полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

23_RUS

Напротив !
Я не натягиваю этот коэффициент ни на что .
Я лишь сужу о бесполезности этого коэффициента при расчетах модели и о , возможности его применения (и то при большом желании), только для статистики, причем не совсем корректной.
О чем я и писал в сообщении # 3048

EVIL
23_RUS:

делаем профиль потолще, круточку ‘‘загибаем’’, углом установки ‘‘играемся’’…и на выходе получаем

Хрен там на выходе… примерно что было, то и остается. 😦 Перегруженный самолет (как в большинстве случаев получается) он и в Африке перегруженный самолет. А то, что полезно оригиналу не всегда полезно модели. Доделайте свой Ан-72 и убедитесь сами. Это тот еще прототип, к весу очень чувствителен.

Airliner-rc
23_RUS:

Я лишь сужу о бесполезности этого коэффициента

Аминь 😃

ДедЮз
EVIL:

к весу очень чувствителен

истина не требующая доказательств. Чем больше удлинение или меньше жесткость крыла, тем сложнее выбор аэродинамичесих и строительных параметров.

Airliner-rc

Потихоньку готовим части самолетика к покраске. Где-то шовчик пошкурить, где-то коцку какую подшпаклевать, в общем туда-сюда, заматировать и прочие нудности. Скучно и неинтересно, зима одним словом. 😦

ДедЮз
Airliner-rc:

Скучно и неинтересно

Профиль крыла, однако, знатный!

Airliner-rc
ДедЮз:

Профиль крыла

Это все же профиль зализа, у крыла несколько иной (снизу)

ДедЮз
Airliner-rc:

Это все же профиль зализа

Пока, что очертания сверхкритических профилей (отпечаток разъема) от зализа отличить могу. Понятно, что от центроплана к оконечности идут аэродинамические преобразования. (Все равно, нравится!)

Airliner-rc
ДедЮз:

сверхкритических профилей

Приходится жертвовать аэродинамикой в угоду копийности 😦

ДедЮз
Airliner-rc:

Приходится жертвовать аэродинамикой в угоду копийности

Ничем не жертвуеш!😉 профиль эффективен и обеспечивает объем и жесткость прилегающих поверхностей. Кажется носок чуть изменен, хотя у этой серии много разновидностей.

Airliner-rc
ДедЮз:

профиль эффективен

Но мне больше нравится профиль законцовки 😃

ДедЮз
Airliner-rc:

Но мне больше нравится профиль законцовки

Ветропроницаемый, скоростной несущий! Ставим на наши БПЛА и некоторые F3A/J. А сколько преобразований (переходов) от комля к оконечности?

Airliner-rc
ДедЮз:

А сколько преобразований (переходов) от комля к оконечности?

Об этом, а так же об установочных углах позвольте умолчать. 😃
Переходов более 3х

pilot43
Airliner-rc:

Приходится жертвовать аэродинамикой в угоду копийности 😦

Всяко разно лучше, чем на В-707.

ДедЮз
23_RUS:

Скажи, будь любезен, какая модель будет лететь лучше

Хотите сказать, что “Блерио” и “Аэрбас” с одинаковой площадью должны иметь одинаковую нагрузку?

Airliner-rc:

в угоду копийности

Миша, кстати снова об этом профиле. Специально прорабатывался как прилегающий к “бульбовым” зализам, создающим дополнительный подпор на нижней поверхности фюз-жа и прилегающих зонах. Так, что по всем параметрам он уместен и принесет удачу! Тут на кафедре гидродинамики, 4-курсники, как раз изучают эти хохмы.

23_RUS
ДедЮз:

Хотите сказать, что “Блерио” и “Аэрбас” с одинаковой площадью должны иметь одинаковую нагрузку?

Иосиф, это что за выводы ???
Когда я это говорил !?
Приводя свой пример , я обращал внимание на тот факт, что модель, даже при меньшей нагрузке на крыло, может даже и не оторваться от земли.
И судить, по нагрузке на крыло, о летных характеристиках модели , не корректно.
И еще о том что возникновение подьемной силы не зависит от веса, преодолевать который она и предназначена.
Читайте внимательнее…плизз !
Миша, прошу прошения за офф, отвечал на вопрос…

P.S.
…Когда то авиационный ВУЗ окончил …
Где меня научили не судить о летных возможностях ЛА , только исходя из значений нагрузки на крыло и т.д…

Airliner-rc

На очереди мордашка. Шкуринг, маттинг и прочие нудности

Wild_Falcon

Я чот потерялся. Это все тот же “большой” Боииг, или что помельче?
Так как морда особо большой не смотрится.

Airliner-rc

Линейку положу в следующий раз 😃 Это сейчас модно для придания эпичности 😃

7 days later
Airliner-rc

Нудный период всякой работы с мелочевкой:

  • вклеивание петель для люков
  • вклеивание направляющих для носового и хвостового конусов
  • навеска створок шасси и т.д.

Вроде возишься-возишься, а результата нЭт. Хотя осенью все эти прибамбасы крепились просто на скотч 😃 а створок носовой стойки не было и в помине.

10 days later
Airliner-rc

Становится тесновато в мастерской. Скрутили сегодня фюзеляж, вроде как не маленький такой, но на фоне “кусочков” будущего спортджета кажется худышкой 😃

Далее установка створок, люков.