полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
будет беспощадно напилена.
Сказано-напилено.
Взвесил весь внутренний набор крыла (за исключением закрылков, они будут старые).
Общий вес 446 грамм
Сложно сказать насколько эта кучка легче предыдущего варианта (его не взвешивал 😦 ), но только на одном лонжероне удалось сэкономить 15 грамм.
Вес старой версии
Вес новой версии
На материале сендвича скорлупок экономия ожидается еще грамм 70. Пока как то так.
Вес старой версии
Вес новой версии
Так понимаю, переход на полностью работающую обшивку?
К сожалению нет, просто иду по пути оптимизации внутреннего набора крыла
Миша, и все кто строит, реально строит а не бла бла бла, ну объясните мне- для чего удорожать изготовление, чтобы выиграть пару десятков грамм? Я без стеба, реально в толк не возьму… Соревнований/классов по лайнерам нет, чтобы попасть в ограничения, самолетка летает со старым «тяжелым» набором просто прекрасно… становится легче, но дороже… Где сакральный смысл?
Реально парни, не вкуриваю, читаю, смотрю, удивляюсь, где то завидую, но не вкуриваю…
Вот взлетаю на своём жужике в +39 с полной заправкой и полным салоном, а впереди препятствия - да, жим жим давит, и даже на кресле привстаю типа полегче будет, но там тонны…
А здесь борьба за 10 грамм, не вкуриваю.
Миша, я правильно рассмотрел - новый лонжерон из зелёного айрекса? Какой толщины? А армирован как?
Миша, и все кто строит, реально строит а не бла бла бла, ну объясните мне- для чего удорожать изготовление, чтобы выиграть пару десятков грамм? Я без стеба, реально в толк не возьму… Соревнований/классов по лайнерам нет, чтобы попасть в ограничения, самолетка летает со старым «тяжелым» набором просто прекрасно… становится легче, но дороже… Где сакральный смысл?
Реально парни, не вкуриваю, читаю, смотрю, удивляюсь, где то завидую, но не вкуриваю…
Вот взлетаю на своём жужике в +39 с полной заправкой и полным салоном, а впереди препятствия - да, жим жим давит, и даже на кресле привстаю типа полегче будет, но там тонны…
А здесь борьба за 10 грамм, не вкуриваю.
Серега не пались, я сам такой, а то заигнорят.
Вообще это похоже на разновидность анорексии, но смотреть, черт возьми , интересно и приятно.
для чего удорожать изготовление, чтобы выиграть пару десятков грамм…
Почему ты решил, что удорожание конструкции происходит? Материалы те же самые, просто где то изменена толщина, где то состав ламината, где-то фанера-многослойка заменена на легкую, но толще. И так далее. Оптимизация переупрочненых деталей. Удорожание может быть за счёт расширения применения карбона, но у меня он ровно там где действительно необходим имхо. Так что этот вариант может даже и дешевле немного чем предыдущий.
А здесь борьба за 10 грамм, не вкуриваю.
Это называется культура веса, этому ещё в авиамодельных кружках раньше учили, особенно когда планера строили.
Чтобы в самолете сэкономить килограмм, нужно со многих-многих деталей убирать граммы.
Миша, я правильно рассмотрел - новый лонжерон из зелёного айрекса.
Да Володя, все верно. Собственно как и старый 😃 Только тоньше стал и армирован по-другому.
Вот это "по-другому " как раз и интересно. Поведай, если не тайна.
Вот это "по-другому " как раз и интересно. Поведай, если не тайна.
Неблагодарное это дело в последнее время Володя, озвучивать цифры на подобных ресурсах 😃 Как соберёшься ваять, позвони, поделюсь своим скромным опытом. 😃
Миша, я правильно рассмотрел - новый лонжерон из зелёного айрекса? Какой толщины? А армирован как?
Серега не пались, я сам такой, а то заигнорят.
Вообще это похоже на разновидность анорексии, но смотреть, черт возьми , интересно и приятно.
Володь, ну хрен с ним - пущай хочь в бан, один хрен все это на грани крайней кардиостимуляции находится…
Ну вот реально: 777 летает, и зашибись летает, и «примочки» все есть «живого самолета»…
На 10 грамм меньше он лучше полетит, если у него запас +2000 грамм? Я не про Бобик, я про все…?
Миша, соррри за флуд. Ушёл в пить…
Ну я как раз килушник пытаюсь скинуть с учётом замены турбин на более легкие
Чтобы потом его же и набрать на покраске 😃
все кто строит, реально строит а не бла бла бла, ну объясните мне- для чего удорожать изготовление, чтобы выиграть пару десятков грамм?
Вы когда начнете летать на “палковидных” крыльях, тогда поймете. До того, все разговоры бесполезны.
Вы когда начнете летать на “палковидных” крыльях, тогда поймете.
Дык,так вроде речь шла о моделях Михаила.
Там крылья далеко не “палки”, в отличие от пенных мелкалётов, где каждый грамм на счету.
Как раз палки, только побольше 😃
крылья далеко не “палки”,
А я смотрю вы по лайнерам великий спец:)
А я смотрю вы по лайнерам великий спец
Это наезд?😃
Как раз палки, только побольше
“только побольше”(с)-ключевая фраза. Когда модель ~15 кг. тем более не спортивный “снаряд” ± 150гр. значения не имеет. А вот 1.5 кг,тут уже задумаешься…
Когда модель ~15 кг. тем более не спортивный “снаряд” ± 150гр. значения не имеет. А вот 1.5 кг,тут уже задумаешься…
Я бы вообще не оперировал весом модели, все же удельная нагрузка (а по моему скромному мнению кубическая удельная нагрузка) более уместна. Но это всего лишь мое мнение.
,Палковидные крылья’‘…
,КУБИЧЕСКАЯ’’ удельная нагрузка…😆
Ребята,(Костя, Миша) вы это серьезно…?
Подскажите где таких сокральных знаний понабрались ?😁
Ребята,(Костя, Миша) вы это серьезно…?
Вполне серьезно! Не вижу ничего странного, что при проектировании модели мы выполняем некоторые расчеты ее будущих параметров. Что тут удивительного?
Подскажите где таких сокральных знаний понабрались ?
Не вопрос.
Это что касается Wing Cubic Load www.theampeer.org/…/M1-outrunners.htm#CWL
Ну а это настольные материалы каждого моделиста
sheba.spb.ru/za/aerodinamika-model-1959.htm
sheba.spb.ru/za/teoria-modelei-1962.htm
Охохохххх !
Миша !
Скажи, будь любезен, какая модель будет лететь лучше … ,1’’ или ,2’’ ?
Модель ,1’‘— площадь крыла 100дм2, вес 10кг.
Модель ,2’‘— площадь крыла 200дм2, вес 10кг.
Судя по статье которую ты предоставил, параметров указанных мною, вполне достаточно что бы определить твой ,кубический коэффициент’'!
Вопрос «лучше» не совсем корректен.
Модель 1 по полету будет как планер, модель 2 как модель-тренер.
Данный параметр больше подходит для случая, когда модель 1 имеет площадь 30дм и массу 2500 грамм, а другая площадь 110 и массу 12500 к примеру.
Это скорее к вопросу о том, что модели с одинаковой удельной нагрузкой, но разных размеров летают по-разному. Поэтому делать выводы только по удельной нагрузке не корректно.
В моем примере модель 1 имея нагрузку 83 летает как кирпич, а модель 2 с нагрузкой 113 летает как пилотажка.
Правильный ход мысли …
Но абсолютно не верные выводы !!!
Модель ,1’‘в моем случае имеет профиль крыла…, к примеру ,кларк’‘толщиной 20%…, а модель ,2’’ имеет вместо крыла поверхность площадью 200дм2–это карбоновая труба, диаметром 20см и длинной 10м.
Так что данная модель с трубой, даже от земли не оторвется ! ( если тяговооруженность , естественно , и в первом и во втором случае будет менее 1)
Суть этой басни надеюсь понятна ?
Вы когда начнете летать на “палковидных” крыльях, тогда поймете. До того, все разговоры бесполезны.
Костя , давай теперь поговорим о твоих ,палкообразных’’ крыльях…😎