полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Получите:
Правда, при чем тут копийная скорость? Ну летит прототип 400 - 1000 км/ч. Его копия 1:4 или 1:5, не помню, и что? летит она 80, или 150 или 200 - оно все копийное!😉
медленные полеты каких то моделей тема избита, стреловидность крыла и недостаточная его площадь (в модельном понимании) выделяет лайнеры в отдельный класс.
Я бы сказал, что проблема не только в этом, просто, когда масштаб 1:20, или даже 1:10, скорость 40 - 60 показать на нормальной модели не реально. По-моему и ни к чему!
А можно хоть одно видео полёта с копийной скоростью копийного авиалайнера на реактивной тяге? Просто я не встречал)
Наслаждайся
красиво!. но по-моему видео смонтированное, замедленное процентов на 10-15. могу ошибаться. ну да ладно…
Ничо там не замедлено, все 1:1
Я думаю, что глазом оценивается угловая скорость, поэтому большая модель на расстоянии смотрится замедленно, хотя свою сотни (или почти) летит
Володя, а что такое сотня для этого самолета? Это даже не крейсерская скорость. Я модель имею в виду.
замедленное процентов на 10-15
Конечно видео замедлено,лайнер под 70кг и размахом 5м не будет так летать.Доказательство–замедленные аплодисменты зрителей на посадке.
Анатолий, ты живьем видел этот полет? 100% нет, а я да. 😃
У Михаила день помидоров сегодня ))))а самолёт Марата красив и точен)
А лайнеры это всеже ПОЛУ копия как не крути
У Михаила день помидоров сегодня ))))а самолёт Марата красив и точен)
Вотттт!!!
А лайнеры это всеже ПОЛУ копия как не крути
Все просто дружище: будут бапки будет копия лайнера, дорого жато очень. Так как копия возможна в масштабе не менее 1\10, а в случае с лайнерами это очень большие размеры и бюджеты соответственно.
лайнеры это всеже ПОЛУ копия как не крути
Да… но:
-
В данном разделе больше (чем в профильном) воплей по поводу всяких некопийностей. Особенно в плане геометрии.
-
В профильном разделе никто даже не пытается соблюдать весовую культуру.
-
В профильном разделе никто не поднимает вопрос о масштабной скорости. Типа носится как ужжаленный и ладно.
Вот вам и полукопии… Относительно полукопий тоже есть замечание: еще в далекие советские времена, нас учили, что полукопия - это модель с контурным фюзеляжем. А если фюзеляж объемный, это копия и нидубасит. Вопрос, как ее удалось реализовать.
что такое сотня для этого самолета?
Если масштаб 1/10, то масштабная скорость 1000км/ч. Если на то пошло, Боинг-747 это один из немногих серийных самолетов, способных нормально летать с такой скоростью.
Вотттт!!!
Все просто дружище: будут бапки будет копия лайнера, дорого жато очень. Так как копия возможна в масштабе не менее 1\10, а в случае с лайнерами это очень большие размеры и бюджеты соответственно.
Практика стендового моделизма показывает, что хорошие копии получаются и в куда меньшем масштабе. Вопрос лишь в ресурсах и желании.
Володя, ну при чем тут стендовый моделизм? Что то не видел я работающих стоек шасси в масштабе 1/144 или даже 1/72. Все травленка, да травленка.
А вот я видел !и не из пластмассы!
Если масштаб 1/10, то масштабная скорость 1000км/ч. Если на то пошло, Боинг-747 это один из немногих серийных самолетов, способных нормально летать с такой скоростью.
Только, к сожалению, масштабная крейсерская а не посадочная.
А скорость в первую очередь воспринимается на взлете-посадке, и вряд ли та модель способна лететь на 35км/ч даже с полной механизацией.
Практика стендового моделизма показывает, что хорошие копии получаются и в куда меньшем масштабе. Вопрос лишь в ресурсах и желании.
И весе…
Если масштаб 1/10, то масштабная скорость 1000км/ч - не верно.
Mасштабная скорость - Vмод=Vнат/корень кв. из масштаба
Если масштаб 1/10, то масштабная скорость 1000км/ч - не верно.
Mасштабная скорость - Vмод=Vнат/корень кв. из масштаба
Почему, если скорость линейная а не квадратичная величина?
Кол-во фюзеляжей относительно земли за единицу времени ведь напрямую зависит от линейного масштаба.
А по вашей формуле тот же Боинг 747 1:10 должен на крейсере почти на 300кмч носиться.
Не из пластмассы, но и не в стендовом масштабе
масштабная крейсерская а не посадочная
Посадочная скорость у этого 747 тоже не плохая, если на то пошло. Пусть не 35 (хотя и это слишком много), чуть быстрее он на посадку идет, все равно достойно выглядит. В общем и целом вполне приятный полет.
Посадочная скорость у этого 747 тоже не плохая, если на то пошло. Пусть не 35 (хотя и это слишком много), чуть быстрее он на посадку идет, все равно достойно выглядит. В общем и целом вполне приятный полет.
Я не спорю, смотрится супер.
Но если смотреть строго с точки зрения цифр, то все модели, даже большие, летают слишком быстро. Я не говорю что это что-то плохое, главное - вид.
Тут внезапно очень важными стают не только характеристики модели, но и навыки пилота и оператора.