, деваться то некуда. Вон, две турбины запустил, модель не сжёг 😃 и все благодаря видео Русджета и Пашеной и Марата поддержке по телефону 😃
Вот те и пропадай на пару месяцев…
Была вроде электричка, захожу - а тут керосинка уже 😃
Выпал ненадолго, а тут такое!!! Подписки слетели! Красив 777. Удачи в облёте
Спасибо.
В связи с обстоятельствами (болезнь временно несовместимая с хобби) самолёт ещё в сентябре был продан в лётном состоянии. Дальнейшая судьба этого борта уже не моя история. Следующий экземпляр начну делать не раньше следующей осени (поправлюсь, да и мастерская опять появится). А пока подготовительные работы только - начали варить копийности размера покрышки. Как получу опытные образцы, похвастаюсь.
Миша, набирайся сил, выздоравливай. Если что, обращайся, поможем.