полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Я бы очень хотел попасть на это мероприятие. Буду стараться, а там как получится.
Я бы очень хотел попасть
Давай Миша, а мы будем твоими фанатами!
Давай Миша, а мы будем твоими фанатами!
Может лучше спонсорами? 😃 😃 😃
Я так прикинул, такие полушки обойдутся в стоимость одной турбины новой…
Уж лучше тогда мотор
Не все так очевидно, ведь опыт он вообще бесценен, так что надо сильно думать.
опыт он вообще бесценен, так что надо сильно думать.
неужеле вы еще сомневаетесь? езжайте без колебаний. жизнь одна
Согласен, жизнь у нас одна, а задач в ней много, поэтому уважаемые друзья и коллеги я принял решение продать матрицы (включая 3Д-модель со всем силовым набором) этого проекта Boeing-777. Матрицы на все части самолета: фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль, закрылки, руль направления, капоты двигателей и так далее. Итого более 30 штук. Вся информация об этом проекте есть на моем сайте www.airliner-rc.ru и в этой теме ее так же полно.
Цена по запросу. Если кого-то интересует эта тема - пишите/звоните, новичку вряд ли это интересно, а опытный человек надеюсь понимает, что ценник у такого средства производства будет не шуточный, поэтому праздно интересующихся просьба не беспокоить 😃
Отправка ТК или самовывоз Мос.область, прошу учесть, что вес всех матриц около 100 кг наверное, а с мастер-моделями около 250-300 кг.
И что вы думаете, мы успокоились? 😃
Наш пытливый ум не дает нам сидеть “на попе ровно”, к тому же подоспел ранее заказанный материал, который нам любезно предоставил наш спонсор! Огромное ему за это спасибо, респект и уважуха.
Так вот с сегодняшнего дня кружок “начинающие гуру аппликации” заработал на всю катушку.
Накроили херекса на новые легкие крылья и мотолондолы.
“легкая версия” внутрянки разложена по листам материала и в ближайшие дни будет беспощадно напилена.
Stay tuned как говорится, продолжение следует…….
PS сейчас покопался в своих записях и закромах и понял, что не взвесил старую версию крыла в сборе (с серами, проводами, моторами и так далее). Так что результат всех мытарств узнаем только после того, как взвесим самолет на поле перед полетом.
будет беспощадно напилена.
Сказано-напилено.
Взвесил весь внутренний набор крыла (за исключением закрылков, они будут старые).
Общий вес 446 грамм
Сложно сказать насколько эта кучка легче предыдущего варианта (его не взвешивал 😦 ), но только на одном лонжероне удалось сэкономить 15 грамм.
Вес старой версии
Вес новой версии
На материале сендвича скорлупок экономия ожидается еще грамм 70. Пока как то так.
Вес старой версии
Вес новой версии
Так понимаю, переход на полностью работающую обшивку?
К сожалению нет, просто иду по пути оптимизации внутреннего набора крыла
Миша, и все кто строит, реально строит а не бла бла бла, ну объясните мне- для чего удорожать изготовление, чтобы выиграть пару десятков грамм? Я без стеба, реально в толк не возьму… Соревнований/классов по лайнерам нет, чтобы попасть в ограничения, самолетка летает со старым «тяжелым» набором просто прекрасно… становится легче, но дороже… Где сакральный смысл?
Реально парни, не вкуриваю, читаю, смотрю, удивляюсь, где то завидую, но не вкуриваю…
Вот взлетаю на своём жужике в +39 с полной заправкой и полным салоном, а впереди препятствия - да, жим жим давит, и даже на кресле привстаю типа полегче будет, но там тонны…
А здесь борьба за 10 грамм, не вкуриваю.
Миша, я правильно рассмотрел - новый лонжерон из зелёного айрекса? Какой толщины? А армирован как?
Миша, и все кто строит, реально строит а не бла бла бла, ну объясните мне- для чего удорожать изготовление, чтобы выиграть пару десятков грамм? Я без стеба, реально в толк не возьму… Соревнований/классов по лайнерам нет, чтобы попасть в ограничения, самолетка летает со старым «тяжелым» набором просто прекрасно… становится легче, но дороже… Где сакральный смысл?
Реально парни, не вкуриваю, читаю, смотрю, удивляюсь, где то завидую, но не вкуриваю…
Вот взлетаю на своём жужике в +39 с полной заправкой и полным салоном, а впереди препятствия - да, жим жим давит, и даже на кресле привстаю типа полегче будет, но там тонны…
А здесь борьба за 10 грамм, не вкуриваю.
Серега не пались, я сам такой, а то заигнорят.
Вообще это похоже на разновидность анорексии, но смотреть, черт возьми , интересно и приятно.
для чего удорожать изготовление, чтобы выиграть пару десятков грамм…
Почему ты решил, что удорожание конструкции происходит? Материалы те же самые, просто где то изменена толщина, где то состав ламината, где-то фанера-многослойка заменена на легкую, но толще. И так далее. Оптимизация переупрочненых деталей. Удорожание может быть за счёт расширения применения карбона, но у меня он ровно там где действительно необходим имхо. Так что этот вариант может даже и дешевле немного чем предыдущий.
А здесь борьба за 10 грамм, не вкуриваю.
Это называется культура веса, этому ещё в авиамодельных кружках раньше учили, особенно когда планера строили.
Чтобы в самолете сэкономить килограмм, нужно со многих-многих деталей убирать граммы.
Миша, я правильно рассмотрел - новый лонжерон из зелёного айрекса.
Да Володя, все верно. Собственно как и старый 😃 Только тоньше стал и армирован по-другому.
Вот это "по-другому " как раз и интересно. Поведай, если не тайна.
Вот это "по-другому " как раз и интересно. Поведай, если не тайна.
Неблагодарное это дело в последнее время Володя, озвучивать цифры на подобных ресурсах 😃 Как соберёшься ваять, позвони, поделюсь своим скромным опытом. 😃
Миша, я правильно рассмотрел - новый лонжерон из зелёного айрекса? Какой толщины? А армирован как?
Серега не пались, я сам такой, а то заигнорят.
Вообще это похоже на разновидность анорексии, но смотреть, черт возьми , интересно и приятно.
Володь, ну хрен с ним - пущай хочь в бан, один хрен все это на грани крайней кардиостимуляции находится…
Ну вот реально: 777 летает, и зашибись летает, и «примочки» все есть «живого самолета»…
На 10 грамм меньше он лучше полетит, если у него запас +2000 грамм? Я не про Бобик, я про все…?
Миша, соррри за флуд. Ушёл в пить…
Ну я как раз килушник пытаюсь скинуть с учётом замены турбин на более легкие
Чтобы потом его же и набрать на покраске 😃
все кто строит, реально строит а не бла бла бла, ну объясните мне- для чего удорожать изготовление, чтобы выиграть пару десятков грамм?
Вы когда начнете летать на “палковидных” крыльях, тогда поймете. До того, все разговоры бесполезны.
Вы когда начнете летать на “палковидных” крыльях, тогда поймете.
Дык,так вроде речь шла о моделях Михаила.
Там крылья далеко не “палки”, в отличие от пенных мелкалётов, где каждый грамм на счету.
Как раз палки, только побольше 😃