полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Лавочка временно закрыта в связи с расширением мастерской. Так что новости годика через пол, не раньше.
Подписался, понимаешь, на канал. А тут раз и кина не будет. Ай яй!
Ну я же не только свой опыт снимаю, бывает иногда и что то другое показать, да и пол года быстро пролетит. 😃
Всех лайнеростроителей с Наступающим Новым годом!!!
Ахренеть как круто! 😃 Володя, это твое?
Нет.Не моё… Попалось как то на просторах интернета,вот и припас на праздник))
Миша, с днем Рождения! Свежих мыслей, достаточного времени для самолетов, радости, удачи и здоровья!😃
Присоединяюсь к поздравлениям ! Главное здоровья, остальное сделается достанется купится…
Спасибо коллеги за поздравления.
Обещаю не останавливаться на достигнутом 😃 Новая мастерская будет в два с лишним раза больше 😃 😃 😃
Миша,с Днем Рождения!!!новых проектов,новых идей!!!
Миша, с Днюхой тебя!
Здоровья, удачи и не оскудевать в желаниях!
Миш, поздравляю, счастья тебе, твоей прекрасной семье! В ожидании возобновления проекта!
Михаил,с Днем Рождения!
Миш,от всёй души поздравляю с Днём рождения! Крепкого здоровья,счастья, удачи во всём и со всеми в достижении высот, чтоб душа пела, а сердце билось, как пламенный мотор.
Присоединяюсь к поздравлениям! С днем рождения! Удачи, понимания, добра!
С днем Рождения, Михаил! Множество тебе взлетов и мягких посадок и творческого азарта. Удачи и успехов!
С Днём рождения!!Михаил.Приезжай во Вьяс…
Мне пока не с чем ехать 😦 Что сделал, то продал, а новый пока не сделал, так как переезжаю и все матрицы с мастерской упакованы. В Тулу на фестиваль поеду наверное, я сейчас всего в 50 км обосновался, ехать полчаса 😃
В Тулу на фестиваль поеду наверное, я сейчас всего в 50 км обосновался, ехать полчаса 😃
Земеля
С прошедшим днем рождения, всех тебе благ и всего самого наилучшего.
я сейчас всего в 50 км обосновался
Ну тебя и забросило, как же мне теперь за колесами к тебе ехать?
Потихоньку начал комплектовать очередной самолет. В этот раз есть устоявшееся желание по-максимуму использовать все ништяки от Futaba и PowerBox (S.Bus и PowerBus, тем более знающие люди подсказали, что это совершенно (ну или почти совершенно) одинаковые вещи и великолепно дружат друг с другом без всяких там дополнительных девайсов). Очень уж мне понравилась простота и понятность настройки S.Bus’овских серв через передатчик - реверс, скорость, крайние точки и прочие параметры коих несколько больше, чем достаточно. Есть конечно и некоторые неудобства, типа необходимости подключать каждую серву непосредственно к передатчику для настройки, но это капля по сравнению с преимуществами. В результате можно будет сэкономить грамм 200 наверное на проводах и разъёмах. Сборка модели на поле быстрее и проще. Меньше проводов в самолете болтается. Ну и вообще как то не правильно, ИМХО, не использовать все преимущества цифровой электроники.
Сейчас пытаюсь обмозговать и накидать схемку, выложу. Если кто-то имел дело с этим загадочным и неизвестным S.Bus’ом, буду признателен за любой опыт и комментарии.
В настоящий момент основное затруднение вызывает принципиальный выбор схемы: либо все по-максимуму пускать через S.Bus (все, кроме створок шасси и клапанов ретрактов и тормозов- не видел/не имею поддерживающего S.Bus секвенсера и тормозного клапана) или только второстепенные механизмы: закрылки, интерцепторы, предкрылки (в будущем), а элероны, высоту и рудер с рулевым колесом по-старинке, напрямую в приемник (ну через PowerBox конечно же) ибо страшно все сервы основных управляющих каналов (да и вообще почти всех каналов) спаивать в один пучек и совать в один разъем 😃 😃 😃
Ну и понятное дело, по опыту предыдущих сборок, будут внесены некоторые изменения во внутренний набор планера, дабы еще немного сэкономить вес и упростить процесс сборки.
Вот такая схема получается. Девайсы и каналы, которые не подразумевают разъемов во время сборки/разборки самолета (ну те что находятся в центральной секции вместе с PowerBox) на схеме не показаны. Все второстепенные каналы идут через S-Bus, основные - как обычно. Единственный момент, учитывая что все сервы S-Bus можно немного сэкономить каналов с помощью Y-кабелей, выставляя реверс и крайние точки непосредственно на сервах через передатчик (в частности сервы створок шасси (правая/левая) или руля высоты).