полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Миш, поздравляю, счастья тебе, твоей прекрасной семье! В ожидании возобновления проекта!
Михаил,с Днем Рождения!
Миш,от всёй души поздравляю с Днём рождения! Крепкого здоровья,счастья, удачи во всём и со всеми в достижении высот, чтоб душа пела, а сердце билось, как пламенный мотор.
Присоединяюсь к поздравлениям! С днем рождения! Удачи, понимания, добра!
С днем Рождения, Михаил! Множество тебе взлетов и мягких посадок и творческого азарта. Удачи и успехов!
С Днём рождения!!Михаил.Приезжай во Вьяс…
Мне пока не с чем ехать 😦 Что сделал, то продал, а новый пока не сделал, так как переезжаю и все матрицы с мастерской упакованы. В Тулу на фестиваль поеду наверное, я сейчас всего в 50 км обосновался, ехать полчаса 😃
В Тулу на фестиваль поеду наверное, я сейчас всего в 50 км обосновался, ехать полчаса 😃
Земеля
С прошедшим днем рождения, всех тебе благ и всего самого наилучшего.
я сейчас всего в 50 км обосновался
Ну тебя и забросило, как же мне теперь за колесами к тебе ехать?
Потихоньку начал комплектовать очередной самолет. В этот раз есть устоявшееся желание по-максимуму использовать все ништяки от Futaba и PowerBox (S.Bus и PowerBus, тем более знающие люди подсказали, что это совершенно (ну или почти совершенно) одинаковые вещи и великолепно дружат друг с другом без всяких там дополнительных девайсов). Очень уж мне понравилась простота и понятность настройки S.Bus’овских серв через передатчик - реверс, скорость, крайние точки и прочие параметры коих несколько больше, чем достаточно. Есть конечно и некоторые неудобства, типа необходимости подключать каждую серву непосредственно к передатчику для настройки, но это капля по сравнению с преимуществами. В результате можно будет сэкономить грамм 200 наверное на проводах и разъёмах. Сборка модели на поле быстрее и проще. Меньше проводов в самолете болтается. Ну и вообще как то не правильно, ИМХО, не использовать все преимущества цифровой электроники.
Сейчас пытаюсь обмозговать и накидать схемку, выложу. Если кто-то имел дело с этим загадочным и неизвестным S.Bus’ом, буду признателен за любой опыт и комментарии.
В настоящий момент основное затруднение вызывает принципиальный выбор схемы: либо все по-максимуму пускать через S.Bus (все, кроме створок шасси и клапанов ретрактов и тормозов- не видел/не имею поддерживающего S.Bus секвенсера и тормозного клапана) или только второстепенные механизмы: закрылки, интерцепторы, предкрылки (в будущем), а элероны, высоту и рудер с рулевым колесом по-старинке, напрямую в приемник (ну через PowerBox конечно же) ибо страшно все сервы основных управляющих каналов (да и вообще почти всех каналов) спаивать в один пучек и совать в один разъем 😃 😃 😃
Ну и понятное дело, по опыту предыдущих сборок, будут внесены некоторые изменения во внутренний набор планера, дабы еще немного сэкономить вес и упростить процесс сборки.
Вот такая схема получается. Девайсы и каналы, которые не подразумевают разъемов во время сборки/разборки самолета (ну те что находятся в центральной секции вместе с PowerBox) на схеме не показаны. Все второстепенные каналы идут через S-Bus, основные - как обычно. Единственный момент, учитывая что все сервы S-Bus можно немного сэкономить каналов с помощью Y-кабелей, выставляя реверс и крайние точки непосредственно на сервах через передатчик (в частности сервы створок шасси (правая/левая) или руля высоты).
Миша, вроде Денис Богаутов на своём Ил-76 S-Bus использовал…
Он вроде на Хайтеках делал все, если я не путаю.
Летающий S-Bus видел только у Марата на его Хоке ну и в Русджете, но у них есть нюансы.
Собрались наконец то все детальки воедино для новых колес под носовую стойку.
Материал диска - сплав 7075 (аналог нашей дюральки).
Подшипник под ось 4 мм.
Внешний диаметр колеса 50 мм.
Диаметр диска 26 мм.
Ширина покрышки 19 мм.
Вес всего 24 грамма. Считаю очень даже нормально для колеса такого качества с подшипником и резиновой покрышкой.
Внешний вид
Остальные фотки у меня на страничке.
Есть много, так что если кому надо обращайтесь. 😒
Мишаня, так и не смог к тебе приехать, просто недавно только вернулся из Обнинска.
Ну не последний день живем, Саш 😃 еще 100 раз увидимся.
Ну не последний день живем, Саш еще 100 раз увидимся.
Это точно.
По весу-то нормально, особенно учитывая требуемую прочность, но вот 1 подшипника, мне кажется будет недостаточно. Или подшипник 2х рядный?
Есть много
Много чего: колес или фото?
Подшипник обычный. Его вполне хватит, он зажат со всех сторон.
Много колёс, кому эти фотки нужны то 😃
Мне как бы подшипники некритично. Для себя сделаю латунную втулку и мне на всю жизнь хватит. А с 1 подшипником я бы побоялся эксплуатировать. При хорошей боковой нагрузке (особенно при ударах), подши 8х4х3, 9х4х4 и тп, разбираются только в путь.
подши 8х4х3, 9х4х4 и тп, разбираются только в путь.
Эtо еслi сепараtор развалitся,а tак–чё iм сtанеt tо,железным!😉