полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Миша, хотел спросить, для ER-300 как планируешь фюзеляж удлинять?
Доходят руки и до этого процесса.
Сделал вставку в матрицы для удлинения
Эта штуковина по длине с запасом, соответственно немного вставляется в одну матрицу (к примеру носовой части), немного в матрицу центральной части. Расстояние при этом между торцами матриц оставляем 21.5 см (как на картинке выше) и закладываем матрицу уже этой части. Как то так планирую.
У тебя все впереди
Ну видишь, уже пену использую активно 😉
уже пену использую активно
Велкам, в ряды пеновдрочей!!! 😃😃😃😃
Велкам, в ряды пеновдрочей!!!
Нет уж, дружище 😃 Сами там развлекайтесь 😃 😃 😃
А вот ты я смотрю зачастил в раздел Лайнеров 😃 Скоро составишь нам компанию с большой, белой и красивой птицей?
А то что-то скучновато 😦 : Сашка (Boss) все винтовые строит, Львович тоже, а Богаутов далеко.
Ну, прям в корни зришь!
Голубая( прошу правильно понять) мечта… может Ту-144 замучу… 😉 к НГ…
Ну, прям в корни зришь!
Голубая( прошу правильно понять) мечта… может Ту-144 замучу… 😉 к НГ…
Это у Ивана? В смысле вы об этом самолете??
Я про себя!
Если фанера, то сразу Федя, пена- то Константин
Я сам себе злобный буратина…😉
Да и это моя мечта, а у кого-то своя…наверно…
Это у Ивана? В смысле вы об этом самолете??
Кирилл, помнится мы с тобой «забились» в Ольгинской, что ты этой осенью як-40 облетаешь 😃 Хоть той осени осталось всего 28 дней, я в это верю больше, чем в полёт 144го в этом да и в следующем году.
Мы все тут взрослые дядьки, давно в этой каше варимся и прекрасно знаем кто и чего может и сможет.
Я про себя!
Если фанера, то сразу Федя, пена- то Константин
Я сам себе злобный буратина…😉
Да и это моя мечта, а у кого-то своя…наверно…
Так что Пашка давай в Старице в 19ом поднимем твою голубую мечту (в смысле из голубой пены вполне себе может получиться). 😃
Мы все тут взрослые дядьки, давно в этой каше варимся и прекрасно знаем кто и чего может и сможет
Угу… это вам не по клаве дрынзать 😦
Угу… это вам не по клаве дрынзать 😦
Факт!
Сашка (Boss) все винтовые строит
Так я всю свою трудовую жизнь только и летал на винтовых, начиная с Як-18Т, Ан-2 , Ан-24-26, хотя переучился на Ту-154 , но полетать так и не удалось. Сейчас думаю, может ЯК-40 замутить под одну турбину.
ЯК-40 замутить
Не надо.
Я представляю, как на нём ещё и лампочки всякие будут мигать- обалдеть!!!
Проезжаю часто по Киевскому, торможу у торца ВПП и смотрю, как взлетают пузатенькие- завораживающее зрелище…
Не надо.
Почему?
Почему?
Лучше ЯК-42. Я бы даже присоединился к этому проекту. Хочется чего-нить грандиозного, нового 😃
Кирилл, помнится мы с тобой «забились» в Ольгинской, что ты этой осенью як-40 облетаешь 😃
Мы все тут взрослые дядьки, давно в этой каше варимся и прекрасно знаем кто и чего может и сможет.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается!)) Усе будет!)
По як 42 это ооочень интересная мысль на будущее. Меня тоже что то крайние лет 5 милитаризм уже не штырит, видимо повзрослел.
Хочется чего то большого и белого!
Лучше ЯК-42
Или Ту-134, Ту-22МЗ, Ту-160
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается!
ЯК-40 конечно же полетит, может и не так скоро как ты надеешься, но в аж в трех размерах. На этом фоне не вижу смысла делать еще один вариант, учитывая еще определенное количество ЯКов, построенных другими ребятами до того.
К сожалению некоторых “специалистов”, дела все же делаются, а не сказываются, в отличие от сказок, коих тут в последнее время стало появляться достаточно много 😃 Пустой треп раздувается до небесных прям высот 😃 Осеннее обострение прям какое то. Рассосется думаю вскоре 😃
Меня на этом фоне всегда поражает команда РусДжет. Такие вещи ребята создают эпические и так “буднично” отчитываются о результатах 😃 А ведь если подумать что за всем этим стоит? Да и не только у них. Любой самодельный проект это колоссальная работа его создателя, как умственная, так и физическая. Затраты денег, времени, нервов. И когда самоделка поднимается в воздух это победа.
Кстати говоря, мне как любителю лайнеров, очень приятно, что наибольшее количество самоделок создается и поднимается в воздух в разделе Лайнеров на форуме - самый немногочисленный, но и самый творческий раздел на форуме ИМХО. Тут понты с переводками и покупными стойками не канают 😈😈😈
Тут чистейший моделизм подавай❗
Кстати, материал и размер проекта в принципе не важен: любая самоделка это почти предел для ее создателя, не в абсолютных рублях меряются достижения - человек, делающий самодельный проект вкладывает в него ВСЕ свои возможности, ну или почти все. Так что это круто, будь то пенолет либо 10ти метровый конкорд с кучей тестовых моделей разного размера (внимательно слежу за темой немцев на rc-network.de они уже третий или четвертый вариант облетывают, для проверки разных моментов).
Тут за вес почитал, не зря выше спрашивал о составе ламината. Для облегчения 25 50 херекс 2мм и 50 (все в 45 градусов) - ради интереса попробуйте, на маленькой детали)) Да и хорошо бы в печке запечь.
25 и 50 снаружи плохо. Не юзабельно 😦 Травка, камушки, перевозка… все осень нежное. Я пробовал.
И теперь уже точно понятно, что зелёный 2 мм херекс перебор.
як 42 это ооочень интересная мысль на будущее
Это самый убойный лайнер для создания соревновательной копии. На нем отсутствуют все “ненужные” для модели детали и механизмы: inboard sрoiler, устройства реверса. Очень широкий канал среднего двигателя (сколько я помню его принудительно расширяют на тех же 727), возможность подвесить турбину за пределами фюзеляжа и получить к ней доступ без демонтажа с самолета. Достаточно богатый выбор схем окраски. Короче говоря, при должном исполнении это 99% 1 место на тумбочке.
Если честно, то дискуссия скорее всего для вот этой темы rcopen.com/forum/f131/topic485965 но Костя материальчик кое какой я уже собирать начал и прикидывал масштабы, моторы и т.д. и т.п. 😈